за последние 30 дней
безответственное отношение к гостям
30.04.2014-02.05.2014 мы проживали в этом отеле,ходили на завтрак один раз,завтрак ничего особенного, все как всегда. 02.05.2014 мы освободили номер и улетели в Париж, при освобождении номера, предупредили что еще вернемся.Номера я оплачивала 15.02.2014, проживание с 30.04.2014 по 02.05.2014 и 06.05.2014 по 11.05.2014 на что получила и подтверждение от отеля, что все хорошо, ждем Вас приезжайте.
По возвращении из Парижа, наш самолет приземлился в Мюнхене в 22:30, плюс дорога до отеля, в итоге в 00:15 07.05.2014 мы стояли у ресепшена, где администратор сказал, что наш номер был продан другим людям, т.к. мы не заселились в 15:00 06.05.2014, нам никто не звонил, и не спрашивал будем мы у них жить или нет!
Просто продали номер и все! И конечно свободных номеров больше не оказалось!
Итог: администратор еще около часа искал для нас свободный номер в других отелях, потом ожидание такси, дорога до нового места ночлега, плюс время на ресепшене на выяснение оплаты нашего проживания тем отелем что выгнал нас на улицу, заполнение карточки, заселение:и ура в 02:20 мы в номере, где можем наконец то отдохнуть:
Естественно что после такого отношения ни о каком возвращении в этот отель не может быть и речи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?