АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2014
30.09.14 - 07.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вроде все устроило!

Отдыхали в данном отеле с 30.09. по 07.10.2014г. Прилетели где-то около 16-00, время поездки до отеля составляет около 2,5 часов. Совершенно не понравилась работа гида от Тез-тур, кроме тех вопросов, что задавали сами отдыхающие больше она нам ничего не рассказывала! По приезду в отель, а это уже было около 19-00, нас сразу заселили в номер 1133 на 2-м этаже. Номер сразу не понравился, балкон выходил на электрощитовую и задний двор кухни («вид и звуки потрясающее»), сразу спустились и попросили поменять номер, но нам отказали ссылаясь на большое количество отдыхающих. Да и сам номер нам показался весьма странным везде какие-то поручни, вместо душа раскладное сиденье и т.п. Чуть позже мы поняли в чем дело, оказалось это номер для инвалидов. Дождавшись утра, пошли на встречу с гидами, у Тез тура очень дорогие экскурсии: Памуккале -75$ с человека, дайвинг в отеле 65$, на пляже -55 ну все в таком духе, на рынке возле отеля все экскурсии в два раза дешевле! Ну и вот после встрече с гидом нам вроде пообещали поменять номер, с двуспальной кроватью у них не оказалось, но выхода у нас не было пошли в другой номер 1104 там просто сдвинули кровати так и жили всю неделю! Поэтому за размещение 4 (хотя можно было и 3) WI-FI не было ни одного дня в отеле! Очень не понравился СПА центр, точнее его настырные и наглые сотрудники (не все конечно) всеми силами пытались заставить купить их процедуры!!! Питание хорошее, каждый день что-то новенькое, вкусная выпечка и десерты! На мой вкус фруктов было мало: яблоки, мандарины, виноград и резаный грейпфрут. Алкоголь ужасный все из одной бутылки: и виски и ром и бренди, попросила дать в руки посмотреть на бутылку, отказали, сказали что запрещено, ужасное вино и пиво только на розлив. Ходили в ресторан Аля-картэ, это было просто смешно: еда вся из обычного ресторана! Персонал везде старается, все время что-то убирают, моют, хотя пару раз попадались стаканы в губной помаде, но их тут же меняли с извинениями. В номере убирали нормально, холодильник пополняли каждый день, минус в том, что мыло и гель для душа в дозаторах на стене и разбавлены водой, шампуня и тапочек вообще нет. Конечно, все эти минусы сглаживает отличная работа аниматоров, ребята молодцы!!! Хоть и конец сезона, но они полны сил, всегда развлекают, улыбаются и создают позитивное настроение! За что им огромное спасибо! Ходили гулять по поселку, нашли магазин для местных, сладости и халва и многое другое в 3 раза дешевле, чем на рынке. На рынке если торговаться то уступают хорошо. В целом все было отлично, если не обращать внимания на маленькие недочеты, а они есть везде. Я лично возможно и поеду в этот отель еще раз при условии, что останется прежняя анимация и шеф-повар, который регулярно выходил в зал и интересовался все ли устраивает туристов, что было приятно! Спасибо всем за приятный отдых!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 28.10.2014 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Сапченко
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 979
  • Фото: 3
0 Благодарностей