за последние 30 дней
И трех звезд много.
Отдыхали с компанией в конце августа. Не могу сказать, что всем не понравилось так же, как мне, но я познакомилась с большим количеством недовольных постояльцев, а это значит, что я не совсем уж необъективна. Добирались до отеля долго, но все перипетии нелегкого, скорее в физическом, чем в эмоциональном плане, пути, полностью перекрыли умопомрачающие впечатления от первого дня в отеле!
На ресепшене нам первым делом пришлось подождать, и, не по собственной воле, но все же, выслушать двух девушек, которые ярко и красочно описывали доставшийся им номер, требуя его поменять. На компаню из 4 девушек у нас было забронированно 2 стандарта (чтобы вы понимали, речь пойдет о том, что в отеле считается стандартным четырехзвездочным номером). Меня и мою подругу заселили первыми. Номер на пятом этаже пятого корпуса оказался опросто кошмарным! Сламанная мебель, рваные шторы, отсутствие лейки душа и сомнтельная свежесть полотенец - ничто, по сравнению с кондиционером, покрытым изнутри солидным слоем плесени, одной кроватью на двоих и, переплюнувшим все "прелести" номера, видом с балкона на апартаменты работников этого отеля.
В общем, таких интерьеров я с советского детства не встречала.
Второй номер оказался еще хуже, не смотря на наличие двух кроватей. В нем было ХОЛОДНО, и это учитывая то, что жара на улице стояла под 40, а мы из России. Кроме холода в номере царили мрак и сырость, все это было следствием того, что номер находился на цокольном этаже (это стандарт, еще раз повторюсь). И самое ужасное во всем этом - номер не закрывался!
Конечно же, мы потребовали поменять номера, но в первый наш день в отеле на ресепшене стоял турок, всем своим видом демонстрирующий, что уж его-то наши проблемы ни в коей мере не касаются. Спасибо ему, хотя бы за то, что посоветовал нам обратиться к девушке, которая должна была работать следующим утром.
В итоге номера нам поменяли, на следующий день, на чуть более адекватные. Но это не отменяет глобальных недостатков отеля. Очень важное замечание, особенно для туристов с детьми и аллергическими реакциями! На территории отеля полностью отсутствует пресная вода! Соленую морскую воду вы будете смывать такой же селеной водопроводной водой, которая, к слову, теплой будет исключительно в светлое время суток!
По поводу столовой, которая зовется у них рестораном, и питания. Здесь мои запросы чуть более высокие, а отзывы еще менее хорошие. Первый и главный недостаток - это ГРЯЗНАЯ ПОСУДА!!! Не ждите разнообразия, изо дня в день подают одни и те же блюда. Рыбы в меню нет вообще, очень мало мяса, приимущественно курица, и оооочень много мучного. Много сладостей, но их вкусовые качества не позволяют полностью отдаться чревоугодию.
Напитки - это еще одна катастрофа! Многие знают оллинклюзив "соки", их пить ни в каком виде невозможно, чай и кофе уж на ресторан точно не тянут, на институтскую столовку - да, но не на четырехзвездочный отель. И отдельмым пунктом выделю "ПИТЬЕВУЮ" ВОДУ! Ощущение, будто пьешь прямо из бассейна, хлорки в ней столько, что можно квалифицировать ее как химическое оружие. Мы покупали воду в супермаркете.
Пляж, хоть и близко, тоже провальный! Зайти в воду без травм можно только при полном отсутствии волн, а такого, видимо, не бывает. На берегу нет пирса, который бы позволил погрузиться в воду в обход рельефной каменной плиты и прибитых волнами к берегу, не сумевших с первого раза преодолеть плиту, людей. Песок усыпан окурками, остатками еды и прочим мусором.
По поводу анимации не скажу ни плохого, ни хорошего. Детям, вроде, было весело. Нам не очень весело. Аниматоры, вроде, неплохие ребята, старались.
Надо заметить, что в отеле отдыхают исключительно русскоговорящие: груждане Росси, Белорусии, Грузии и Украины - это, я считаю, можно считать показателем.
Что касается нашего отдыха, из-за огромного нежелание проводить отпуск в этом отеле, мы потратили крупную сумму на всевозможные экскурсии, что, безусловно, было на руку туроператору. Если когда-нибудь еще я таки снова решу выбрать оллинклюзив, я не пожалею доплатить семь тысяч рублей за адекватное место и приемлемый сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
С Уважением, XENO Sonas Alpina.
Читать полностью на TopHotels