Мошенники
Вот и дошел черед рассказать об этом отеле. Был в декабре 2013 года. Командировка на 4 суток, решил остановиться там, по рекомендации моих Канадских партнеров. О чем, в итоге пожалел.
Плюсы: относительно центр, относительно близко от станции метро (3 остановке на трамвае). Рядом (в 1-2 кварталах)
кафе, рестораны, клубы. Внутри уютно, номер небольшой, но панорамное остекление решает, безусловно. Вай-фай, ТВ, все как должно быть.
Теперь косяки: завтрак не включен в стоимость. Идешь в цоколь, там опен-спэйс кухня и при тебе готовят все что пожелаешь. Вроде бы круто, но в итоге это выливается в 30-35$.
В номере шумно от центрального кондиционирования - оно хоть и в коридоре, но его слышно.
Ну и теперь о косяке: я заказывал на адрес отеля посылку, прежде чем отправить, списался с отелем, спросил, похраните ее, пока я не приеду? Получил утвердительный ответ. В итоге, мне на почту пришло письмо, так мол и так, у нас был банкет, мы освобождали подсобку, и в итоге Ваша посылка исчезла. На ресепшене была менеджер Ванесса. Я списывался с ней, пытался получить объяснения, просил передать инфу ген.менеджеру, отправлял туда знакомого, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, каким образом будет решен вопрос. Все тщетно. Игнор, я - не я, лошадь не моя....
Если б дело было в России, съел бы, сказав, что сам дурак. Но это КАНАДА!!!! Светоч порядка, демократии и сознательности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?