за последние 30 дней
Алинду не узнать!
В очередной раз отдыхали в Алинде с 12.10 по 24.10. Точнее с 13.10, т.к. волею случая из аэропорта привезли нас в АККА Антедон. Там мы провели сутки. Антедон хороший отель, но мы хотели в нашу любимую Алинду.
Главный плюс Алинды – это персонал отеля. Все очень большие молодцы. Особенно хочу поблагодарить Серап и Катю из отдела по работе с гостями, Катю и Эрджана с ресепшн и весь ваш отдел, всеми любимого найтменеджера Хусаметдина, Кенана (аренда авто), господина Юксала, Мезута, Зеки, Угура, барменов Дилек, Эмиру, Эмина, Османа (пул-бар), Седат (бич-бар), Мустафа (диско-бар), официанта Ильяза за ваш профессионализм, что продолжаете радовать гостей и делать наш отдых лучше. Очень приятно было встретить вас снова в Алинде. Большой респект команде миниклуба - мы не участвовали, но наблюдать было приятно.
Начиная с 2011 года 2 раза в год в мае и октябре мы приезжаем отдыхать в Алинду. Т.к. путем перебора разных отелей и регионов пришли к выводу, что именно в Кемере и именно в этом отеле нам, как нигде комфортно и весело отдыхать. Но… как уже многие в отзывах отметили, в этом году взрослой анимации в Алинде нет. Вернее она есть… просто есть… «для галочки»… как в Египетском отеле уровнем не выше 3-х звезд… Короче, никакая анимация. Даже пожалели, что приехали на две недели. Первую неделю развлекались экскурсиями, шопингами и т.д. На второй неделе стали завидовать детишкам. В миниклубе с анимацией все в порядке – весело и интересно, детишки бегут туда с удовольствием. Еще бы чуть-чуть – сам бы к ним пошел играть, рисовать, кататься на лошадях и танцевать на мини-диско…
Огромная просьба к руководству сети АККА – верните анимацию в Алинду. Идеально, конечно, на уровень 2011 года (это была, как мне кажется, самая сильная и профессиональная команда аниматоров). Ну, хотя бы, на уровень 2012-2013 года, или как сейчас в Антедоне. Там, как мне показалось, гостей, желающих участвовать в анимации намного меньше, чем в Алинде… А команда лучше, и дневных активити больше. Кстати, игру возле бассейна и клубные танцы в Антедоне вел Фуат – аниматор из команды Алинды 2011 года. Это было очень здорово, профессионально, весело и не пошло! В Алинде пул-гейма и клубных танцев у бассейна в октябре уже не было – бассейн холодный… Можно подумать, в Антедоне бассейн с подогревом…
В конце октября 2013 года в Алинде так же, как сейчас, было всего три аниматора – Катя, Тарик и Айдын (если мне не изменяет память). Но, скучно не было совсем. Было весело и интересно. Утренняя зарядка была, танец живота был, веселые клубные танцы у бассейна были… А как Тарик дартс проводил!… Народ собирался если не поиграть, так просто посмотреть на это шоу!
О наболевшем у всех постоянных гостей написал… Теперь коротко про другие перемены и пожелания.
Как и многие гости, в отсутствии хорошей анимации, под конец отдыха стал развлекать себя поиском «плюсов» и «минусов» отеля.
- Питание было лучше, чем в прошлом году – это плюс
- Блюда в ресторанах «A la Carte» тоже лучше и вкуснее стали – это тоже плюс. Жене этот антрекот из французского ресторана до сих пор снится
- Понравился номер в корпусе после ремонта. Уютно, красиво, не хуже, чем в Антедоне – тоже плюс
- В душевой кабине черная плесень, в номере со стен осыпается штукатурка – это минус. Видно, что строители делали ремонт наспех. Что же будет через год-два?
- Понравилась служба 6666. Любые проблемы решались через пять минут после звонка – это большой плюс
- С WiFi полная беда. В мае все работало даже на пляже. Сейчас же либо не работал вообще, либо работал после долгих танцев с бубном – это минус. Передаю очередной привет IT-директору.
- Зонты у бассейна еще в прошлом году надо было заменить. Сейчас они не только выцвели, но и поломаны. Почти каждое утро занимался поиском более-менее крепкого зонтика и вязанием узлов, чтоб он не сложился – это минус.
- Несколько раз ходили загорать на пляж. Там проблема с лежаками. Мало того, что они очень тяжелые, но еще и сломаны. Найти четыре целых лежака рядом мы ни разу не смогли – это минус.
- Уборка территории отеля оставляет желать лучшего… Если два года назад бассейн от мусора чистили оперативно, то сейчас мусор три-четыре дня не могли убрать – это минус.
- В главном ресторане беда с чистыми стаканами. Поначалу старались их менять, потом просто вытирали салфетками – это очень большой минус.
- Ну, и пальмы бы постричь)))
Алинда, хватит спать! Мы любим тебя и, конечно, приедем снова)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Сперва хотим вас поблагодарить за столь детальный и важный для нас отзыв. Мы очень ценим вашу любовь к отелям сети АККА и признательны вам за преданность. Мы счастливы, что вы высоко оценили работу нашего персонала, профессионализм и доброжелательность которого практически всегда отмечают отдыхающие в своих отзывах. Мы очень огорчены, что нам не удалось оправдать ваши ожидания по организации досуга. Все ваши замечания были приняты во внимание.
Мы с нетерпением будем ждать вашего следующего визита, чтобы наполнить ваш отдых только положительными впечатлениями и воспоминаниями.
С любовью...
AKKA ALİNDA
tisik@akkahotels.com
В этом летнем сезоне Алинда порадует Вас обновленным пляжем: новые шезлонги и новые тенты. В скором времени мы опубликуем фото обновленного пляжа.
Кроме того, о вашем досуге позаботится новая команда анимации.
Администрация отеля Akka Alinda