АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2014
30.09.14 - 14.10.14
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

До пятерки отель не дотягивает

Здравствуйте, пишу свой отзыв об отеле спустя 2 недели после возвращения. Эмоции поутихли и можно адекватно оценивать ситуацию.

Прилетели мы в Шарм утром 30 сентября. В отеле были уже в 10-11 часов, точно не помню. Летали мы тремя семьями с маленькими детьми 3-4 лет. По приезду в отель, раздали нам браслеты и попросили пройти на завтрак, мол заселят нас в 12 часов. Окей, голодные мы всем табуном направились в столовую. Рестораном это место не назвать. С трудом найдя стол и убрав с него посуду от предыдущих посетителей, посадив детей сторожить ценные места, ринулись на поиски еды. Понятное дело что было уже поздно для завтрака и в столовой нам остались одни объедки. Детское меню- это что-то с чем-то! На завтрак в детском меню предлагались хлопья с молоком, и... фасоль. ФАСОЛЬ!!! Удалось найти йогурты, но они были без наполнителей, и соответственно дети их есть не стали. Увидели повара, который готовил яичницу, решили взять себе и детям по яйцу. Не тут то было. Он наотрез отказывался дать мне 2 яичницы, до того момента, пока я не привела ребенка и не показала ему. Хочу отметить что я вполне прилично разговариваю на английском, так что на языковой барьер сослаться в данной ситуации нереально. Раздобыв еду, нам еще так же пришлось искать себе приборы, благо хоть это не заняло времени, коробку с вилками я нашла быстро. Напитки разносили официанты. Попросили 3 сока детям. Но так их и не дождались. Позавтракали, время 12, пошли на заселение. Сдали документы, попросили подождать 10 минут. Ждем...Потом еще 15 минут... И еще 20... в общем в 14.30 мой ребенок заснул у меня на руках а остальные двое детей нашей компании начали истерить и т.п. Не выдержав я подошла и предупредила что ребенка сейчас положу к ним на стойку, нам всем тут же выдали ключи от номеров и отнесли наши вещи. Парню который нес мои чемоданы я дала денег, но он упорно просил у меня шоколадку) Таким образом, после нашего длительного заселения и изматывания детей мы пропустили весь первый день нашего отдыха, вечером после ужина мы с круглыми глазами сидели в одном из наших номеров и обсуждали ужаснейший сервис отеля. Решив что это все усталость после перелета, мы решили не судить строго и продолжить отпуск наслаждаясь всеми прелестями отеля, описанными в брошюре, найденной в конверте, выданном на рецепшене.

В общем писанины много. Ни на следующий ни на третий и пятый день ничего собственно не изменилось. В столовую ходить мы перестали. По утрам я приходила туда, цапала несколько вареных яиц, пару клубничных йогуртов( если повезет), булочку и масло, так детей и кормили... Иногда приходили в соседний ресторан на завтрак и ужин. Разница между ними колоссальная. Но выбор еды опять таки не велик(

В четверг в 16-00 как написано в брошюре, отправились на детскую программу. Пришли, а ничего нет... Сидела девочка аниматор, печально ковыряясь в телефоне. На вопрос а где детский праздник- она ответила, что детей в отеле нет, и все детские программы отменены. Здорово. Ходили на бассейн с горками. Это полный абзац! В первый день нашего приезда видели как грибочки из детского бассейна работали. Это был первый и единственный раз, за 15 дней. На детских горочках не подавалась вода! Родители стояли и поливали раскаленные горки, из барных стаканов, черпая воду у из бассейна. Подошли к работнику, который включил взрослые горки и попросили включить и детские, не тут-то было. Он нам отказал. Мы пошли к гиду из БиблиоГлобус и оставили свою жалобу в устной (к сожалению) форме, оказалось что мы не первые с этой жалобой. Завтра с 10-13 и с 14-17 обещали горки включить. Но этого так и не произошло, ибо тонююсенькая струйка воды, на мой взгляд не в счет. И вода в бассейне холодная.

На этом все. Подведу итоги: отель подойдет для отдыха супружеской паре разных лет. С детьми ехать туда не стоит, ибо единственная радость- вечерняя получасовая дискотека для деток, или если ваши дети едят все что им дают, типа тайской лапши))) Молодежи наверно будет скучновато, аниматоры стараются, но желающих поучаствовать маловато. Море шикарное, лежаков не хватает. Мы занимали места в 7 утра, половина мест к этому времени была уже занята (речь идет о нижнем ярусе "пляжа"). Номера шикарные, вид был бесподобный. Уборка в номере на ура! Впечатление об отдыхе портят только хамский персонал, столовая и отсутствие детского досуга.

Бывали во многих отелях разного ранга, но этому отелю до 5 звезд еще надо потрудиться. Даю ему четверочку. И то только за красоту.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.10.2014 17:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:41 01.11.14
Уважаемая Оксана,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы директору баров и ресторанов отеля и менеджеру рекриации, которыми будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 221
  • Фото: 0
0 Благодарностей