за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
+
удачное расположение
хороший риф, при ветре спокойно можно плавать в бухте отеля
вполне достойное питание
много анимационных программ для детей
почти из каждого номера вид на море
_
квалификация персонала ниже среднего
состояние номера ( я не придираюсь к качеству мебели и т.д., в кровати реально были клопы ! после похода на ресепшн, нас переселили . на следующий день ходили к врачу и получили мазь от укусов . фото укусов прилагаются )
шумновато ( часов до 23 детские песни , а далее диско как минимум часов до 2 )
п.с. : если бы не ситуация с клопами, мог бы без сомнения рекомендовать этот отель. у друзей в номере клопов не было.
номера имеют четырехзначную кодировку:
1-я цифра - номер корпуса ( от 1 до 6 , самое удачное расположение у 1-го и 6-го, 3-й и 4-й - это главный корпус)
2-я - этаж ( от 0 до 2 ,первый не советую )
3-я и 4-я - номер комнаты ( если последняя цифра четная , то окна выходят на внутреннюю часть, она боле шумная)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
У меня страх...как же спать...
Елена, а доллары пойдут? Они берут? Или все же лучше презент?
Мой муж денег даст без проблем, а вот с гостинцами проблема)))) Будет бурчать, что мол и так все оплаченооооо)))
Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям.
Спасибо, что вы хорошо отозвались о территории отеля, о хорошем расположении отеля и о анимационных представлениях. Мы также рады, что еда пришлась вам по вкусу.
На сколько я поняла, ваше общее впечатление об отеле было далеко от ваших ожиданий. Примите наши глубочайшие извинения за возможные неудобства, возникшая во время вашего пребывания у нас.
Я сожалею о проблеме с клопами, которая возникла у вас, тем не менее мы работаем с профессиональным компаниями по борьбе с вредителями, чтобы преодолеть эту проблему. Пожалуйста, будьте уверены, что мы принимаем ваши отзывы очень серьезно, и постоянно работаем, чтобы улучшить наши услуги и удобства.
В том случае если вы передумаете и решите посетить нас снова, мы будем рады организовать персонально для вас пребывания в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
набрал в гугле "укус клопа", картинки очень похожи на укусы у жены.
я сразу не очень верил в версию с клопами и поменялся с женой кроватями . проснулся ночью от зуда . пошли на ресепшн, все пересказали
( я использовал слово "BUG"), они ни минуты не споря предложили новый номер и консультацию врача ( бесплатно ).
п.с. : грязью поливать никого не хочу и не люблю, тем более кому-то что-то доказывать. просто описываю ситуацию, которая имела место быть
( кстати первый раз в моей жизни ).