за последние 30 дней
Египет та страна, об отдыхе в которой я не мечтала, но так...
Египет та страна, об отдыхе в которой я не мечтала, но так как никаких иных направлений в теплые страны в октябре месяце с вылетом из Калининграда не было, пришлось лететь именно в эту страну, о чем я не жалею.
Египет представлялся мне бедной страной, с приставучими мужчинами, некачественным питанием и отсутствием сервиса, поэтому особое внимание было выделено выбору отеля. В тур.фирме девочка оператор, посетившая множество отелей в Шарме посоветовала выбрать именно этот отель, пояснив, что она из опыта, считает его лучшим в своей категории.
Летели Пегасом. По прилету нас поселили в номер стандарт №4017 на первом этаже, основного здания. В номере все работало, постель была чистая, кровати стояли раздельно, что нас устраивало, так как мы летали с подругой. Люди приехавшие семьями, жаловались на этот недостаток, отказывались заселятся в такие номера и в итоге, как мне известно их селили в номера с общей кроватью.
Уборка в номере ежедневная, без лебедей - но чисто.
Питание очень хорошее. Всегда было, что найти поесть. Для меня оно показалось более менее европезированным. Люди пишут, что салаты были из объедков. Это неправда. Все свежее, готовится при тебе. Повара все в перчатках. Все стерильно, никаких отравлений. Правда зубы мы чистили исключительно питьевой водой. Соки пакетированные.
Вода в баре по прилету, потом берешь в лобби баре в любом количестве. Там же и очень вкусный кофе капучино.
Анимации можно сказать нет. Очень кислая. Ребята, которые отдыхали с нами, говорят, что в апреле была другая команда, которая была очень и очень. Самая слабая анимационная команда из мной увиденных.
Представитель Пегаса - Алина, нормально все объясняла. Часто ее можно найти в отеле. Обратишься - поможешь.
Представитель Пегаса сопровождающий из отеля до аэропорта не понравился. Никакой информации ни по вылету, никуда идти дать не соизволил.
Риф хороший.
Тут пишут, что шезлонгов не хватает на пляже. Мы тоже отдыхали в октябре и проблем с этим никогда не было. Такое ощущение, что люди из другого отеля.
Про кражи нас предупреждали. Слава Богу - миновало.
Персонал отеля вышколенный, над каждым по начальнику, никто ни к кому не пристает, официанты убирают сразу, подходят спрашивают, что будешь пить, тут же приносят. Правда мы всегда за обедом и ужином оставляли чаевые.
Другие отдыхающие не оставляли, но также обслуживали их не хуже.
Я не знаю в каких отелях отдыхали люди, которые пишут негативные отзывы об Мелии, но для меня это очень уютный, комфортный отель, с хорошим питанием, расположением, дружелюбной обстановкой. Я с удовольствием сюда еще вернусь.
П.с. у меня во время пребывания был день рождения. Я специально об этом не сообщало администрации, так как не люблю шумных поздравлений в ресторане с вручение торта, под шум поварешек, под аплодисменты посторонних. Но несмотря на это, все равно в мой номер от отеля был доставлен тортик с поздравительной открыткой. Тортик вкусный. Было приятно
В номере были чай и кофе. Кофе потом закончился, чай можно было брать в ресторане. Поэтому, если есть кофеманы берите кофе с собой. Если забудете, то лобби бар работает круглосуточно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}