за последние 30 дней
Итак, 18 сентября мы все-таки (сложно дался выбор) улетели...
Итак, 18 сентября мы все-таки (сложно дался выбор) улетели в Египет! Решающим фактором стало МОРЕ!
Нам обещали 10 дней веселья, так как - отель молодежный, 5*, территория большая, аниматоры одни из лучших!
Не смотря на то, что отель находится в 5 км от аэропорта, шум двигателей нам не мешал! Отель расположен на пригорке и его территория, равно как и спуск к морю представляет собой лабиринто-спиралеобразные дорожки и лесенки. Ориентироваться не легко, но музыку и веселье на одной четверти отеля совершенно не слышно на другой! Вероятно, именно поэтому первые три дня (из 10), еще не выучив расписание анимационной программы, отель нам казался крайне скучным! Ища дорогу от номера к ресторану или морю, а потом обратно, на ум приходили слова Фарады из «Чародеев» (кто не знает – это советский фильм): «Лю-ю-ди-и??» и «Кто так строит???». Однозначно неудачно расположены все корпуса на 6/…- близко к главному корпусу/ресторану/дискотеке, но самые далекие от моря. Также не близки от моря корпуса 7/20 - 7/30; поселившись в корпусах 7/5, 7/6, 7/7 рискуете иметь вид из окна «в поле»! Номера около 20 кв.м, имеют панорамные балконы (оч.комфортно) и угловые (оч.забавно), окна раздвижные (а не распашные), если вдруг попался вид на стену, то однозначно она будет вся в цветах .
Отель действительно имеет три пляжа (но небольшие), кораллы действительно рядом и много! Основной пляж песочный с заходом в море с берега и с пантона (кто страдает «морской болезнью» или не совсем трезв лучше не пользоваться этим способом), а вот два других пляжами назвать очень трудно, потому как это выступы в горе – у одного пляжа спуск к морю оформлен через пантон, у другого вертикальной лестницей, зато - это тихие пляжи, а временами даже безлюдные!
Бассейны не представляют собой особого интереса, большая их часть мелководная и предназначена для аквааэробики, водного волейбола и футбола + детский бассейн с горкой; глубокий бассейн имеет яйцеобразную форму :)
В главном ресторане кормили вкусно и разнообразно, в гриль-баре (вид на море) – вкусно и преимущественно с латиноамериканским музыкальным сопровождением!
В итальянский ресторан и морской ресторан так и не добрались - то ли не хотелось, то ли не недоел главный ресторан!
Система «Все включено» нас не особо вдохновила, потому как соки – ооочень сладкие, газированные напитки мы не употребляли, воду все равно покупали в номер, а самое главное СТОЛЬКО есть просто не нужно! Если кому хочется продолжения банкета после 23.00 - коктейль (например, на территории диско) стоит 7 евро, а что-либо на вынос купить негде, так как магазин на территории отеля тоже закрывается в 23.00 (НО, кто ищет – тот всегда найдет!). Для сведения: в магазине пачка сигарет стоит 4 доллара, банка пива Хайнекен (0,5л) 3 доллара, кока-кола 1,5 л – 3 доллара, местное виски очень даже ничего и стоит 25 долларов за 0,7 л. Кстати, дешевле расплачиваться их валютой! обмен валюты на территории отеля один раз в день, по справедливому курсу!
Услугами дайвинг-центра, клуба здоровья и дискотеки не пользовались, а значит, и сказать нечего! По наблюдениям, в детский клуб дети все-таки ходили, и преимущественно под начало мистера Пони (это имя!). Особое впечатление оставил ТРЕНАЖЕРНЫЙ зал – там НИЧЕГО не работает!!! Конечно, гантели потягать можно, но с опаской, что на тебя просто развалится соседний тренажер!
Отель имеет свой парк водных развлечений, но как-то уж оочень скромно рекламируется!
Местный коллектив отеля:
99% понимают по-русски (на уровне своих функций), 80% - знают стандартный набор фраз (Как дела? Как тебя зовут? Сколько тебе лет! Доброе утро! Здравствуйте! До свиданья! Пожалуйста! Спасибо!), 50 % вполне могут пообщаться либо по-английски, либо по-русски! ВНИМАНИЕ: Местная валюта отеля – one kiss! Применяется в устной форме к девушкам при осуществлении любой стандартной услуги! Как бороться – не улыбаться! Можно еще попытаться сказать «I don’t understand!» или просто не обращать внимания.
Аниматоры – турки, претендуют на ВЕСЕЛЫХ! Но 80 % их шуток «ниже пояса»! и все они какие-то мало привлекательные внешне!
Один из ощутимых минусов - в промежуток между ужином и анимацией решительно нечем заняться!
Отдыхающие:
Преимущественно молодежь 20-25 лет, парами или компаниями; далее молодые семьи и пары в возрасте!
95% - русские, украинцы, беларусы (по убыванию)
5% итальянцы.
Наама Бей в месяц Рамадан представляет собой отвратительное зрелище полузакрытых палаток рынка и уж тем более питейно-едейных заведений! Соответственно, местное население, в принципе имея склонность к обману во имя Прибыли, раздражает еще больше, чем обычно! Как оказалось сувениры дешевле купить на территории отеля. СОВЕТ: перед вылазкой в город обязательно ознакомиться с ценами в отеле и навыками сбивания цены!
В целом отель можно охарактеризовать «Хорошо, НО…»:
5*, НО какие-то все-таки 4,5*
Большая территория, НО какая-то не продуманная схема расположения корпусов
Молодежный, НО молодежь какая-то не очень воспитанная
Веселый, НО турки-аниматоры как-то все чаще плоско шутят …и т.д.и т.п.
Кому что нравиться, но я больше не хочу в этот отель!
P.S.: кому интересно, по арабски:
Доброе утро! - сабАх эль хеИр!
Добрый вечер! – месА эль хеИр!
Спасибо! - шУкран!
Пожалуйста! – афОн!
Как дела? – иззАик?
Все хорошо! – кулютамам!
Красивая! – гамИла!
Девушка - бентэ
До свиданья! – мАа салЯма!
Я – Ана
Ты – Энта
Молодец! – гадАа!
Катерина + Катерина + мать с двумя детьми,
сентябрь 2008