АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 21
Читательский охват: 7033
Фото: 58
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
13.10.14 - 24.10.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Алинду не узнать!

В очередной раз отдыхали в Алинде с 12.10 по 24.10. Точнее с 13.10, т.к. волею случая из аэропорта привезли нас в АККА Антедон. Там мы провели сутки. Антедон хороший отель, но мы хотели в нашу любимую Алинду.

Главный плюс Алинды – это персонал отеля. Все очень большие молодцы. Особенно хочу поблагодарить Серап и Катю из отдела по работе с гостями, Катю и Эрджана с ресепшн и весь ваш отдел, всеми любимого найтменеджера Хусаметдина, Кенана (аренда авто), господина Юксала, Мезута, Зеки, Угура, барменов Дилек, Эмиру, Эмина, Османа (пул-бар), Седат (бич-бар), Мустафа (диско-бар), официанта Ильяза за ваш профессионализм, что продолжаете радовать гостей и делать наш отдых лучше. Очень приятно было встретить вас снова в Алинде. Большой респект команде миниклуба - мы не участвовали, но наблюдать было приятно.

Начиная с 2011 года 2 раза в год в мае и октябре мы приезжаем отдыхать в Алинду. Т.к. путем перебора разных отелей и регионов пришли к выводу, что именно в Кемере и именно в этом отеле нам, как нигде комфортно и весело отдыхать. Но… как уже многие в отзывах отметили, в этом году взрослой анимации в Алинде нет. Вернее она есть… просто есть… «для галочки»… как в Египетском отеле уровнем не выше 3-х звезд… Короче, никакая анимация. Даже пожалели, что приехали на две недели. Первую неделю развлекались экскурсиями, шопингами и т.д. На второй неделе стали завидовать детишкам. В миниклубе с анимацией все в порядке – весело и интересно, детишки бегут туда с удовольствием. Еще бы чуть-чуть – сам бы к ним пошел играть, рисовать, кататься на лошадях и танцевать на мини-диско…

Огромная просьба к руководству сети АККА – верните анимацию в Алинду. Идеально, конечно, на уровень 2011 года (это была, как мне кажется, самая сильная и профессиональная команда аниматоров). Ну, хотя бы, на уровень 2012-2013 года, или как сейчас в Антедоне. Там, как мне показалось, гостей, желающих участвовать в анимации намного меньше, чем в Алинде… А команда лучше, и дневных активити больше. Кстати, игру возле бассейна и клубные танцы в Антедоне вел Фуат – аниматор из команды Алинды 2011 года. Это было очень здорово, профессионально, весело и не пошло! В Алинде пул-гейма и клубных танцев у бассейна в октябре уже не было – бассейн холодный… Можно подумать, в Антедоне бассейн с подогревом…

В конце октября 2013 года в Алинде так же, как сейчас, было всего три аниматора – Катя, Тарик и Айдын (если мне не изменяет память). Но, скучно не было совсем. Было весело и интересно. Утренняя зарядка была, танец живота был, веселые клубные танцы у бассейна были… А как Тарик дартс проводил!… Народ собирался если не поиграть, так просто посмотреть на это шоу!

О наболевшем у всех постоянных гостей написал… Теперь коротко про другие перемены и пожелания.

Как и многие гости, в отсутствии хорошей анимации, под конец отдыха стал развлекать себя поиском «плюсов» и «минусов» отеля.

- Питание было лучше, чем в прошлом году – это плюс

- Блюда в ресторанах «A la Carte» тоже лучше и вкуснее стали – это тоже плюс. Жене этот антрекот из французского ресторана до сих пор снится

- Понравился номер в корпусе после ремонта. Уютно, красиво, не хуже, чем в Антедоне – тоже плюс

- В душевой кабине черная плесень, в номере со стен осыпается штукатурка – это минус. Видно, что строители делали ремонт наспех. Что же будет через год-два?

- Понравилась служба 6666. Любые проблемы решались через пять минут после звонка – это большой плюс

- С WiFi полная беда. В мае все работало даже на пляже. Сейчас же либо не работал вообще, либо работал после долгих танцев с бубном – это минус. Передаю очередной привет IT-директору.

- Зонты у бассейна еще в прошлом году надо было заменить. Сейчас они не только выцвели, но и поломаны. Почти каждое утро занимался поиском более-менее крепкого зонтика и вязанием узлов, чтоб он не сложился – это минус.

- Несколько раз ходили загорать на пляж. Там проблема с лежаками. Мало того, что они очень тяжелые, но еще и сломаны. Найти четыре целых лежака рядом мы ни разу не смогли – это минус.

- Уборка территории отеля оставляет желать лучшего… Если два года назад бассейн от мусора чистили оперативно, то сейчас мусор три-четыре дня не могли убрать – это минус.

- В главном ресторане беда с чистыми стаканами. Поначалу старались их менять, потом просто вытирали салфетками – это очень большой минус.

- Ну, и пальмы бы постричь)))

Алинда, хватит спать! Мы любим тебя и, конечно, приедем снова)

Добавлено 29.10.14 14:56 (4 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 31.10.14

Уважаемые гости!

Сперва хотим вас поблагодарить за столь детальный и важный для нас отзыв. Мы очень ценим вашу любовь к отелям сети АККА и признательны вам за преданность. Мы счастливы, что вы высоко оценили работу нашего персонала, профессионализм и доброжелательность которого практически всегда отмечают отдыхающие в своих отзывах. Мы очень огорчены, что нам не удалось оправдать ваши ожидания по организации досуга. Все ваши замечания были приняты во внимание.

Мы с нетерпением будем ждать вашего следующего визита, чтобы наполнить ваш отдых только положительными впечатлениями и воспоминаниями.

С любовью...
AKKA ALİNDA
tisik@akkahotels.com

14:10 10.03.15

Уважаемые гости Akka Alinda!

В этом летнем сезоне Алинда порадует Вас обновленным пляжем: новые шезлонги и новые тенты. В скором времени мы опубликуем фото обновленного пляжа.

Кроме того, о вашем досуге позаботится новая команда анимации.

Администрация отеля Akka Alinda

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stateline (4)