за последние 30 дней
Отель на 3*
Добрый день. Отдыхали в отеле с 17.10.14 большой семейной компанией 10человек-7дней. Ехали через Anex- претензий к тур оператору НЕТ, сработали на 5!!! Спасибо огромное.Заселили в отель как не странно сразу же, начитавшись отзывов боялись, что будем ждать 14ч, но повезло. Номер дали нам на 5человек семейный с 2 комнатами и 2 балконами с видом на море-вместо 2-х стандартов. Дали на 2 дня ,обещали расселить но мы так привыкли даже не захотели расселятся, номер 1412.
Отель требует ремонта, ковролин грязный, в лобби мебель белая-вся заляпанная,в номере мебель более менее нормальная, постельное чистое.Территория маленькая,но красивая.Детский бассейн расположен в тени,купаться детям просто не реально,хотя и погода стояла жаркая. Детская площадка вся сломана,ребенок повредил ногу.Мини клуб закрыт. Развлечение для детей только в 20ч Мини диско и ВСЕ!
Главный минус отеля это питание и обслуживание.
Выбор в ресторане очень скудный, каждый день курица,макароны и рис. Ребенок неделю был голодный. Плюс только в в том, что фрукты были всегда -арбузы,яблоки,виноград,мандарины,апельсины.
Отношение официантов -Ужасное. Отель позиционирует себя-как отель Ультро, только из ультро не было ничего. Объясняли это тем ,что конец сезона.НО в Турции я 5 раз, таких "отмазок" слышу в первые. Ощущение от бара ужасное, официанты ухмыляются, игнорируют русских- чувствуешь себя ужасно. Мы были с 2-мя детьми и приходилось ходить в бар по очереди и брать напитки для всех,каждый раз бармены пытались высказывать не приятные шутки в адрес тех кто брал напитки по 2-3 стакана. Такого я не видела ни где.Коктейли делают химозные. Если сделают нормальный- то второй раз подойдешь скажут что закончились ингредиенты,а через 10 минут другим делают.
Анимации практически не было,скучали все. Я понимаю ,что конец сезона, но могли бы хотя бы вечером включать музыку в диско- клубе и народ бы потанцевал.
Очень хочется обратиться к хозяину отеля и старшим менеджерам- не нужно обманывать отдыхающих, если у вас нет ультро- так и заявляйте ,что отель просто Все включено, Меняйте персонал, второй раз больше ни кто не поедет после такого обращения вашего обслуживающего персонала. В номерах не убирали все 7 дней. Туалетную бумагу,воду,гель для душа брали сами с телеги.
Не смотря на все выше написанное, отдохнули мы нормально, погода была теплой,компания отличная, мы ехали просто отдохнуть и ничего нам не испортило настроение. Но сюда я больше не поеду и ни кому не советую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы обычно ездим в клубные отель с большой территорией типо Марко поло ,Симена- там все для детей,клубы, аниматоры, детское меню.Отношение персонала на высоком уровне.
Конечно и стоимость тех отелей 25 тыс на человека.
В этом году и правда как то отчетливо ощущался конец сезона.
(Мы были в Алара Хотэл с 7 по 19 октября)
А откуда у Вас такая информация?
Могу посоветовать Marco Polo 5*в Кемере, были там 2 раза, просто СУПЕР. А Аланию и Alara Star5* выбрали из за того ,что поехали уже в октябре, побоялись плохой погоды.
В стар принципиально не еду, мне больше нравится хотэл.
Хамство от персонала ни того, ни другого отеля ни разу не слышала! Напротив, все были очень любезны, некоторые даже чересчур...
Мы отдыхали в Аларе несколько лет подряд, это была крепкая бюджетная пятерка. Конечно много отелей на порядок выше, но уж больно место по природе хорошее и красивое. Раньше в Аларе из года в год, работала одна и таже команда и нареканий она не вызывала. Наоборот, приезжали как к себе на дачу, нас узнавали,
холили и лелеили :) и то что в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА большая часть сработавшейся команды ушла, это очень тревожный признак. И отзавы на отель стали негативными. Даже не знаю, стоит ли ехать летом в Алару. СПАСИБО ВАМ ЗА ОТЗЫВ.
Но в мае 2014 году, решив поехать в этот отель, я очень пожалела. Мы были вчетвером, приехав, попросили 2 номера рядом (естественно, не бесплатно). Быстро "слизнув" купюру, нам их дали, но при этом не предупредили , что в этих номерах нет горячей воды. Вернее, вода была с перебоями - то нет горячей, то вообще никакой. Представляете, вы приходите с пляжа, а воды нет?!Мы звонили на респшен, сначала нам отвечали, что мы все выдумываем,это только у нас нет воды, а потом вообще стали орать и бросать трубку. Причем каждый раз кормили обещаниями, что через час вода будет.В результате мы провели из 7 дней 5 дней без воды. Спасибо гиду Анекс Тура Рамазану - он договорился, что мы будем принимать душ в хамаме в любое время, конечно, это был выход из положения, но на турбазе, а не в отеле.И вообще гиды Анекса были всегда на высоте, молодцы. Но я не хочу больше в Алару. Да и общее состояние отеля ухудшилось, в ресторане появилось много соевых продуктов, стало меньше овощей, работники ресепшена (основные двое) распустились дальше некуда.