АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3856
Фото: 1
Отзыв об отеле Hilton Taba Resort & Nelson Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
15.10.14 - 24.10.14
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле

Всем привет. Отдыхали в данном отеле с 15 октября по 24 октября 2014 от Пегас..Впечатление от туроператора Пегас, самое отрицательное. Если все знают, что до отеля ехать 4,5 часа, рейс на самолёт надо ставить в утренние часы...Украли день от отдыха, возврат 24 октября в 12 часов дня, уже вывозят из отеля и опять 5 часов в дороге, вылет самолёта в 19 часов, т,е, ещё пропадает целый день. Ребята из Пегаса вы хорошо устроились...Питание в отеле на уровне трёх звёзд.. куски кур каждый день, рыба не понятно какого рода, не прожареная, полусырая...Мясо за весь период видели 1 раз...приготовление ужасное...Какие 5*** звёзд вы о чём??? Дешёвая столовка, в которую не хотелось даже идти. Сезон фруктов и овощей...все фрукты мелко нарезаны, даже яблоки, курага и чернослив плавающие в воде...В общем очень не понравилось... Пляж грязный, можно ведь иногда его убирать...Если бы не поездка в Израиль, отпуск можно считать испорченным

Добавлено 28.10.14 23:06 (933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 31.10.14

Чартеры зависят от регулярных рейсов. Когда есть место среди регулярных(они первоочередные), тогда впихивают чартеры. А в отелях вообще ведется оплата посуточно. С 14 часов заселение, в 10-12-выселение. Фактически свои сутки вы там отбыли. Возможно, первый день поздно приехали, ну извините, а кто выбирал отель так далеко от аэропорта? Или Вы хотели, чтоб именно для вашего отеля сделали рейс пораньше, отдельно от всего борта, потому что там ж еще 4,5 часов ехать!!?? И запомните уже, люди, даже если вы прилетаете ночью-оплата в отеле берется с 14 часов предыдущих суток. Потому что нереально, чтоб пол дня простаивал номер, тем более если есть спрос. А потом ночью по Вашему прилету выгонять тех, кто там спит, что-ли? Пегас не люблю, но такие претензии смешны..

03:46 08.06.19

Сама ты смешная, да украли 2 дня..хуже ничего не бывает

13:23 02.11.14

"...Мясо за весь период видели 1 раз...приготовление ужасное..."

А Вы точно в этом отеле были? Мясо предлагалось каждый день, все очень вкусно. Мы были с Вами в одно время в отеле, куда Вы ходили обедать???

20:53 10.11.14

Я тоже не поняла , к чему претензии по рейсам ??? Я сама лично выбираю тот рейс , какой мне удобно, а удобно ночные рейсы , чтобы утром уже быть в отеле . Мало ли что предлагает турфирма, ваше право отказаться и попросить вылет в удобный для вас день и час. Заранее можно все о рейсах изучить в ин-те.

16:22 15.02.15

Все такие умные - аж противно ! Ирина Никитина дело говорит !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина В (3)