за последние 30 дней
НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ)))(((
Доброго время суток!!!! Отдыхали с 13.10 - 25.10. 2014. Муж и ребёнок 4 года. Сразу скажу, что мы обычная семья, хорошо зарабатываем и не прихотливые люди. В Египте не первый раз уже. Но в таком отеле впервые. УЖАС. Не жалко 110 000 рублей, а жалко две недели отпуска в трубу. Один огромный плюс - это море и пляж (несмотря на то, что чисткой дна никто не занимается). Для детей просто супер, ну а в остальном - задница. Кто едет с детьми - несмотря на заявленное "ДЕСТКОЕ МЕНЮ" - его нет вообще. Стоит два металлических контейнера в одном куринные крылья в специях и черного цвета, а в другом недоваренные макароны с аджикой. У нас дочка ест с обычного стола, но даже там вариантов не много. Грязная посуда, пахнет мокрой псиной, персонал не весь улыбчив и доброжелателен. Я сначала пыталась с улыбкой чего-то добиться. Но в итоге поняла, что проще и быстрее получить нужное строгим голосом и иногда с угрозой обращения на ресепшн. Первые три дня лежали в лёжку все трое ( утром завтрак из яичницы) . Извините , яйца из которых при вас делают омлет и яичницу все в помете, их даже не моют. Напитки особо не пили , всё разбавлено, об этом не скрывают русские сотрудники отеля и аниматоры. Первый раз вижу отель 5 звезд, где тапочки и халат платно. Чайник платно. Были в хорошем корпусе №7, комната 7001. В общем не плохо, мебель на улице была сломана (один шезлонг, мы были прямо на первом этаже, загорождения нет). Так что продумайте сразу ваше желание , на каком этаже жить. Очень нужная вещь - гигиеническая помада. Там в магазинах всё ужасное. Шампунь в номере также разбавленный, берите свой. Много комаров , обязательно для деток возьмите средства.
Далее игрушки и плавательные принадлежности. У нас в Москве я покупала дочке - ведро , савок, грабли, сито, и три формочки за 99 рублей, там этот набор стоит 20 долларов. Круг мы с собой не взяли - итог 800 рублей. Машина, которая у нас 250 рублей, там 1300. Обратно летели утром, я не стала есть в столовой ничего , кроме бутерброда с сыром (выдаётся порционно), а как наш плавленный дешёвый лежит в открытом доступе. Короче в аэропорту мы съели три вопера в Бургеркинге и выпили одну колу - отдали 1000 рублей с небольшим. Сигареты 5 - 7 долларов (позаботьтесь заранее). По деньгам вроде обо всем сказала. Теперь медицина - вообще пипец. Сначала 30 долларов надо оплатить франшизу согласно страховке, а потом жди лечения и осмотра. Нет страшнее зверя, чем самка с детёнышем. Далее нет смысла писать крик матери на руках, которой обессиленный ребёнок с температурой. Вообщем осмотр произвели, денег не взяли, я оставила доктору и девушке Ирине (замечательный человек). Потом врач звонил, и реально детский ужин в номер принесли. Ужин в рыбном ресторане 20 долларов - все холодное, есть не приятно. Основная проблема - не правильно во всех местах приема пищи стоят блюда. Пока нальёшь "суп" (вода и овощи), холодное всё. Мы всегда заходили, сначала хлеб и салаты, ну а далее по степени охлаждения пищи. Очереди везде, какая-то толпа. Самое неприятное это грязная посуда и молоко, которое разводят кипятком прям при туристах и совсем не скрывая этого. Не любят давать по утрам чай в пакетиках, у них как будто на вес золота утром и не любят давать пластиковые ланч боксы. Детские бассейны выключают на три часа днем. Вода просто ледяная в них. Есть три горки и две маленькие (совсем для малышей). А без воды малыши сдирают и натирают попы на этих маленьких горках, так как не все знают про воду. Уборка в номере, вообще песня - ребенка рвало ночью. не стала никого беспокоить, так как выходили лекарства и вода. Но тем не менее бельё и пол были грязными. На утро пришли " МЕНЯТЬ" бельё, мы вернулись с пляжа, муж увидел грязное бельё и не вымотый пол, дальше был опять разговор с ресепшеном и далее нам меняли бельё каждый день. Кстати хорошего качества постельное бельё. Но полотенца не всегда пахли свежестью. Больше половины - украинцы, потом русские и 20% иностранцы, к которым хорошее отношение. Слова аниматоров (едят с общего стола) чем больше иностранцев, тем лучше питание. Короче не в восторге вообще от этого отпуска. Одно хорошо - солнце и море))))) Никогда не посоветую этот отель НИКОМУ, а тем более с детьми. Египет уже совсем не тот, как лет 7-8 назад, просто поток людей на которых зарабатывают и всё. Распространители экскурсий на пляже так и говорят, я тут вам объясняю, а ты не едешь, только время зря трачу, у вас есть свои курорты, ездйте в Тайланд. Есть люди, у которых на руках красные браслеты, а не синие как у всех ( у деток розовые). так вот это вип гости, кто уже боле раза или двух ездит в этот отель. Это что-то с чем то, я даже бесплатно туда больше не полетела бы. Надеюсь мой отзыв кому - нибудь пригодится. Да и про фрукты - зелёные дыни (не всегда вообще есть), зелёные финики, зелёные апельсины, бананы вкусные маленькие. Манго и гранаты, фрешы и смусси - платно.
Если всё таки будете в этом отеле, настаивайте на своём, доказывайте свою правоту, требуйте, того за что заплатили.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
И все же нет замены Карибиану! ЦЕНА- ГОРКИ ВОЗЛЕ ПЛЯЖА- ПЛЯЖ И МОРЕ - если кто знает альтернативу - предложите! Но с менеджером турагентства сложно поспорить)))
ЦЕНА- ГОРКИ ВОЗЛЕ ПЛЯЖА- ПЛЯЖ И МОРЕ - если кто знает альтернативу - предложите! - а вот с этис согласен на все 100%
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Нам так же очень жаль, что во время проживания в отеле, Вы не обратились с вышеперечисленными замечаниями к Ирине, сотруднику отдела по работе с гостями (о которой Вы упомянули в отзыве). Ваш отзыв был внимательно изучен менеджментом отеля и необходимые меры будут обязательно приняты.
Хотели бы Вам сообщить, что услуги доктора в отеле производятся только за дополнительную плату или по страховому полису. В Вашем страховом полисе была указана франшиза 30$. Данную сумму было необходимо оплатить при первом обращении ко врачу для того, чтобы активировать страховку. Все полисы оформляют туристические компании и отель не может нести ответственности за их активацию и т.д. Тем не менее, войдя в Ваше положение, доктор оказал Вам необходимую медицинскую помощь бесплатно и без активации полиса.
В отзыве, Вы так же прокомментировали отсутствие меню для детей, низкое качество питания и напитков. Хотели бы сообщить, что наш отель использует только качественные напитки, питьевую воду и продукты, что подтверждает сертификация международной компанией Crystal, контролирующей уровень гигиены в гостиницах. Для детей предложен специальный стол в Главном ресторане, включающий в отварные и тушеные блюда.
Мы всегда рады учесть пожелания и замечания гостей. Для этого, в отеле ежедневно работает отдел по работе с гостями.
Хотели бы Вам так же напомнить, что на протяжении отдыха, Вы постоянно находились в состоянии сильного алкогольного опьянения и несколько раз, Вам даже была необходима помощь охраны, в решении Ваших конфликтов с мужем. После очередного конфликта, Вами так же был сломан мраморный стол в номере, чему свидетельствует заключение менеджера ночной смена и гида Вашей туристической компании (TUI). Отель Вам так же пошел на встречу, учитывая Ваше моральное состояние и не стал взымать штраф за испорченное имущество.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Ну и, уж пол в номере, после того как ребёнка рвало я бы вымыла сама и бельё застирала!!! это же запах на всю ночь и микробы....ИМХО