АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в октябре 2014
15.10.14 - 24.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень достойное соотношение цены-качества

В этом отеле мы были несколько лет назад (в то время он существовал еще под другим названием) и, после неудачного опыта с другим отелем, поехали сюда целенаправленно. (Кстати, могу порекомендовать отличные услуги трансфера - AntalyaTouristicService точка com - забрали из аэропорта и отвезли обратно на чистых комфортных автомобилях с кондиционером, все встречи/заборы без опозданий).

Теперь по отелю - проблем с заселением у нас не было. По приезду нам предложили сначала пообедать, после чего заселили в номер. Да, отель требует косметического ремонта. Да, белье и полотенца не новые (могут быть дырки, не отстирываемые пятна), но само белье и полотенца чистые, нам их меняли через день (если полотенца оставлять на полу в ванной - будут менять каждый день). Мебель в номере тоже не новая, как работает кондиционер мы так и не поняли (жужжит, гудит, но не дует), но, учитывая время поездки (с 15 октября), необходимости в кондиционере не было. В номере сейф (бесплатно), телевизор (3 русских канала), фен.

Касательно питания- я не заметила обилия специй, наоборот - с едой проблема только одна -ее очень много =))) В основном ресторане всегда можно выбрать основное блюдо из отварного, жареного и приготовленного на гриле (преимущественно рыба и курица, часто котлетки, редко внутренности -сердце и т.д.), гарниры на выбор, различные овощные нарезки/салаты, блюда из кабачков и баклажан (видимо, сезонные), различные десерты (в т.ч. европейские), фрукты. Отличие завтрака от обеда и ужина в том, что на завтрак каждый день готовят яйца и оладьи, десерты заменены большим количеством меда и джема, в изобилии сыры, творог, различные хлопья, сыр.

Рядом со снек баром ежедневно готовят лепешки с картофелем или брынзой, в самом снек баре овощные нарезки/салаты, куриное филе на вертеле (как для шаурмы), но вот самих лавашей, почему-то нет. Их прекрасно заменяют булочки для гамбургеров. Зато в этом баре в холодильнике всегда есть айран =) Мороженное (в основном ресторане) очень вкусное и предлагается ежедневно на обед и ужин.

Что касается туристов, запихивающих в сумки фрукты, как пишет предыдущий автор, не пугайтесь -вероятно туристы собираются распить в номере очередную порцию джина/виски из дьюти фри и закусить ее долькой апельсина ;)

Столы, правда, не всегда чистые,также встречаются отдельные предметы посуды с пятнами, но если относиться к этому проще, не садиться за грязный стол и не брать грязную посуду, то будет легче.

А вот тематический ресторан совсем не обрадовал. Мы попали на рыбный (одно посещение любого ресторана на выбор бесплатно). За исключением довольно странной закуски из мелких креветок, плавающих в бульоне вместе с овощами (мне не понравилось), все остальные блюда были из основного ресторана. Разница только в том, что ты не выбираешь из многообразия, а ешь то, что тебе принесут. От ресторана - только обслуживание. Но, честное слово, мне было бы вкуснее и быстрее выбрать что-то самостоятельно, а не ждать очередного точно такого же блюда по 15 минут, но с подачей официантом.

Что касается алкогольных напитков, предлагаемых отелем - одни только коктейли стоят того, чтобы их попробовали. Слабоалкогольные (или без алкогольные, по желанию) бесплатны (по крайней мере все, что мы пробовали входило в стоимость проживания), но самые вкусные коктейли - это когда не заказываешь что-то определенное, а просишь бармена сделать на его вкус. Коктейли, пиво Эфес разливное, водку (Финляндия), импортный джин, шампанское, местный ликер типа бейлиз в любых количествах можно заказывать в лобби, это бесплатно. В баре у бассейна коктейли, пиво в ассортименте, водка и джин тоже есть, но джин какой-то более жесткий. При этом, не смотря на обилие бесплатной и довольно не плохой выпивки, сильно пьяных или неадекватных туристов во время своего отдыха я в отеле не видела.

Кстати, напротив лобби можно попробовать турецкий и другие виды кофе, а также чай.

Море чистое, пляж мог бы быть чище, но это скорее претензия к курящим туристам, которые не могут донести свои окурки до горшочков с мусором и/или использовать одноразовые стаканчики под пепельницы. Другой мусор персонал убирает быстро и оперативно.

В шаговой доступности находят сувенирные магазинчики, за территорией в это время года продается бесподобный свежевыжатый (вернее свежевыжимаемый) гранатовый сок. Из достопримечательностей -в 7 км расположен Каньон Гейнюк. Добраться можно как на арендованных велосипедах/мопедах/авто, так и на общественном транспорте, а затем пешком. Гранатовые сады и ландшафт потрясают.

Аниматоры работают хорошо, но подробный отзыв по их работе оставить не смогу, так как на вечернее шоу ходили всего пару раз.

На мой взгляд отель не подойдет для эстетов и чистюль, но если вы едете не простыни и скатерти разглядывать, а купаться, загорать, вкусно питаться и выпивать, то по соотношению стоимости отеля и качества обслуживания в вышеуказанных направлениях - отель очень достойный.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 27.10.2014 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:51 21.11.14
Добрый день, Марина,
Команда отеля Majesty Club La Mer Art от всей души благодарит Вас за столь детальный и позитивный отзыв и фотографии. Спасибо за теплые слова. Очень приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом проведенном в нашем отеле. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных неудобств по поводу специальных ресторанов, постельного белья, полотенцев и кондиционера. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отпуск стал еще более незабываемым.Очень рады будем снова видеть Вас повторными гостями в Majesty Club La Mer Art.
С уважением, Majesty Club La Mer Art.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 809
  • Фото: 3
0 Благодарностей