АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 770
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
07.10.14 - 19.10.14
- Воздержался

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и закончился наш отдых в Риксос Текирова! Какие...

Вот и закончился наш отдых в Риксос Текирова! Какие впечатления? Смешанные! Не хотелось бы повторять все вышенаписанное! Все, что писали предыдущие туристы- правда. Что не может не радовать и увеличивает ценность данного ресурса.

Теперь по сути:

Долетели и доехали отлично. Встретили нас тоже хорошо. Все как положено-открыли дверь в машину, подали руку, взяли багаж, мило поприветствовали, предложили лукум, орешки, и т.д.

Дальше нас встретил сотрудник Паша, который заполнил за нас анкеты и отнес их на ресепшен и обещал узнать во сколько возможно заселение (т.к. мы прилетели в 10 часов утра, а заселение в 14), и пропал. Мы подождали его минут 10, после чего пошли узнавать самостоятельно. Нас встретила Айнур и помогла нам уточнить время и потом рассказала нам об отеле, о предоставляемых услугах а позже, после того как мы позавтракали она проводила нас до номера. Кстати заселили в 11. Спасибо ей огромное. Впоследствии еще не раз она помогала нам.

Номер у нас был в основном здании. Номер хороший, в нем все удобно и продумано-к нему претензий нет))))))

Есть претензии к качеству уборки! В нашем номере убирали не очень. Т.е. через раз, 1 раз нормально, 1 кое-как. Размер чаевых на качество уборки не влиял. Пробовали давать разные суммы и 1, 2, 3 доллара и 5 евро -уборка не улучшалась. Решили вообще на давать! Пришли и обнаружил на кровати живые цветы.

Да, забыла бонус от отеля, как и было обещано-тарелка фруктов вечером была у нас в номере.

Теперь о минусах:

- Питание! Еда было много, но все однообразно на вкус. Да и много еды стало только когда в отеле проходила церемония STARWAY 2014. Вот тогда да, были и мидии и раки и много всего. Но как только церемония закончилась-стол стал гораздо беднее.

- Официанты! Очень любят туристов из Германии. Конечно, все зависит от конкретного человека, были и замечательные официанты, которые одинаково хорошо обслуживали и с чаевыми и без. Но в некоторых случаях их приходилось долго звать несколько раз просить принести напитки и т.д.. Особенно возмутил случай в ресторане А-ля Карт "Средиземноморский"-когда официант упорно не хотел замечать нас 10 минут, несколько раз проходя мимо нашего столика даже не предложил нам воды, за то за соседним столиком с немецкими туристами он чрезмерно ухаживал. Но это не все- мы еще почти 20 минут ждали воду и вино, когда были блики к температуре кипения к нам подошел наверное менеджер и спросил все ли у нас в порядке? Мы попытались поделиться с ним наболевшим)))) Но он не очень хорошо знал русский и много из нашей пламенной речи не понял, зато понял общее настроение. Принес нам винную карту- мы заказали вино, принес воду и закуски, что-то сказал нашему официанту, обслуживание пошло чуть бодрее, но не сильно. Вечер был испорчен.

-Анимация-очень ненавязчивая, хотя мы не знаем была ли она вообще. Судя по фото -была. Видели на фото -женщину, которая отдыхала с нами в одно время, ей посчастливилось познакомиться с аниматорами. Нам нет!)))))) Только приехав в Москву и посмотрев фото, увидев знакомое лицо и шоу на котором мы были- мы поняли, да это же были аниматоры!))))))))))) Так вот они какие)))))) Справедливости ради надо заметить, что днем в мероприятиях у бассейна, которые судя по звукам оттуда доносящимся были, мы не принимали участие. Наверное аниматоры были там))))

Нас конечно это не очень огорчило. Просто когда заполняли анкету о качестве обслуживания в отеле в графе анимация-нам писать было нечего.

Теперь о плюсах:

-Сервис в отеле-отличный! Все наши просьбы были выполнены, нам даже принесли в номер спички в 2 часа ночи, когда у нас поломалась зажигалка. Отдельное спасибо сотрудникам Гест-Рилейшн, которые всегда были готовы помочь и когда я простыла незадолго до отъезда они оперативно заказали в аптеке нужные мне лекарства и они были доставлены в отель в течении 15 минут. Спасибо еще раз! Так же помогли найти нашего неуловимого гида от Корал Трэвела, с которым мы никак не могли встретиться 10 дней! К сожалению не помню имя! Что в принципе нас не очень огорчало просто за 2 дня до вылета-хотелось бы уже вручить ему ваучер и узнать про отъезд.

-Пляж был хороший сервис на пляже тоже. Про лежаки и полотенца многие писали. Так что спасибо Риксос за заботу о гостях.

-Так же не могу не сказать что Лотус бар, фуд корт, ночные перекусы все работает исправно и хорошо. Напитки в барах премиального качества, на любой вкус. Так же отдельное спасибо персоналу Мексиканского ресторана А-ля Карт за вкусную еду и безупречный сервис. Да еще мы были в Итальянском и Китайском ресторане А-ля карт, все было замечательно без нареканий и еда и обслуживание. Так же замечательный кофе и коктели и напитки из него предлагаются в кондитерской, рекомендую-очень душевно.

- Вечерние шоу очень хорошие, дискотеки после них несколько однообразны, но нам это не мешало отдыхать.

-Еще хочу отметить, что в отеле заботятся об улучшении качества сервиса и постоянно интересуются-все ли устраивает гостей, и нет ли у них каких-либо пожеланий.

-Да -отличный СПА.

Wi-Fi есть, но он очень медленный.

В целом за исключением некоторых нюансов- отель хороший! Заботится о своих гостях! За что ему большое спасибо!

Светлана оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.1 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.10.14 04:03 (5 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 06.11.14

Уважаемая Светлана,

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Приносим извиненеия за пережитые неудобства. Все Ваши замечания относительно качества уборки, питания, работы официантов и анимации были переданы руководству. Надеемся, что Вы вновь посетите наш отель и дадите нам еще один шанс подарить Вам незабываемый отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)