АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2014
15.06.14 - 23.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательное свадебное путешествие!

Всем привет! Уже прошло почти полгода, но мы с мужем с удовольствием вспоминаем время, проведённое в этом отеле.

Мы приехали в отель утром 15 июня - сразу после росписи - в свадебных нарядах и полные впечатления от поездки (отель предоставил индивидуальный трансфер для нас) вдоль прекрасных полей и цветущих лугов. Мы прибыли раньше времени заселения на 2-3 часа, но менеджер попросил нас подождать 15 минут - и ровно через это время мы были в своём номере.

Номер. Мы выбрали стандартный номер на двоих - хотели с одной стороны сэкономить, а, с другой, на сайте отеля были проекты обстановки - мы поверили визуализациям и не прогадали! Номер был обставлен в стиле прованс, белёсая мебель, натуральные ткани - мы остались довольны.

Питание. Многие жаловались в то время (отель только открыл свои двери для туристов - не все обещанные рестораны работали - даже не было официального открытия), что питание плохое и не соответствует 5*. Не знаю, что кушают дома эти туристы (по крайней мере вели они себя, как жители деревень, которые вырвались в 5* по промо-цене), но в ресторане не было недостатка ни в чём. Фрукты, овощи, блюда европейской кухни на различные вкусы - всё было в достатке, персонал постоянно следил за тем, чтобы всё было на столе, вежливости и учтивости персонала в ресторане можно было только удивиться.

Территория отеля. Да, территория была не доведена до идеала в середине июня - кое-где переделывались дорожки, вокруг футбольного поля засыпапи землю, устанавливали фонари, не было ещё обещанных беседок с кальянами... Но лично нам это не помешало наслаждаться отдыхом. И уж тем более мы не нуднили (как многие), что "отель не соответствует 5*".

Море и водные процедуры. Море было холодное и мутное - это был, конечно, минус. Но море в Болгарии особо и не отличается от моря в Украине или на нашем юге - мы были к этому готовы (в отличие от других туристов, которые почему-то решили, что приехали не в Болгарию в июне, а в Тайланд в августе - и вода для них должна быть 28-30 градусов). Хотя, были и такие, кто купался в море - бр ))) Но море с лихвой компенсировали бассейны, бочки, возлежания в сауне и другие водные процедуры в спа-комплексе отеля.

Несчастье. Во время нашего пребывания случилось несчастье - о нём говорили все каналы по миру - из-за сильных дождей смыло половину инфраструктуры Варны и близлежащих городков. Не обошло это несчастье и наш отель. Ночью туристы, сидевшие в баре, весь персонал отеля кинулись закладывать въезд в подземные помещения мешками с цементом (благодаря ремонту их было много). Снесло мосты, которые вели от отеля к пляжу. Сорвало 50% железобетонных плит, которыми был вымощен канал, пролегающий в городе. На утро мы увидели жуткую картину - но не только из-за потопа. Наш отель почти не пострадал (в отличие от многих других - которые были подтоплены и из которых людей эвакуировали через крышу на вертолёте), но не было ни света, ни воды на этажах выше первого. Самое страшное, что мы увидели - реальное лицо многих туристов, которые говорили: "нет воды? дайте мне самый дорогой коньяк - я буду чистить зубы им!", "мой планшет не заряжается - кто компенсирует мне отсутствие сэлфи за завтраком?", "почему на завтрак нет горячей яичницы?" и прочее... Постояльцы не особо вникали в ситуацию: что умерли люди, что тысячи людей остались без нормального жилья... Особо это никого не волновало - все хотели продолжать свой отдых и плевать им было на вертолёты, которые вытаскивали из моря машины с утонувшими людьми. Это было противно, товарищи - такого абсурдного поведения среди русских я не видела никогда!

Но жизнь продалжалась тем не менее. Отельеры приняли решение вывести желающих на микроавтобусах в Варну - в мега-молл - за покупками и горячим обедом. Все как-то отвлеклись от происшествия и большая группа выехала "пошопиться". Каково же было моё удивление, когда и здесь нашлись недовольные: "вы думаете зачем нас вывезли? чтобы мы им в отеле не мешались! сбагрили нас, чтобы мы ели за свой счёт!"... No comments! Кстати, в молле мы купили много очень качественной Итальянской одежды по очень низким ценам - потратили все наличные )))

Про цены в самом Кранево и центр посёлка написанно очень много. Скажу одно - люди там замечательные тогда, когда Вы им не хамите (впрочем, как и везде). Когда мы возвращались с дальней прогулки и зашли в одну булочную, нам не хватило несколько лев на ватрушку, и мы стояли и пересчитывали монетки перед окошком - продавец закрыла на это глаза и вручила нам 2 горячие ватрушки - с пожеланиями самого приятного аппетита! Перед отъездом мы принесли ей российскую шоколадку и купили у неё пирог для домашнего чаепития, который, кстати, прекрасно перенёс перелёт и переезд в Калугу.

Приятно! Когда мы решили сделать свадебную фотосессию, нам дали ключ от номера люкс и разрешили пользоваться им в течение дня для фотосессии. Никто не пошёл нас проверять или смотреть - ничего ли мы оттуда не стащили: отдали ключ - забрали ключ. А когда управляющий увидела нас в свадебных нарядах на территории, где мы выбирали место для съёмки, то отправила нам комплимент от отеля в номер в виде бутылки охлаждённого шампанского и фруктов.

В общем, что могу сказать:

1. да, отель в середине июня не был доведён до идеала. Но и цена за сутки была промо - с расчётом на тех, кто адекватно оценивает соотношение цена/качество. Оказалось, что таких туристов маловато )))

2. Болгария - прекрасная страна, а Кранево - прекрасный посёлок. Но если вы хотите жаркого моря - поезжайте в Египет или Тайланд - не портите людям, которые выбрали Болгарию по своим разумениям, отдых своими кислыми лицами и разговорами на тему "надо же, какое холодное море - испортили нам весь отдых"

3. наслаждайтесь отдыхом, будьте адекватны и к Вам потянутся люди (в том числе и отельеры). С нами здоровался весь персонал от горничной до директора - и в ответ получали улыбку и благодарность за прекрасное обслуживание (чаевых мы не дали ни разу - но бармен всегда был любезен на миллион!).

4. я ещё могу долго писать - но не буду. Если будут вопросы - задавайте!

Хорошего отдыха!

Добавлено: 28.10.2014 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Юдина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 149
  • Фото: 0
0 Благодарностей