за последние 30 дней
Первое что стоит отметить это великолепная кухня. Такие...
Первое что стоит отметить это великолепная кухня. Такие изыски как золотые макаруны, фуа гра и тому подобное на каждом приеме пищи. Все отменно свежее, оч. вкусное от творога до рыбы. Отдельно стоит отметить морепродукты. И ресторан Лиманаки. Конечно питание недешевое-но оно того стоит. Для тех кто поедет обратите внимание на то, что кроме вина и воды напитки платные.
Номерной фонд прекрасный, все новое в хорошем состоянии, мебель сантехника самые лучшие.
Сервис по моему мнению немного навязчив. Это дело вкуса но не совсем приятно когда на тебя смотрят как на священную корову, выдергивают стул чтоб его подвинуть и уносят тарелку как только ты что то съел. Я думаю это личное.
Территория по меркам других стран небольшая. немного напрягает что проходит променад по которому бегает пол Кипра. Нет уединения. Песок специфический серый вулканический. Море чистое но в силу песка не яркое. Рыбы нет маску можно не брать.
Расположение отеля 10 мин на авто до Лимасола. В городе шопинг скромный-2 Дебенхамса, Май молл и лавочки. Ценник задран. цен меньше 10 евро нет. Кто едет готовьте больше денег.
В отеле приличное и не очень дорогое СПА. Массаж полный-100 евро, 60 евро-спина. Дают скидки. Советую.
В общем отель с претензией на лакшери. Своих денег стоит.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Спасибо за то что нашли время поделится Вашими впечатлениями с нами!
Мне очень приятно, что Вы остались довольны почти всеми услугами отеля. Спасибо за Вашу особенную похвалу в сторону кухни и ресторанов - Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с нашей командой и уверен что для них они окажутся большим стимулом. Просто позвольте отметить что в ресторанах все напитки платные, включая воду и вино.
Мы также отметили Ваши комментарии по поводу обслуживания. Так как мы состоим в сети "Ведущих Отелей Мира" у нас есть определенные стандарты и процедуры к которым мы должны придерживаться, но Я полностью понимаю Вас и сообщу ресторанной команде чтобы были немного более незаметными.
Будем всегда рады приветствовать Вас снова в нашем отеле в ближайшем будущем.
Не стесняйтесь обращаться ко мне на прямую (моя почта ageorgiou@amathushotel.com) по любым вопросам или если Вам понадобится помощь при бронировании Вашего следующего приезда.
С уважением,
Андреас Георгиу
Генеральный Менеджер Отеля Аматус
Вы действительно хотите удалить комментарий?