АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2769 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
11.10.14 - 18.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не советую отдыхать в этом отеле!

Отдыхали в отеле с 11 октября по 18 октября, двое взрослых и ребёнок 11 лет.

Приехали в отель примерно в 20 часов по местному времени, заселение прошло быстро, зашли в номер, были в шоке: номера грязные, бельё и полотенца цвета грязи, ванная и туалет(СТЕНЫ ВСЕ В ПЯТНАХ, НЕ ГОВОРЮ О УМЫВАЛЬНИКЕ И УНИТАЗЕ) мыло, шампунь отсутствовали и ни когда, я думаю, там не были. Находился номер на втором этаже первого корпуса. О корпусе отдельный разговор, представьте себе, что вы находитесь в пансионате старом, совдеповском, белые стены, кафель, коридоры- коридоры, первый раз и не выйдешь, а запахе лучше не говорить. Естественно отказались, за 20 уе, дали на выбор 3 номера, выбрали в этом же корпусе, но на первом этаже и поближе к выходу (1104), все номера похожи как братья близнецы. Кстати за переселение на ресепшене просят 50 уе, торгуйтесь, номера этого не стоят!

Теперь о ресторане, это ОЧЕНЬ громко сказано, столовая очень грязная, посуду надо выбирать, всё очень грязно, выбора вообще нет: фиолетовые сосиски(не осмелились даже попробовать), месиво из овощей не первой свежести, овощные котлетки подгорелые,из свежих овощей помидоры полу гнилые, не понятные салаты; сыр и брынза. Правда очень вкусные вяленые маслины и соленые каперсы, из фруктов яблоки, я таких мелких ни когда не видела, виноград, который надо брать в первую очередь(не достанется, пробовали один раз, полу приболевший) и дыня, которая не имела вкуса. Но больше всего меня удивило, то что официанты, бармены и вообще практически весь обслуживающий персонал питался в этой же столовке, но в первых рядах. Мы в столовую приходили примерно за час до закрытия еды практически не было. На завтрак глазунья, ребёнок брал булочки, обед маслины и каперсы, ребёнок картофель фри, ужин гранаты и мандарины(купленные на рынке),ребёнок спагетти. Было иногда мясо в подливе, жареная ну очень костлявая рыба и всё. Я такого ассортимента ни когда не видела.

Теперь о баре, вы не представляете, но там бармены пьют прямо за стойкой, ведут себя очень вызывающе, ребёнок подошёл за чаем, бармен наорал на него, написала жалобу, думаю это бесполезно. Бар около горок, там бармен вообще охамел, мороженое продавал за 1 динар туристам, за то персонал подходил и брал как в порядке вещей. И вообще у меня сложилось впечатление, что мы отдыхающие подъедали и допивали за персоналом, и то что персонал там отдыхал, а мы за них деньги платили.

И ещё о плохом о нашем представителе летели от Библио Глобуса, Алексее, вообще не работал, не было на месте, только в день ознакомления сказал, что если есть какие либо проблемы, то надо заплатить и их не будет, может быть он так работал, потому что уезжал 14 октября.

Теперь о хорошем, очень красивая территория, финиковые пальмы, оливы, очень много цветущих растений, хороший пляж( о лежаках не буду говорить, я ведь о хорошем) убирают каждый день, ребёнку очень понравились водные горки.

Поверьте, я не привереда, но в этот отель не советую ехать отдыхать!

,

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 28.10.2014 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

соглашусь почти со всем что тут написано(только вот у нас Алексей был всегда вовремя как и говорил с утра и в 17:00 в холле),а про барменов можно сказать что они обнаглели от немцев и поляков которые их подкармливают динарчиками.мой отзыв таже по отелю есть чуть ниже в отзывах.я вообще не понимаю как можно в этот отель ехать 2 или 3раза за сезон как некоторые летают сюда.вообще убило что воды не было бутилированой а приходилось покупать(1динар-1,5литра в магазине.за 10дней мы выкинули примерно около 1тыячи рублей только на воду-это просто ужас)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 769
  • Фото: 0
0 Благодарностей