АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2192 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
14.10.14 - 23.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень очень хороший отель!!!

Первый раз столько зефирных отзывов про отель(не встречала даже про 5*), и я хочу написать ещё одну зефирку. Отель действительно достойный! Я бы дала все 4*, ну как я поняла хозяин отеля просто не хочет платить много налогов, не ставит 4*.

Персонал. Очень добродушный, приветливый. По заезду в номер попросили, чтоб нам повесили штору на балкон, мигом всё сделали. В ресторане тоже кружат и кружат вокруг вас))

Номера. Хорошие. Есть кондиционер, 2 вентилятора, холодильник. Фена нет. Живности только комары, был фумигатор. На каждом окне стоят решетки. Есть сейф, все цело. Полотенце одно на человека, так что девочки рекомендую взять второе для головы))

Пляж. Очень хороший пологий вход. Частенько волны. Океан чистый. Пляж чистят убирают. Индусов похоже отгоняют, но есть все равно немного - просят фотографироваться с вами, если откажете - будут фотографироваться на фоне ваше попы))) и снимать на видео при каждом заходе)). Лепешки иногда появляются под вечер, когда приходят буренки поглазеть на закат. Пляжные полотенца есть, в баре у бассейна.

Питание. Завтраки вполне хорошие: масала, рис, омлет, вареные яйца, хлопья, тосты, джем,кетчуп, масло, чай, кофе, молоко, вода. Днем также можно заказать и обед и ужин с определенного времени активна определенная страница меню. Фреши вкусные, и вода с лаймом очень бодрящая)) Про дневное питание точно не скажу, мы влюбились в др. кафе)) МММ также вечерами проходит шоу, живая музыка и индийские танцы. Ходили один раз на живую музыку, очень очень понравилось. Хотели ещё, но что-то мы все не могли дойти))) Время летит там очень быстро, весь отдых как за один день пролетел.

Расположение. Ооочень удачное. Выйти на Бага роуд слева клубы(tito's line) можно дойти пешком, или дойти недолго, справа куча магазинчиков, рыбный и фруктовый рынок. И также по пляжу недалеко до речки Баги, где можно сделать красивые фотографии или поискать ракушки.

Все говорят на английском, мне хватило моего маленького словарного запаса))

При отеле работает очень хорошая девушка Аня, помогает русским туристам, все что не спросите все расскажет и подскажет, бывает утром вечером.

Автобус может немного остановиться за углом, и вам придется тащиться с чемоданами метров 100 по не очень хорошей дороге из-за низких проводов. И обратно аналогично, но это разве что единственный минус у отеля.

И я влюбилась в Индию за её атмосферу. Все что мне не хватало в Индии это только вкусного кофе))

И если я ещё раз поеду в Индию, то только в этот отель!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.10.2014 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Добрый день, Светлана.
Так как ваш отзыв самый "свежий" хотелось бы получить побольше информации у Вас. Едим в этот отель уже через 6 дней))) Как обслуживание? На какие экскурсии ездили и от какой фирмы? Как далеко обменные пункты? Как вас заселили (во сколько прилетели и во сколько заселили в номер)?
Я практически не говорю на англ. сама не представляю как буду общаться с людьми и понимать их....
Где лучше заказывать такси и вообще есть ли смысл его заказывать?
Были ли вы на ночном или дневном рынках? Вы, извините, что много вопросов, но очень хочется более подробной и последней информации. Все предыдущие отзывы читала))
Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Добрый день Юлия. Обслуживание очень хорошее, все добрые все стараются тут же делают.
На экскурсии не ездили, т.к. я не люблю ездить больше 2-х часов в пути. Оставался вариант специи и водопад, но нам сказали т.к. начало сезона специи не расцвели, а до водопада дороги размыло. Ну сейчас у вас как раз все самый тытынь будет)) Я смотрю вы турагент тоже, где брать экскурсии не мне вам рассказывать)) рекомендовали нам валери тревел, выйдете на бага роуд справа не переходя дорогу, там же кстати и более выгодный обменный пункт( change будет написано). И берите только 100$ купюры обмен выгоднее(если мелкими, то чуть меньше на пару копеек)) идти пешком спокойно минут 7-10. Мы ездили по разным пляжам на такси или на байке. Такси можете либо заказывать, либо вообще любое брать(как мы и делали) иногда нам в кафе заказывали.
Прилетели где-то в 5 утра, привезли вроде в 7 или 8, заселили в 11.
Я тоже особо на английском не говорю, но рекомендую вам пару фраз выучить)) Но слова привет, сколько стоит и пятихатка они знают))) главное уверенно говорить, ну и язык жестов никто не отменял))) А если у вас смартфон скачайте приложение гугл переводчик, работает без вафли, только английский там загрузите. если захотите о чем пофилософствовать с местными или неместными))
Когда я ещё была рынки не были открыты, мы уехали они вот только только открылись. Мы в Панаджи ездили, но за покупаками там делать нечего все тоже самое, только магазины поприлчнее, будут рекламировать адидас, я вас умоляю не верьте
им 5 костюмов, 10 кроссовок по тем же самым ценам.
что ещё.. возьмите ручку в аэропорт а то будете по всем бегать и выпрашивать))
И по прилету представители туроператоров стоят только на выходе, не слушайте там никого, идите верным ходом на выход. Ну если хватают чемодан, можете по вашему желанию до автобуса довезут за денюжку.
в аэропорту деньги не меняйте курс низкий и в отеле тоже
Полезный отзыв
Светлана, огромное спасибо!!!
Только я наверное что-то напутала в анкете - я не турагент)))
Просто в первый раз еду за границу вообще. Улетаем уже завтра. Еще раз спасибо, непременно воспользуюсь вашими советами))
аааа))ну в общем ваше право можете брать у гида в отеле у них всегда все качественно, но дороже в разы, а на улице дешевле, но всегда спрашивайте на чем вас будут везти, что входит в тур, кормят ли там, входят ли входные билеты в музей например итп. на улице иногда бывают ни чуть не хуже, а иногда и тоже самое, что у туроператора. Я когда сама первый раз летала, доверяла только туроператору, а сейчас смело беру на улице. И про сказки гида в отеле, что у вас перестанет действовать страховка не верьте.
Я завидую вам белой завистью))) удачно отдохнуть!!! В марте планирую ещё раз, но уже на недельки 2
Здравствуйте Светлана! Спасибо за прекрасный отзыв. Но у меня несколько вопросов:
1. Были в номере шампунь, мыло, гуль, бальзам для волос?
2. Загорали на территории отеля? А если на пляже, то лежаки там далеко? Надо брать пляжные полотенца?
3. Wi Fi в отеле платный? и есть ли он в шейках на пляже?
Заранее спасибо.
добрый день Тамара.
1. В номере только мыло и туал. бумага. Мы все купили на месте гималаи, только геля для душа у них нет в этой косметике, нас спасло мыло))
2. Загорать да, на территории отеля лежаки идти ну до воды метров ... даже не знаю точно в метрах..у меня тут фото есть заката, видно примерно сколько идти, чуть-чуть..это даже плюс большой!! т.к. никто не пристаёт, и вещи спокойно можно оставить, никто ничего не возьмет. Пляжные полотенца есть в отеле, через день можете сдавать на чистку =)
3. wi-fi бесплатный, пароль дают на ресепшене. Когда я была шейки только открывались, так что мы ни разу и не попали в них. Но везде , где wi-fi пишут крупными буквами.
Пожалуйста =)
Доброго времени суток))) подскажите пожалуйста-принято ли оставлять чаевые для горничных в номере? нигде не пишут об этом.стало любопытно.и в отеле везде только душевые?или есть что то типа ванны? спасибо заранее)))
Чаевые там везде приняты)))
Ванн нет нигде, везде душевые, причём они никак не огорожены сплошной пол
Добрый день Светлана. Пожалуйста подскажите, какие номера лучше: в каком корпусе и на каком этаже?
Спасибо.
Более менее новые номера, отремонтированы, туалет по крайней мере, либо основной корпус(но там в основном индусов селят), либо ближе к основному корпусу, у нас был почти в конце, ничего не отваливалось, но все равно приятнее, когда новая сантехника. Мы были на 2 этаже, и с кем мы там знакомились все тоже были на 2 этаже. Я честно не знаю как на 1 этаже. Но по своему опыту не люблю 1 этажи, т.к. там повышенная влажность бывает.
Были в 2011году отель очень понравился. Кушали в соседнем кафе Мирабайз, не пропустите если идти от отеля по дороге с левой стороны. Ездили на экскурсию в Хампи, с Пегасом , очень понравилось, экскурсия 3-х дневная с детками не вариант, 1-я ночевка в джунглях, 2-я была в отеле 5*, я бы побольше времени уделила на сам Хампи, потому что прямо пробежали, не успели все посмотреть.
мы тоже все время кушали в Mirabai's
В мирабайсе еда совсем не понравилась,в последний вечер перед отъездом по рекомендации друзей решили поужинать там,о чем очень пожалели-отравились несвежими креветками,порции маленькие,все практически не съедобно,в общем,за все время пребывания в Гоа-это кафе было единственным,где была невкусная еда.
Вы точно были в мирабайсе?)) Потому что там порции были громадными, мы еле доедали, и иногда на 2-х брали. Вы прям все меню перепробовали?))) Ну либо вы человек удача))
Скажите, пжста, балконы во всех номерах?
да, но не уверена на счет основного корпуса.
Светлана, а в аэропорту заполнять что-то нужно????
Да возьмите ручку обязательно, 2 бумажки какие-то
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Светлана Малышева
Россия
Ижевск
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.03.2011
  • Страны, города: 16 / 21
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 024
  • Фото: 103
0 Благодарностей