за последние 30 дней
Отдыхали с семьей с 14 октября 2014 года. Общее впечатление...
Отдыхали с семьей с 14 октября 2014 года. Общее впечатление об отеле очень положительное. Территория компактная, очень удобно расположены объекты инфраструктуры, километры по территории наматывать не приходилось ( в сравнении с Кремлином в Анталии). Особую благодарность хочется выразить обслуживающему персоналу основного ресторана. Конечно, европейцам уделялось внимание первоочередно, что немного огорчало лично меня, но к счастью не всеми официантами. Ребята молодцы! Работают непокладая рук, улыбаются, стараются разговаривать по-русски, сервируют столы, моментально реагируют на просьбы, шутят с детьми. В общем я в восторге от их обслуживания. Нам в день отъезда, в связи с задержкой рейса, посчастливилось заехать в Кремлин, так вот что хочу сказать - в Лиру вернулась бы с удовольствием, в Кремлин - ни за что! Территория громадная, персонал ленивый - видно невооруженным взглядом, откровенно нагловатый - в ресторане столы не подготовлены к обеду, приборы приходилось выпрашивать у официанта, на что он вручил мне 2 грязных вилки и нож, когда я их вернула обратно, нагло стоял и рассматривал их, не понимая видимо, что мне не нравится(((( вобщем жуть и по качеству и разнообразию питания так же уступает Лире!
Анимация в Лире прекрасная, каждый вечер были интересные номера, Турецкая ночь, Бразильский мини карнавал, турецкий Камеди клаб))) и другое.
Детская анимация - супер! Мариночке и Мише большущее спасибо! Наша дочка вспоминает их и танцует каждый день по приезду)))
Отдыхает много немцев, встречались французы, ну и конечно же наши дорогие россияне!
Номер нам дали не очень, с выходом на крышу - 2 этаж и видом на сад и горы. Но нас это не сильно огорчило, так как все время мы проводили на территории отеля и пляже. Уборка ежедневная, полотенца тоже меняли исправно.
Мини бар пополняли каждый день, бесплатно!
Единственное, что мне не очень понравилось, это момент заселения. Приехали мы рано, в 7 утра, сразу нас направили на завтрак, за что спасибо, это было очень даже кстати. После мы вернулись на ресепшн и попросили по возможности нас заселить. Сотрудник плохо говорящий по-русски, явно хотел получить бабки. Не могу утверждать, но так мне показалось. Туристы, заезжающие позже нас, быстренько проходили в свои номера, и это были европейцы. Мы с ребенком 6 лет, всю ночь не спали, устали... он нам говорил, ну не раньше чем через час, подходим спрашиваем - опять, ну через час будет номер, его еще не убрали... вобщем, это было явным издевательством. Я все понимаю, что по правилам заселение в 14.00, но в конце сезона и с ребенком, можно было бы делать исключения. Тем более, что на наших глазах расселяли вновь прибывших туристов! В итоге, он сделал нам одолжение в 13:30 заселил.
Ну да ладно...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В начале хотелось бы поблагодарить вас за оставленный коментарий на tophotels.ru. Мы рады что ваш отпуск прошел так как вы хотели. Надеемся встретиться с вами вновь!
С уважением LYRAfamily