за последние 30 дней
Очень огорчило, что номер достался с видом на дорогу. Шумно...
Очень огорчило, что номер достался с видом на дорогу. Шумно очень. Предложили на слудующее утро номер с видом на мрачный темный переулок. Выглядело как издевка.Аналогичные номера с видом на сад доставались немецким туристам. Думаю, это не совпадение. Кроме того, отношение официантов в ресторане строится также по принципу страны проживания. За неделю за завтраком официанты ни разу не принесли за наш столик чайник чая, в то же время туристов из Германии и др стран обслуживали по полной программе, вероятно, персонал ждёт чаевые, но в нашу сторону не было даже попыток. Неприятно, чувствуется дискриминация во всем. Один раз официант во время уборки посуды со стола уронил в мой десерт блюдце, которое разбилось. После последовала эмоциональная тирада на турецом, что воспринялось не иначе как брань в нашу сторону. На вопрос пояснить вышесказанное, ответа не последовало. Жаль, что я не поняла, что сказал официант. Детской анимации в отеле нет. Идея с клубом и буфетом хорошая, но я не видела ни разу, чтобы с детьми занимались, в закрытом батуте пыль клубками и душно, ребёнок каждый раз был как из бани. Аттракционы не работали, а минидиско ни разу не набирало желающих достаточно количество и ограничивалось максимум двумя песнями. В других отелях минидиско всегда считалось гвоздём программы. Понравилась работа аниматора по танцам и степу, ребёнок за неимением детских развлечений посещал их. Меня не поздравили в отеле с Днём Рождения. Такое впервые, обычно отели никогда не пропускают этот момент.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites!
Так же спасибо за написанный отзыв. Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Мы приносим свои извинения, что некоторые департаменты отеля не оправдали Ваших ожиданий и огорчили Вас. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением, Юлия!
НА СЧЁТ официантов правы 100% процентов -Туристов из России официанты не замечают вообще! Как будто нас нет! С этим согласен полностью! Детской анимации вообще не было, да и взрослая была не особо хорошая. В остальном отель суперский!