АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2014
10.10.14 - 22.10.14
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наверно, больше не поеду

Отдыхали в этом году в октябре с мамой и ребенком 1 год и 9 месяцев.

В целом отель понравился.

Номер у нас был стандартный, вполне себе хороший номер, все работало, проблем особо не было.

Пляж у отеля просто шикарный, в Египте уже не впервые, но такого пляжа еще не видела, длиннющий, песчаный, так и хочется подолгу гулять по нему. Заход в море очень хороший, есть места, где можно прекрасно обходиться без тапочек. С ребенком очень хороший вариант.

Территория у отеля большая и очень много зелени, есть где прогуляться.

Обслуживание в отеле очень испортило впечатление. Единственно, что на высоте, обслуживание официантов, нам всегда быстро приносили и стул детский, и напитки. На ресепшн обращались два раза, и оба раза хотелось сильно поругаться. В первый раз был вопрос по шуму в номере от хлопающей неизвестно где двери, позвонила. меня долго расспрашивали что и как, а потом сказали, что очень плохо понимают по-русски и надо позвонить через полчаса и опять все рассказать (источник шума в итоге нашли и устранили сами). Второй раз обратилась накануне дня отъезда по вопросу продления номера, посмотрели в свои бумажки и сказали, что все в порядке, нужно подойти завтра после завтрака и оплатить 30 долларов. На следующий день после завтрака иду оплачивать, и тут начинается: "Мы не можем вам ничего продлить, у нас большой заезд". Объясняю, что вчера мне сказали, что нет проблем, все в порядке с продлением. Он мне говорит, что вчера еще не знали, что будет большой заезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Начинаем с мамой уговаривать, говорим, что у нас ребенок спит в это время, он непреклонен. Нет и нет. Потом долго так походил где-то, посовещался со своим коллегой, говорит, приходите через час, может у них получится что-то решить. Прихожу через час, уже вся на нервах, в голове крутится, как буду развлекать невыспавшегося ребенка 6 часов до отъезда, потом еще ночной перелет. А он мне спокойно так "Все ок, платите за продление". А вообще, у них там традиция такая, на ресепшн, сначала попытаться получить деньги, а потом уже прислушиваться и делать, что ты просишь. Очень многие, с кем мы общались, жаловались, что их селили черт-те куда при заезде, говорили, нет других номеров, а потом говорили, что за 50 долларов они бы могли им что-нибудь поискать.

Еще хотела бы поделиться очень неприятной историей с ракушками. Мы собирали в море ракушки, показывали их детям, и уносили обратно в море (мы это я и еще одна мама двух деток). Вот с ними-то и случился скандал и покоя им потом не давали до самого отъезда, придумывая какие-то нелепые обвинения. Когда они шли эти самые ракушки выкидывать, один из аниматоров, Алекс, подбежал к ней, вырвал из рук ведро, толкнул, едва не ударив. У девушки был шок, дети в слезы. Разбираться прибежал другой мужчина, правда так и не представился, кто он такой. Начал кричать, что мы убиваем их красное море и все в таком духе. На территории отеля работает девушка Виктория, которая периодически выступает переводчиком с английского на русский. Никогда и ни при каких условиях с ней не связывайтесь!!! Как раз она "помогала" уладить скандал. Мы пытались объяснять, что мы ничего не воруем, что не собираемся брать их с собой. Но, видать перевод был тот еще!!!!!!!!!! Потому что дяденька все больше распалялся и грозился сдать всех полиции! Гид Тезтура, с которым путешествовали и мы, и непосредственные участники скандала почему-то на пляж прийти не смог, объяснив это тем, что ему ЗАПРЕЩЕНО ходить по территории отеля. Вроде, все разрешилось миром. Ну, и испорченным настроением. Не тут-то было. На следующий день примерно в то же время, когда приключился скандал с ракушками, к участникам вчерашнего скандала подходит НА ПЛЯЖЕ гид Тезтур и начинает говорить, что они не имеют права оскорблять работников отеля и должны извиниться. Все в шоке!!! О каких оскорблениях вообще идет речь? Выяснилось, что мама девушки якобы подошла к аниматору, который накануне чуть не побил ее дочь. и всяко разно его оскорбляла. А свидетелем этого инцидента был кто? Правильно, все та же Виктория. Вот уж точно мы все были в шоке!!! Пожилая женщина пытается объяснить, что она, собственно и не очень помнит, кто из аниматоров вчера был участником скандала, потому что он сразу куда-то убежал. Но Виктория твердо стоит на своем, уже сама требуя извинений. Вообщем, отдых им удалось испортить и этой несчастной семье, и нам.

То есть, в отеле все хорошо, пока ты не столкнешься с кем-нибудь из аниматоров. Очень и очень неприятные типы. Складывается впечатление, что это они приехали отдыхать.

Нам все впечатление об отеле испортили, хотя я не сильно впечатлительная натура.

Добавлено: 28.10.2014 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отель реально испортился гиды хамят персонал борзый стал русских просто ненавидят одним словом я сюда больше не ездок и все того советую .
Отель и был мерзкии, а сеичас видимо вообще на 2 тянет.
Да, аниматоры и правда оч. грубые, особенно с большой шевелюрой, на детской дискотеке так наорал на ребенка, который дернул его за хвост(зебра), что хотелось ему треснуть,жаль мужа рядом не было. И в мини клубе он с детьми не играл, а только карандаши раздаст и все, развлекайтесь сами. В общем, отель не очень, так себе, у нас все отравились.
Да уж.
Почитала отзыв.
Мы только что оттуда приехали, отдыхали 25/10-04/11 2014 г, и судя по отзывам, я была в каком-то другом Менавилле.
Аниматоры просто супер, Несси, Читос и другие. Моя дочка их просто обожала (ей 4 года).
Да, ракушки из моря доставать нельзя, особенно крупные. Это варварство.
Персонал отличный. Особенно если с ними здороваться, улыбаться и говорить спасибо.
Официанты в ресторане просто супер, как и администраторы. Нам всегда давали тот столик что мы хотели, и обслуживали на высшем уровне.
Наталья ваш комент похож на заказной и все остальные тоже , у меня родня недавно в менавиле отдыхала в итоге все были в шоке от этого гадюшника хотя раньше этот отель всем нравился и они там были не один раз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алсу
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 852
  • Фото: 0
0 Благодарностей