Отдыхала С семьей в
октябре 2014
- Воздержался
15.10.14 - 25.10.14
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле в октябре месяце всей семьей (двое взрослых...
Отдыхали в отеле в октябре месяце всей семьей (двое взрослых и двое детей). Первое впечатление это куда мы попали? Но потом мы старались не обращать на мелочи внимание. И так обо всем по порядку. Приехали мы к заселению. Заселили без проблем, правда с доплатой за семейную комнату. Но тут нет никаких проблем мы были готовы к этому. Номер хороший. Единственный недостаток это душ. Он просто намертво вделан в стену и никуда не двигается. Но, повторюсь, что к номеру претензий нет.
Море шикарное. Аниматоры отличные. С ними было всегда весело. Молодцы!!! А вот что касается питания и обслуживающего персонала тут все очень плохо. Я приехала с детьми и для меня чистота в столовой не маловажный аспект. Посуда грязная. Салфеток постоянно нет. Грязные столики. Это ужас! Особо хочу отметить завтраки, и не приятных двух поваров, которые жарят омлет и блинчики. Очередь там постоянная, но нет проблем стоим, подходит очередь мне на семью кладут один блин и все типа свободна, проваливай. Я была в шоке пусть это и бюджетная 5, но какие проблемы? проблемы с блинами? я думаю, что с обслуживающим персоналом. Мы отдыхали семьей в Болгарии и Турции. Персонал всегда улыбался. Здесь читается в лицах только одно - как вы все нас достали. Пиво наливают в мааленькие одноразовые стаканчики грамм по 100 не больше. Короче экономят и здесь. Питание среднее. Главное что не отравились. Я в основном ела рыбу с овощами. Супы не съедобные. Дети ели курицу с рисом. Выпечка вкусная. Фруктов мало.
Ездили на экскурссии в Луксор и на яхте. Все понравилось.
В целом отдыхом остались довольны. Правда, большая заслуга в этом аниматоров! они действительно спасают отель.
Добавлено
29.10.14
20:36
(1 653 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:44 03.11.14
Уважаемая Марина,
Спсибо за коментарий о нашем отеле!
Мы рады, что Вы остались довольны отпуском. Все Ваши замечания и пожелания были переданы менеджерам, так что работа над этим уже ведется. Искренне надеюсь что в Ваш следующий визит, Вы сможете оценить, проделанную нами, работу!
С наилучшими пожеланиями
17:27 30.11.14
Марина, я не знаю, как было в октябре, но я была в отеле с 20.11 по 29.11. и блины я брала по 5 штук :))) Их пекла девушки и всегда улыбалась в ответ на моё приветствие.
Добавить комментарий
Добавить комментарий