за последние 30 дней
уже не пятёрка
Отель сдал, причём сильно. Была в нём полтора года назад, а сейчас пожалела, что вернулась именно в него. Но, может быть, это связано с окончанием сезона. Плюс прошла информация, что в ноябре 2014 они закрываются на реставрацию (пора, да).
Еда однообразная: каждый день одно и то же, но выбор нормальный. Из фруктов было много яблок, апельсинов, грейпфрутов, мандарины, арбуз. Из овощей только зелень, помидоры, огурцы, капуста, брокколи; морковь в снек-баре.
Уборка номеров никакая. Волосы (чужие) на полу в ванной, пыль никто не протирает вообще никогда (достаточно заглянуть за тумбочки и в торшеры). Но замену полотенец сделали по запросу без проблем (бросила грязные на пол в ванной), и пополнение умывательных средств.
Общественные туалеты убитые. Матрасы в номерах, кстати, тоже. Порвала штанину об торчащий в стуле главного ресторана гвоздь.
Очень не понравился аля-карт ресторан (рыбный): официанты силой пытались отобрать ещё не попробованные закуски (под предлогом того, что сейчас уже будут подавать горячее - НУ И ЧТО?!) - а всё потому, что я пришла не в 19:00, а в 19:20, хотя это вообще должно быть неважно, не моя же проблема, что они выносят всю еду всем одновременно. Короче с боем отбивала еду, а потом ещё и более 10 минут ждала заказанный напиток, хотя он стоял ждал меня на барной стойке в глубине - официант просто забыл обо мне. Ну конечно, там же сотня народу сидела, ага. Пофигистичные, в общем, официанты попались. Еда тоже не восторг, обычная.
Также недовольна работой гест релейшн: распечатала и принесла "комплимент от отеля" как постоянный гость, записали что-то в тетрадку, пообещали в течение следующего дня принести (фрукты и вино) в номер, но так ничего не принесли. Напоминать специально не стала (да и не надо оно сильно - все нужные фрукты брала в номер из ресторана).
Вкусный кофе и милые бармены в кофейной. Уютный лобби, хороший интернет (иногда вечерами даже "добивал" до моего номера на 3м этаже над ресепшн (у них два роутера - в районе ресепшн, а второй у телевизора в кофейном "лаунже" :) )
Понравилось, что у них еда в главном ресторане открыта ночью - для отъезжающих/приезжающих очень удобно (я уезжала в 6:20 утра, замечательно позавтракала), без всяких ланч-боксов.
Но в общем грустновато.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Majesty Club La Mer Art.
Вы действительно хотите удалить комментарий?