АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2014
18.10.14 - 28.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель "сонное царство"

Только вернулись в Москву из отпуска. Были в этом отеле. Мнение очень неоднозначное, но много расписывать не буду, если что-то заинтересует, отвечу в комментариях.

ПЛЮСЫ:

1. Большая красивая территория

2. Просторные номера

3. Красивый риф

4. Хорошее spa и тренажерный зал

5. Бассейнам тоже ставлю плюс

МИНУСЫ:

1. Еда в ресторане (особенно "то", что готовят на улице на гриле.. человек явно не знает что делают с мясом, его жарят, а не швыряют в угли, бьют по ним палкой и готово. Один раз делал крабов, и, видимо, считал, что минуты достаточно, чтобы краб приготовился. Во всех отелях где я была до этого, гриль начинали делать за час-полтора до начала ужина/обеда, а потом просто держали его в тепле, так ты хотя бы уверен, что не ешь сырое). Вообще все мясные блюда были очень тяжелые, поэтому за время отдыха почти стала вегетарианкой..

2. Полотенца на пляжах изношены

3. Люди занимают лежаки ночью, по всей видимости, т.к. в 6 утра на всех лежаках валяется чье-то барахло (полотенца, трусы, маски, кепки), а сами люди приходят часам к 8-10.. это вопрос менталитета гостей и организации отеля, возможно, нужно обязать сдавать полотенца во время ухода с пляжа.

4. Отсутствие анимации.. я не люблю когда пристают и сильно шумят, но считаю вполне допустимым негромкую музыку на пляже и у бассейна, например. Тут нет ничего! Есть небольшой детский клуб, но и там тихо и пусто. Это уже не Ритц, каким он был, и держать марку в одном, а в другом уничтожать ее нелогично

5. После ужина начинается игра "Мафия": люди засыпают, комары просыпаются.

6. Отель очень плохо освещен, а там где есть лампы, то они освещают не дорожки, а деревья.. чтобы не врезались, наверно. Нет света на балконах в номерах!! Учитывая, что темнеет рано, в 17.00, то потом все время ты проводишь во тьме.

7. Одного понтона однозначно мало на такой большой отель, так еще и плавать можно либо с одной, либо с другой стороны стороны от него. Понтон открывается в 8, тоже неудобно, все сразу ломятся с завтрака в воду. Куча людей просто сидит на понтоне и не дает пройти. Понтон плохо укреплен, когда волны идти страшно.

Вывод такой: в этот отель больше не поеду, в Шарме много мест такой же ценовой категории или дешевле, но во многом лучше!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 28.10.2014 18:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо за адекватную оценку!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
15:29 03.11.14
Уважаемые гости,
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
мы вниательно изучили оставленные Вами замечания.
По поводу еды в ресторане- мы сейчас разрабатываем новое зимнее меню и модифицируем гриль меню.
Новые полотенца с логотипами отеля будут в отеле через месяц.
Мы заказали новые лежаки и надеемся, это поможет решить проблему нехватки мест на пляже.
Что касается анимации - то тут мы с вами не совсем согласны - мы считаем, что в том виде, в котором сейчас присутствует анимация в отеле- ее совершенно достаточно. Аквааэробика, водное поло, йога, волейбол - этого как раз достаточно чтобы не мешать гостям, которые приехали наслаждаться тишиной и покоем и гостям, которые хотят некоторой активности.
Мы надеемся, что вы все же приежете еще раз в наш отель и мы сумеем развеять негативные отзывы.
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Маруся оставила почти неадекватный отзыв.
Что правдиво:
Про грили и понтон - всё верно. На гриле не готовят, а портят продукты. 1 понтона для отеля явно мало.
Что неправда:
За всё время отдыха нас не укусил ни один комар, а мы постоянно с женой вечером гуляли.
Полотенца нам давали огромного размера, в хорошем состоянии (может быть потому, что я говорю с персоналом на английском?)
С занятием лежаков у нас не было никаких проблем - ни в верхнем отеле, у бара Пирамида, ни внизу.
Отсутствие анимации и музыки - для нас было настоящим подарком. Мы отлично отдохнули. Для отдыха нужна тишина.
Освещение дорожек - очень хорошее, достойное.
Благодарю администрацию отеля за отличный отдых!
11:18 05.11.14
Уважаемы гости,
мы убедительно просим вас поддерживать диалог в уважительном тоне.
Хамство и нападки друг на друга неприемлемы.
Мы благодарим вас за понимание.
С уважением,
Администрация
Андрей, я посмотрела вашу историю отзывов, вы каждому второму пишите, о "неодекватности его комментария". думаю, каждый имеет право на свое мнение. А то, что вечером мы были покусаны комарами в кальянной и на балконе - глупо оспаривать. Вас не кусали - поздравляю!
Уважаемая Маруся,
Полагаю, что комары не относятся к сервисам, предоставляемым отелем?
В любом случае, брать с собой фумигатор и средства от комаров при поездке в любое путешествие - из разряда прописных истин. Если Вы не готовитесь к своей поездке - неужели отель в этом виноват? :-)
Андрей, я пишу это для будущих туристов, чтобы они были в курсе и не забыли взять средства от комаров.
Маруся, полностью поддерживаю! Эх, если бы раньше прочитал такие реальные отзывы, то ни за какие деньги не выбрал бы это подобие 5 звёзд.
Спасибо, что не считаете меня "неадекватной"))
Конечно, ведь адекватность - это способность видеть разносторонне. Ведь Вы указали и плюсы тоже. Я - только за адекватные отзывы!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (465) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Marussia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 973
  • Фото: 1
0 Благодарностей