АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
706 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море прекрасно! но отель......

Добрый день всем читателям ! Приехали в Хургаду 15 октября 2014 г. Взрослые и 1 ребенок 3 года . Туроператор Tez tur. В аэропорту Хургады нужно отстоять 3 очереди, 1 очередь чтобы получить анкету, 2 очередь в банк - оплатить 25 $ сбор за 1 человека, и 3 очередь - паспортный контроль. Встретили, проводили в автобус, привезли в отель. Размещение в номер не заняло много времени, персонал на ресепшен приветливый и добродушный, оперативно на все реагируют! Далее заселение в номер, я конечно читала отзывы и была готова к определенным условиям , но тут была жесть:

ПРО НОМЕР

1. Мебель на столько старая, что разваливается, у нас в номере дверь от шкафа сошла с рельс))) и упала.

2. В номере запах отравы на половину разбавлен ароматом египетских духов ))

3. Сейф еле дышит, из него потихоньку вываливаются запчасти)))

4. Кровати раздолбанные.

5. Полотенца исчерна черные)

6. Постельное белье грязное, я думаю его не поменяли после предыдущих постояльцев.

После увиденного позвонила по секретному номеру 33, переключили на русскоговорящих девушку) и через 15 минут набежали улыбчивые люди и все недочеты устранили) было приятно что быстро)) шкаф вставили в рельсы) сейф починили, постель заменили ) ну и конечно пришлось отблагодарить !

На следующий день после возвращения с пляжа на моей кровати зачем-то опять сменили постельное белье, но заправили не чистое а мокрое и грязное , ЗАЧЕМ!!!!опять набираю волшебный номер 33 и вуаля через 15 минут прибегает мальчик с чистым бельем!

ПРО РЕСТОРАН:

1. Есть практически не чего мешанина сплошная и кислая

2. Мясо всегда было очень соленым или очень перченым и не готовым

3. Рыба была всегда не дожарена

4. На ужин, у окошка стоял мальчик и выдавал порционно то или иное блюдо, но пока он его 800 раз в руках не пережамкает в тарелку не положит , я не могла спокойно на это смотреть и всегда уходила, еще такое чувство что выдавать ему эту еду очень жалко или он за нее сам заплатил)))

5. Один раз на ужин приготовили мидии))) или точнее скорлупу пережаренную с луком и перцем!

6. Тарелок, чашек, вечно нет нужно постоянно их просить!

7. Детское меню однообразное- макароны, пюре, и очень перченные котлеты или тефтели!

8. Напитки вода смешанная с порошком

9. Для того, чтобы записаться в рестораны которые можно посетить бесплатное 1 раз, а их там 5, необходимо в 23 часа сесть в баре дождаться 24 чтобы быть первыми и тогда вам улыбнется удача побывать там))) нам не улыбнулась))) мы ложимся рано спать)

ПРО ПЛЯЖ :

Пляж шикарный, но чтобы занять хорошее место под зонтиком нужно прийти в 6 утра)))

ПРО АНИМАЦИЮ:

Супер!!!! Молодцы!

Еще на ресепшен нет медицинской аптечки и нет градусника, хотя по правилам должен быть!!!!

Ну в остальном все нормально))))

Добавлено: 27.10.2014 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:48 03.11.14
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что даже на общем негативном фоне Вы обратили внимание на отличную работу нашей анимационной команды. Наши ребята правда очень стараются и постоянно выдумывают что-то новое для развлечения гостей. Вы правы, наш отель не новый и действительно нуждается в ремонте. В настоящее время много комнат закрыто на реновацию. Надемся на то, что в скором времени нам удасться закончить работы, ведь многое уже завершено. На территории уже окрылся новый СПА салон и идет полным ходом строительство нового аквапарка. Нам отрадно слышать , что русскоговорящие сотрудницы быстро отреагировали и помогли Вам с решением возникших вопросов. Спасибо, что были нашими гостями. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Клаб Голден 5.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetlana
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 095