АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1843
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
октябре 2014
19.10.14 - 26.10.14
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УРОВЕНЬ СРЕДНЕЙ 5-КИ В ТУРЦИИ ПО ЗАВЫШЕННОЙ ЦЕНЕ

Общее впечатление хорошее, НО местами просто "сервис" опасный для здоровья. Почти все официанты подают бокалы, держа их сверху пальцам за края бокала! т.е за те места , где Вам придется касаться губами.Они же вытирают столы, поднимают с пола упавшую еду. Выход-брать самим, но и бармэны берут стаканы часто так же . Один раз официант был одет в национальный халат с широкими рукавам, которыми залез мне в тарелку с едой и смахнул часть еду на скатерть. Это он тянулся за грязной тарелкой через ту, из которой я ем. С такими рукавами в принципе не возможно ничего делать не испачкав их! Он даже не заметил(или сделал вид)этого. Еще один раз вместо шампанского принесли вино со спрайтом , в другой раз явно с каким-то крепким алкоголем! После этого напитки пили из мини-бара или из кулеров. В остальном, качество , количество, разнообразие еды устраивало, правда не все пополнялось , нужно приходить у открытию.

Шоу слабые, не профессиональные, часто вместо шоу просто дискотека. Народ постоянно жалуется , что скучно.

При частой недоступности моря (волны, течение) напрашивается необходимость в бассейне с морской водой.

Еще претензии к работе туроператора TUI: во первых, при встрече в аэропорту мы искали 10 мин представителя, его просто не было, он пришел позже на наших глазах и заявил, что "надо лучше смотреть, я стоял тут". Накануне отъезда информации о выезде из отеля на стенде не было только от нашего оператора , пришлось обращаться на ресепшен, где нам сказали , что гид на месте, идите и узнайте. Это оказалось не просто, т.к. мы искали гида, который проводил инфо-встречу , Мухаммеда (кстати, к нему претензий нет, все четко и профессионально), а гид был другой и нигде не было написано, что он представитель Tui, ни бэйджика, ни нашивки на рубашке, ни табличке на столе! У всех остальных туроператоров рабочие места обозначены табличкам. (кстати списки так и не повесил). И в последний день, автобус приехал на 10 мин раньше назначенного времени, хорошо что мы были уже на месте, потому что на мой вопрос :" а если бы мы мы пришли к назначенному времени?" получили ответ , что "я никого ждать бы не стал, главное что я приезжал, все остальное-ваши проблемы". Т..о из 4 представителей TUI 3-е не отличались ни профессионализмом , ни вежливостью. Причем все вопросы с нашей стороны были заданы вежливо.

Всё остальное понравилось, но цена на отель завышена.

Добавлено 27.10.14 20:04 (2 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 26.11.14

Добрый день, уважаемая Татьяна!

Мы очень ценим то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями от отдыха в отеле Риксос и обязательно примем во внимание все замечания касательно сервиса и шоу программ.

Позвольте поблагодарить за комментарий от всех сотрудников отеля.

Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях, чтобы удивить более дружелюбным и профессиональным обслуживанием.

С наилучшими пожеланиями,
Кристина Шеремет Rixos Sharm el Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)