Оно того не стоит!!!
Отель не из Дешевых. особенно с вылетом из нашего города (Сыктывкар). Отель красивый, море рядом, но на этом ВСЁ!!! Пляжные Полотенца с дырками и не всегда есть. Если ты не записался к назойливому администратору (шакалу) на массаж или в хамам, то для тебя нет полотенец. Выдача якобы с 8 до 11, прийдя в 10-ть утра оказалось, что их тоже нет для нас!!! Пришлось обращаться к другому работнику хамама, чтобы поменять полотенца. Питание однотипное каждый день помидор кубиком,квадратиком с сыром без сыра и т.д.. Из алкогольных напитков бесплатно только местного производства: бейлис, мартини турецкое (на вкус как разбавленное ракки), пиво, вино, турецкое шампанское (ужасный вкус), коктейли. Анимация просто ужас. в анимации я так поняла давно уже расслабившиеся свои люди, пузатая девочка Юля, которая танцевала танец живота подружка у дочери менеджера отеля Империал Санленд. никто ничего не хочет делать. Анимационная Программа : лотерея, мистер отель, мисс отель, мужчина против женщины, фаер шоу и так по кругу. Единственный, кто действительно работал, это Дарья , которая занималась детьми. Так как мы отдыхали 14-ть дней, то всю их программу просто выучили. она настолько приелась.... Выйти из отеля некуда. рядом кроме соседних отелей ничего нет, кафе находится очень далеко. рядом только торговые лавочки (штук 10-ть). отдых был очень вялым, т.к. в этом отеле нет никаких развлечений. Был случай, когда при мне самому главному из аниматоров высказывала толпа девушек о том. что их конкурсы просто унизительны. Речь шла про конкурс пройти и сексуально прокукарекать, неся между ног шарик от пинпонга. потом сесть на стакан и "высидеть яйцо" в стакан!!!! В то время как аниматор озвучивал это разными неприличными звуками в микрофон!!! Шоу действительно ни разу за всё время не было. На этом отель явно экономит. В соседнем 4* отеле всё время было весело и приезжало шоу. море было тёплым, но это заслуга ни отеля, как вы понимаете. Поэтому 3 балла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приятного всем отдыха! Не обращайте внимания на подобные отзывы. Уметь отдыхать: тоже талант. Не уметь отдыхать: проблема.
22 фев 2015 в 13:40
Да уж! Проблема: все обгадить, если не понимаем куда прилетели. 1. напитки подают и еще какие!!!! И кофе с алкоголем и коктейли - бесплатно. просто нужно знать что просить и немножечко читать по-англиски меню у бара: что платно, а что бесплатн. Турист понимал только то, что визуально понимал. Грустно. 2. Полотенца: спускаетесь вниз на лифте в СПА и меняете в установленное время полотенца. про дырку: у наших тоже и носки в дырочку через одного: износились. Поменяйте, ели дырочка раздражает. Про еду: кто привык кушать дома макароны, для того ничего в отеле нет. Выйти из отеля: проблема думать. Направо и налево улица магазинчиков. Так же : вышел - встал-руку поднял, автобус остановился. Налево Кемер (15мин), направо анталия (25мин.). Свои мозги не вставишь. И Белдиби - не Москва, поселок. Про соседний отель: орущий аниматор день и ночь очень нравится Тагилу. И надо было покупать тур Сиа Гул 4* и мяса и соков и кофа и коньяка залейся - мысленно.
Приятного всем отдыха! Не обращайте внимания на подобные отзывы. Уметь отдыхать: тоже талант. Не уметь отдыхать: проблема.»
Итак, снова нарисовался турагент Сергей Шишкин, который 2 года тому назад обещал написать свой отзыв по данному отелю, но удосужился лишь оставить второй бесполезный комментарий за все это время. У Вас какие-то особые отношения с данным отелем, что Вы его так настойчиво защищаете от недовольных туристов и рекламируете на данном сайте уже несколько лет?
В отличии от Вас, Marina Маскат ( имя не русскими буквами у вас написано, могу ошибиться, написав в транскрипции), мое имя написано на прекрасном русском языке, с указанием агентства и города.
Увы, Marina Маскат ( долго смеялись мы) ваши "замечания" не попали в точку. Амбиции вижу, и не более.
Удачных вам продаж и опыта!
Вы - профессиональный переводчик и не можете правильно произнести название отеля?! Убили наповал. Как же Вы тогда переводите?
Я уже молчу о том, куда Вы отправляете своих туристов! В отель, который из года в год переходит из рук в руки. Как он только уже не назывался за это время. По поводу Ваших 30 человек за 3 года, 10 человек в год - это еще не показатель, также зависит от опыта Ваших туристов, если в первый раз, то, конечно же, понравится.
По поводу написания моего имени, так я не имею к России никакого отношения, да и мое имя тоже, поэтому мне удобнее писать его латинскими буквами. А Вам просто нечего мне ответить, вот Вы и ищете предлог к чему бы придраться.
Надеюсь, что Вы сами поняли что написали, а то Ваш слог как-то трудноват для понимания, господин Военный Переводчик! Можете продолжать смеяться дальше и рекламировать свое агентство. Кстати, народ сейчас все больше предпочитает путешествовать без посредников, да и курс рубля явно не в Вашу пользу, так что удачных Вам продаж вместе с Вашими амбициями, турагент Сергей Шишкин!
На круг звучит так: за что быдло заплатило, то и получило, клиент всегда лох, в продаваемых господином Сергей Шишкин отелях не может быть плохо, если плохо - ложь и происки врагов!
Избавь Бог от такого продавана!
Нам все очень понравилось. Везде очень чисто, разнообразная еда, всегда свежая и вкусная. Полотенца пляжные нам дали новые. В номере каждый день меняли полотенца, постель меняли по требованию, пополняли каждый день бар и мыльные принадлежности и мы за это не платили.
Особо хочется отметить дружелюбие персонала и знание русского языка.