АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2014
12.10.14 - 23.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный медовый мес яц

В этот отель мы с женой попали случайно, планируя медовый месяц. Мы хотели улететь куда угодно по горящему туру из-за проблем с паспортом. За день до вылета сменилось куча отелей и стран, и о чудо, мы летим на кубу в этот отель по какой-то там акции.

Куба:

Очень тяжелый дневной перелет аэрофлотом, особенно повезло, что в самолете не работала система интертеймента, что резко сказалось на перелете, делать нечего, лететь скучно. Но про это забываешь, когда прилетаешь в кубинский рай.

Сразу хочу рассказать об особенностях погоды: аклиматизация - бессердечная с*ка, помните об этом. с мая по октябрь включительно в регионе сезон дождей, воздух оооочень влажный, что в наборе с ледяными коктейлями и кондиционерами может дать хорошее заболевание с кашлем и насморком, поэтому рекомендую прихватить ссобой лекарства соответсвующие, так как там с аптеками не очень.

Отель.

Заселение: за те же деньги нам в доминикане предлагали отель с номером для новобрачных, но отель не подтвердили. Планируя поездку в отель кубы, в обычный номер заселяться не очень хотелось, поэтому я рассчитывал сразу в день заезда решить вопрос хотя бы с оушн вью. Из Аваны до Варадеро ехать около 3х часов, плюс наш отель располагался дальше всех на косе, поэтому еще плюс 30 минут. Приехали поздно и очень хотелось спать. Зайдя на ресепшн мы узнали, что так как мы молодожены, отель дарит нам отдых в зоне royal service. Вопрос с повышением класса номера отпал сам собой. Нас усадили в электромобиль и повезли на отдельный ресепшн. Там под кондицеонером и в мягких креслах предложили шампанское и быстро оформили. Поместили в номер на первом этаже, что несколько расстроило, но, как выяснилось, в нем совершенно ничего страшного не было, и даже наоборот, из номера два шага до ресторана, до пляжа и до бассейна, все близко. Номер просторный, кровать кинг сайз, минибар с напитками, джакузи, душ, терасса, халаты, тапочки,гладильная доска, утюг, сейф, фен, кучка мыльно-рыльных флакончиков, кофеварка и телевизор, в общем все что нужно и ненужно. Кондиционер центральный, но адекватный. (Фотки чуть позже выложу).

Сервис:

Не могу судить об обычной зоне, в ней мы оказывались редко, но общие точки соприкосновения были в части ресторанов ля карт, общий ресепшн, спа, бассейн общей зоны. И так: у нас были два дворецких которые брали на себя организаторские функции, если нам нужно было записаться в спа, что-то нужно по номеру, химчистка там, мы звонили им либо, находили на ресепшене. Так же ежедневно они нам рассказывали в какой ресторан мы записаны на ужин. Они оба прекрасно говорят на русском языке, во всем нам помогали. Весь персонал нашего ресторана, баров, гриль-бара, очень неплохо говорят на ангийском языке, учтивые, внимательные, и на удивление никто никогда не намекал на чаевые: хочешь оставляй, не хочешь - всем пофиг. Номер убирают каждый день, меняют полотенца, пополнят минибар. Да, зона роял сервиса предполагает круглосуточную доставку еды в номер по меню, что очень удобно для наших туристов, которые желают есть по ночам в связи со сменой часовых поясов. Но мы ниразу этой услугой так и не воспользовались.

Еда: утром и днем в ресторанах вам предложат завтрак, ланч, в барах закуски, так же есть снек-бар круглосуточно угощающий всевозможным закусоном, бары наливают коктейли на ваш вкус. Вечером начинают работать рестораны а ля карт, в которые необходимо записываться отдельно. Еда вкусная, разнообразная, утром при вас будут готовить омлет с наполнителями на ваш выбор, плюс шведский стол, ассортимент которого я за 10 дней так и не смог одолеть. Всегда есть соки, вино, шампанское, кофе, очень вкусное пиво и очень невкусный чай. Официанты принесут любой напиток на ваш выбор, вплоть до коктейлей из бара. На обед так же в общем ресторане вам предложат приготовить на гриле мясо, криветки, лобстеры, бивштексы, разная свежая рыба, гора суши, всякие чипсы, мои любимые крокеты, пасту, да и вообще не пересказать чего там есть. Если на обед не хотите сидеть в общем ресторане, можете отправиться в гриль бар, есть хот доги, рыбку на грилле, бургеры, пиццу, в общем не вкусно там... мы сходили один раз, больше нашему ресторану не изменяли.

А ля карт: вечером необходимо по записи топать ужинать в рестораны а ля карт, их там штук 6 или 7, точно не знаю. Сразу не рекомендую французский ресторан - полная фигня, не вкусно, на французскую кухню не похоже. Итальянский тоже так себе, тирамису больше напоминает торт "сказка", карбонара просто макароны в соусе бешамель. В японском ресторане показывают забавное шоу, ну и достаточно вкусно, но без выбора. В китайском ресторане очень вкусно, и антураж хороший. Ток суп беспонтовый был. Самый шикарный ресторан а ля карт - Мирамар. Он находится в зоне роял сервиса и до 3х часов является обычным рестораном зоны. Небольшое, но очень вкусное меню, шикарная обстановка, самые лучшие официанты, В общем туда мы чаще всего и ходили. Особенно рекомендую крокеты с голубым сыром и шатобриан любой прожарки на ваш вкус(местный шев знаком со всеми от блу до вери вел дан).

Пляж - песок белый, вода голубая, чувак который разложит для вас полотенца и поставит шезлонги так как скажете, официант принесет коктейль. В океане плавают рыбки, их можно не бояться, они просто любят плавать вокруг людей, могут клюнуть мужскую волосатую ногу, но это скорее смешно чем больно.

Бассейны там категорически мелкие, понырять не получится. Просто садитесь и мокнете, можно поплавать. Лежаки козырные.

В общем отель шикарный, очень довольны отдыхом именно тут, настоятельно рекомендуем!

Сувениры:

Отдельно хочу сказать о покупках: цены что в городе, что в отеле, что в дьюти фри примерно одинаковые, но! Ассортимент и сигар и рома в Гаване лучше, а сигары даже подешевле. В дьюти фри вообще рекомендую ничего не покупать, так как это больше напоминает магазин "магнит", чем дьюти фри. Выбор маленький, чипованные карты не принимают, и вообще страшновато. Везде принимают куки. Курс доллара неизменный, курс евро меняется каждый день, но не критично. Да, не забудьте что для выезда необходимо заплатить налог аэропорта в размере 25 куков на человека. И обратите внимание, что если ваша сумка привысит 23кг, то заставят платить за перевес несуразные деньги. Вывозить разрешают все, мы везли бутылок 14 рома, всем было пофифг.

Вопросы задавайте - отвечу. Спассибо

Добавлено: 27.10.2014 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Александр! Спасибо за такой подробный супер-отзыв)))) подскажите пожалуйста брали ли вы какие-нибудь экскурсии? если да, то сами с кем-то договаривались - где-то бронировали или через отель? Какой ром советуете? ))) Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Юбилейный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 766
  • Фото: 0
0 Благодарностей