АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1693
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
05.10.14 - 16.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Настоятельно рекомендую!

Добрый день всем! Редко пишу отзывы, но в данном случае совесть не позволила не сделать это! Отдыхали в данном отеле в период 05-16 октября 2014 года компанией в составе 6 взрослых+1 ребенок. Оператор Тез Тур, т.к. давно проверен и, на мой взгляд более надежен, чем все остальные на рынке в данный момент. В Турции (помимо других стран, естественно) были 8-й или 9-й раз, точно не могу сказать, т.к. со счета сбились уже. На отдыхе не экономим, поэтому выбираем отели категории Premium или близкие к ним. Принципиально в последние годы отдыхаем в сентябре-начале октября, т.к. в это время еще гарантирована хорошая погода, теплое море и существенно меньшее количество отдыхающих, чем в пик сезона. Ну и туры, соответственно, тоже дешевле. Поселок Бельдиби выбрали не случайно и уже в 3-й раз. Считаем, что это самое живописное место на всем Кемерском побережье. Горы руками можно потрогать. До Amara Club Marine Nature были в AKKA Antedon и Sungate Port Royal (да-да, именно так, когда этот отель еще не был Rixos Sungate). Это отели тоже расположенные в Бельдиби. Ну что я могу сказать. На мой искушенный взгляд, если составить рейтинг из данных 3-х отелей, то 1-е место в нем делят Amara Club Marine Nature и Sungate Port Royal (по состоянию на 2008-й год, когда он еще не был Rixos Sungate). Эти отели в моем понимании настоящие Premium. 2-е почетное место можно смело отдать очень хорошей семейной пятерке AKKA Antedon. Не буду подробно сравнивать эти 3 достойных отеля, т.к. посещали их в разное время, следовательно многое могло измениться. Объективно, по многочисленным отзывам, сеть Rixos медленно, но верно сдувается. И на текущий момент качество отдыха в этих отелях уже далеко не премиальное. Поэтому подробнее остановлюсь на Амаре. Не буду перечислять все достоинства отеля, т.к. это займет кучу времени. И это уже сделали за меня предыдущие отдыхающие, которые оставили положительные отзывы. Напишу кратко. Встреча на ресепшене шампанским и лукумом – чистая правда. Размещение – отлично. Жили в номерах 43XX на вторых этажах. Корпус Magnolia. Это равноудаленные корпуса, как от моря, так и от ресепшена. Уборка, пополнение мини-бара, личные просьбы – все своевременно и быстро. Качество уборки не меняется при наличии/отсутствии чаевых. Уборка проходит в районе с 9 до 11 утра быстро и незаметно. Сервис выбора подушек по степени жесткости (о чем писали в предыдущих отзывах) присутствует. Оставили записку горничной заменить подушки на более мягкие. В этот же день обнаружили в номере дополнительно к тем подушкам, которые были, пару более мягких. Номер убирала одна и та же горничная Gulay. От нас получала ежедневный респект в виде 1-2 долларов чаевых. Про питание можно писать еще сутки. Перечислю кратко. В базовом варианте на обеде и ужине присутствовали ВСЕГДА гриль (3-4 вида кебабов + кёфте), супы (борш, 2 супа-пюре), говядина (пара блюд), баранина, курятина и индейка (в разных блюдах и вариациях), мидии и креветки (в салатах и разных закусках), рыба (2 блюда + жареная целая). Для особо желающих – 3 вида пиццы+гамбургеры. Также за 12 дней пребывания 3-4 раза с перерывами были перепела, улитки, лягушачьи лапки, раки речные, лосось в разных вариациях, печень и сердце говяжьи, язык говяжий, лосось копченый и слабосоленый в качестве холодных закусок, перепелиные яйца, роллы, шаурма. Гарниры начиная от традиционных рис, греча, овощи на пару, все, что можно придумать из свежих овощей, заканчивая картошкой фри, макаронами, овощами на гриле. Комплексный диетический стол с паровыми несолеными блюдами и куриным бульоном и большой детский стол с блендерами, подогревателями и т.п. Фрукты – по 2-3 вида яблок, груш, винограда, а также арбуз, дыня, апельсин, грейпфрут и еще что-то, чего я уже не помню. Свежевыжатый сок – всегда. Да, и на завтраке мед из сот был, 10-12 видов сыра в том числе обалденный чедар и моцарелла. Что касается качества блюд – оно просто непревзойденное. Повара рвут свою тему вклочья, не оставляя шансов для критики! Спиртное. Кроме стандартного для Турции пива Эфес было 2 вида (светлое и темное) живого свежесваренного пива Vanderberg (которое варится эксклюзивно для отелей Amara World). Я любитель и ценитель пива. Так вот светлое пиво – очень хорошее. Темное – просто изумительное. В барах и ресторанах наливают по системе Ultra All (работает 24 часа в сутки) оригинальные импортные напитки текила Olmeca, ром Havana Club, Bacardi, виски Фэймос Груз, Тичерс, ликер Бейлис, Мартини, водка Столичная. Коньяк, игристое вино, сухие красные и белые вина местного производства, но очень качественные. Стоит отметить отдельную фишку отеля. Такого понятия, как ланч-пакет (при ночных чекаутах или поездках на экскурсии) в данном отеле не существует. На территории отеля круглосуточно работает полноценное Бистро со своим меню. Приходишь в любое время суток и заказываешь как в традиционном ресторане по меню. В меню присутствует по 5-7 блюд в каждой категории, начиная от салатов, горячего и, заканчивая, пиццей и десертами. Официант принимает заказ и выносит блюда по мере готовности (салаты готовятся 5-7 минут, пицца около 10 минут, изумительная говядина Фахита, которая подается на горячей шкварчащей сковороде с обжареными овощами – 20-25 минут).

По поводу баров и барменов могу сказать только одно. Если вы поставили себе цель пить и есть круглосуточно – считайте, что этот отель для вас. Бармены – просто мастера своего дела. Кроме тех коктейлей, которые есть в официальной карте, они по вашему желанию сделают любую возможную комбинацию напитков. Полноценно поесть можно в любое время суток. Ну я писал уже об этом выше. В а-ля карт не ходили. При такой кухне не видели смысла идти туда.

Пляж. Он небольшой, но очень грамотно обустроенный. Лежаков хватало всем практически в любое время суток, т.к. кроме пляжа как такового есть 2 широких понтона с лежаками и зонтами на них. Все лежаки и матрасы новые и абсолютно чистые. Специально обученный человек в течение всего дня ходит по пляжу и протирает стулья, лежаки, убирает мусор и т.п. Пляж чистый. Вечером каждый день я наблюдал картину, как в сумерках целая команда людей выравнивает песок, расставляет лежаки и т.п.

Туалеты и санузлы. Они идеально чистые. Такое ощущение, что за каждым туалетом закреплена уборщица, которая круглосуточно находится где-то рядом. Ни разу не наблюдал отсутствие мыла или неработающую сущилку для рук. Да и это все работает на сенсорах. Территория. Она небольшая, но утопающая в зелени сосен, пальм и разных южных растений. Все чисто, подстрижено. Садовники следят за всем. На территории есть фонтаны, бассейн с лебедями. На развлечение детям есть 2 чистых ухоженных гуся, которые живут на специальной ничем не огороженной лужайке и позволяют за какое-нибудь лакомство фотографироваться с собой.

Отдельно хочу отметить работу сотрудников отдела Guest Relation. Да-да Антонина, это про Вас. Я знаю, что Вы будете читать этот отзыв. Ситуация. Брат играл в волейбол на пляже и неудачно приземлившись на песок после блока ушиб ногу. Решил подождать день, типа может само пройдет. Не прошло. Достали страховой полис и хотели уже звонить на горячую линию. И тут наши манипуляции увидела Антонина сотрудник отдела Guest Relation. Человек, понимая, что это было воскресенье, доступно нам объяснила, что в клинике в Кемере скорее всего, есть только дежурный врач, т.к. сегодня выходной и поездка по страховке именно сегодня, наверное, не самый удачный маневр. Но с ногой нужно что-то делать. Болит, опухла, посинела. Антонина берет ситуацию в свои руки, обзванивает аптеки в поселке на предмет того, работают они или нет, на чистом турецком языке объясняет ситуацию с ногой. Фармацевт одной из аптек подтверждает, что у них есть мазь типа троксевазина (которая собственно нам и нужна была в первую очередь) для снятия первичного отека и гематомы. Но одна проблема – аптека находится на въезде в поселок со стороны Антальи, т.е. в 2-х километрах от отеля. Антонина договаривается с таксистом, тот гонит в аптеку, покупает лекарство и через 10 минут возвращается в отель. Цена вопроса 12 баксов за мазь + 10 таксисту. И безмерная благодарность Антонине за все её действия и очаровательную улыбку. Далее Антонина говорит – завтра понедельник. В любом случае езжайте в Кемер по страховке, чтобы сделать рентген и исключить наличие перелома или трещины. Она назначает нам встречу в 9 утра в ее офисе, чтобы от неё позвонить в страховую и вызвать трасфер в клинику. В 9.00 мы нарисовались у Антонины, набрали с городского номера кол-центр страховой, объяснили ситуацию. Оператор перезвонил буквально через 10 минут на номер офиса Антонины и подтвердил, что через 15 минут машина из клиники будет в отеле, идите на ресепшен и ждите. Минута в минуту приехал водила и отвез нас в больницу. Сделали рентген. Все оказалось лучше, чем мы думали. Просто ушиб. До отеля назад добрались на рейсовом автобусе. Антонина – Вы просто лучшая! Вам огромнейший респект от всей нашей семьи и наилучшие пожелания! Что касается всего персонала отеля, то все практически все хорошо говорят по-английски, все понимают по-русски и многие говорят. Любая просьба выполняется моментально и все это команда отеля делает с улыбкой, что в Турции является особым признаком уровня отеля. Даже в барах работают интернациональные бригады. Например, в Deep Blue Bar на пляже работала барменом девушка по имени Оксана. В общем, не знаю, что еще написать. Всем, кто прочитал отзыв до конца, КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ AMARA CLUB MARINE NATURE для отдыха в любом формате (семьей, компанией и т.д.). Сами обязательно когда-нибудь вернемся в этот отель. Это как раз тот редкий случай, когда отель западает куда-то глубоко внутрь своей непринужденной атмосферой, высочайшим уровнем сервиса, просто чем-то необъяснимым.

PS Смело можно ехать в начале октября. Температура в первые 7 дней отдыха ни разу не опускалась ниже 25 градусов, а иногда в отдельные дни доходило и до 31. Море было +25. В последние 3 дня отдыха с переменным успехом собирались тучки, иногда шел кратковременный дождь. Но тоже было тепло +23-25. И, кстати, как только собирался дождь, во всех многолюдных местах отеля, в барах и ресторанах, на видное место выкладывали одноразовые персональные дождевики из полиэтилена!!! Ночью ниже +20 не было.

PPS Wi-Fi бесплатный, отлично ловит везде. На пляже и на территории полная шкала, в номере примерно 70%. Сеть прокачивает даже фильмы онлайн. СПА суперский. Хамам, сауна сухая и сауна мокрая. Все бесплатно. Процедуры, естественно за дополнительные деньги.

Всем удачи!

Олег оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.10.14 16:29 (10 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 04.11.14

Здравствуйте Олег, спасибо за такой отзыв, я собираюсь в этот отель с детьми и вопрос,
есть ли в наличии горки и не очень ли они крутые для детей 10 лет? И насчет анимации, веселые ребята?
И шампанское надеюсь было сухое? Сама отдыхала в Амаре Дольче Вита и в Винге, вот теперь решили посетить и эту Амару.
Спасибо заранее за ответ,
Валентина

19:06 04.11.14

Добрый день, Валентина! Спасибо большое за оценку отзыва! Горки есть. Действительно не очень крутые. С детьми катались, не страшно. По поводу шампанского. Сам не пью его. Жена говорила, что нормальное. Но вот какое... скорее всего сухое. Это же только у нас в стране предпочитают полусладкое...

19:17 04.11.14

По поводу анимации. Это точно не конек данного отеля. Скучно и ещё раз скучно! Но т.к. ездили компанией, то нам анимация не сильно была нужна.

21:40 06.11.14

Скажу на счет анимации, так как уважаемый автор был в октябре, то почти вся анимационная команда уже разъехалась, а в сезон там очень весело, так как аниматоров гораздо больше.... и все активити проходят очень весело....

21:27 10.01.15

Спасибо за чудесный отзыв. На все 100 % совпадает с моими впечатлениями об этом отеле.По времени отдыха:действительно лучше приезжать в октябре,если хотите,чтобы отдыхающих было гораздо меньше Была в мае-полный отель.

16:07 31.03.15

Добрый день!! А что насчет инфекций в отеле?? Очень волнует данный вопрос!!
Вход в море не совсем ужасный??
К концу сезона песок так же засыпают как и в сезон?
Спасибо за ответ

12:39 23.09.15

Добрый день, Олег. Спасибо за отзыв. Если можно, уточните пжл пару вопросов: ни где не нашла информацию про крытый бассейн? И по поводу открытых- подогоревается ли в них вода. Мы едем во второй половине октября, вполне возможны пасмурные дни. И крытый бассейн был бы очень кстати.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)