АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1547 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал В одиночку в октябре 2014
20.10.14 - 25.10.14
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

уже не пятёрка

Отель сдал, причём сильно. Была в нём полтора года назад, а сейчас пожалела, что вернулась именно в него. Но, может быть, это связано с окончанием сезона. Плюс прошла информация, что в ноябре 2014 они закрываются на реставрацию (пора, да).

Еда однообразная: каждый день одно и то же, но выбор нормальный. Из фруктов было много яблок, апельсинов, грейпфрутов, мандарины, арбуз. Из овощей только зелень, помидоры, огурцы, капуста, брокколи; морковь в снек-баре.

Уборка номеров никакая. Волосы (чужие) на полу в ванной, пыль никто не протирает вообще никогда (достаточно заглянуть за тумбочки и в торшеры). Но замену полотенец сделали по запросу без проблем (бросила грязные на пол в ванной), и пополнение умывательных средств.

Общественные туалеты убитые. Матрасы в номерах, кстати, тоже. Порвала штанину об торчащий в стуле главного ресторана гвоздь.

Очень не понравился аля-карт ресторан (рыбный): официанты силой пытались отобрать ещё не попробованные закуски (под предлогом того, что сейчас уже будут подавать горячее - НУ И ЧТО?!) - а всё потому, что я пришла не в 19:00, а в 19:20, хотя это вообще должно быть неважно, не моя же проблема, что они выносят всю еду всем одновременно. Короче с боем отбивала еду, а потом ещё и более 10 минут ждала заказанный напиток, хотя он стоял ждал меня на барной стойке в глубине - официант просто забыл обо мне. Ну конечно, там же сотня народу сидела, ага. Пофигистичные, в общем, официанты попались. Еда тоже не восторг, обычная.

Также недовольна работой гест релейшн: распечатала и принесла "комплимент от отеля" как постоянный гость, записали что-то в тетрадку, пообещали в течение следующего дня принести (фрукты и вино) в номер, но так ничего не принесли. Напоминать специально не стала (да и не надо оно сильно - все нужные фрукты брала в номер из ресторана).

Вкусный кофе и милые бармены в кофейной. Уютный лобби, хороший интернет (иногда вечерами даже "добивал" до моего номера на 3м этаже над ресепшн (у них два роутера - в районе ресепшн, а второй у телевизора в кофейном "лаунже" :) )

Понравилось, что у них еда в главном ресторане открыта ночью - для отъезжающих/приезжающих очень удобно (я уезжала в 6:20 утра, замечательно позавтракала), без всяких ланч-боксов.

Но в общем грустновато.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 28.10.2014 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:37 21.11.14
Здравствуйте. Благодарю Вас от лица всех сотрудников отеля за то, что Вы нашли время и написали отзыв. Все отзывы наших гостей читаются, переводятся, анализируются, доводятся до руководства и принимаются соответствующие меры, если есть какие-то замечания. Поэтому любые отзывы для нас важны, будь это благодарность или притензия. Также особенное спасибо за прекрасные фотографии,которые Вы приложили. В новом сезоне 2015 года мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал еще лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями.
С уважением, Majesty Club La Mer Art.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 138
  • Фото: 32
0 Благодарностей