за последние 30 дней
Море прекрасно! но отель......
Добрый день всем читателям ! Приехали в Хургаду 15 октября 2014 г. Взрослые и 1 ребенок 3 года . Туроператор Tez tur. В аэропорту Хургады нужно отстоять 3 очереди, 1 очередь чтобы получить анкету, 2 очередь в банк - оплатить 25 $ сбор за 1 человека, и 3 очередь - паспортный контроль. Встретили, проводили в автобус, привезли в отель. Размещение в номер не заняло много времени, персонал на ресепшен приветливый и добродушный, оперативно на все реагируют! Далее заселение в номер, я конечно читала отзывы и была готова к определенным условиям , но тут была жесть:
ПРО НОМЕР
1. Мебель на столько старая, что разваливается, у нас в номере дверь от шкафа сошла с рельс))) и упала.
2. В номере запах отравы на половину разбавлен ароматом египетских духов ))
3. Сейф еле дышит, из него потихоньку вываливаются запчасти)))
4. Кровати раздолбанные.
5. Полотенца исчерна черные)
6. Постельное белье грязное, я думаю его не поменяли после предыдущих постояльцев.
После увиденного позвонила по секретному номеру 33, переключили на русскоговорящих девушку) и через 15 минут набежали улыбчивые люди и все недочеты устранили) было приятно что быстро)) шкаф вставили в рельсы) сейф починили, постель заменили ) ну и конечно пришлось отблагодарить !
На следующий день после возвращения с пляжа на моей кровати зачем-то опять сменили постельное белье, но заправили не чистое а мокрое и грязное , ЗАЧЕМ!!!!опять набираю волшебный номер 33 и вуаля через 15 минут прибегает мальчик с чистым бельем!
ПРО РЕСТОРАН:
1. Есть практически не чего мешанина сплошная и кислая
2. Мясо всегда было очень соленым или очень перченым и не готовым
3. Рыба была всегда не дожарена
4. На ужин, у окошка стоял мальчик и выдавал порционно то или иное блюдо, но пока он его 800 раз в руках не пережамкает в тарелку не положит , я не могла спокойно на это смотреть и всегда уходила, еще такое чувство что выдавать ему эту еду очень жалко или он за нее сам заплатил)))
5. Один раз на ужин приготовили мидии))) или точнее скорлупу пережаренную с луком и перцем!
6. Тарелок, чашек, вечно нет нужно постоянно их просить!
7. Детское меню однообразное- макароны, пюре, и очень перченные котлеты или тефтели!
8. Напитки вода смешанная с порошком
9. Для того, чтобы записаться в рестораны которые можно посетить бесплатное 1 раз, а их там 5, необходимо в 23 часа сесть в баре дождаться 24 чтобы быть первыми и тогда вам улыбнется удача побывать там))) нам не улыбнулась))) мы ложимся рано спать)
ПРО ПЛЯЖ :
Пляж шикарный, но чтобы занять хорошее место под зонтиком нужно прийти в 6 утра)))
ПРО АНИМАЦИЮ:
Супер!!!! Молодцы!
Еще на ресепшен нет медицинской аптечки и нет градусника, хотя по правилам должен быть!!!!
Ну в остальном все нормально))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что даже на общем негативном фоне Вы обратили внимание на отличную работу нашей анимационной команды. Наши ребята правда очень стараются и постоянно выдумывают что-то новое для развлечения гостей. Вы правы, наш отель не новый и действительно нуждается в ремонте. В настоящее время много комнат закрыто на реновацию. Надемся на то, что в скором времени нам удасться закончить работы, ведь многое уже завершено. На территории уже окрылся новый СПА салон и идет полным ходом строительство нового аквапарка. Нам отрадно слышать , что русскоговорящие сотрудницы быстро отреагировали и помогли Вам с решением возникших вопросов. Спасибо, что были нашими гостями. Надеемся, что жаркое солнце и Красное море сгладило все негативные моменты Вашего отдыха.
С уважением,
Команда Клаб Голден 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?