АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2014
04.10.14 - 14.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 4 по 14 октября 2014 года двумя семьями. Приехали...

Отдыхали с 4 по 14 октября 2014 года двумя семьями. Приехали в 12.00, одели браслеты и отправили на обед. В 14.00 заселили в номер 1229. Я в шоке. Мебель старая, душ никакой. Убирали номер каждый день, к этому претензий нет. Гель и шампунь уборщик жалел, точнее оставлял вообще без них.

Территория отеля большая.

С едой проблемки: однообразная, фруктов мало. Понравился ресторан дольче вита.

Очень много арабов, женщины купаются в одежде. Говорят что мы русские шумные, а эта национальность нас опередила во всем: не уважением, криками; а в главном ресторане чего творят. Вообще я в небольшом шоке.

Детям понравились бассейн с горками, мне море.

Отель хорош только из-за лагуны, а так....

Ожидала большего для 5-ки ставлю только 4---

Добавлено: 27.10.2014 11:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
14:03 29.10.14
Добрый день, уважаемая Валентина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Спасибо Вам, что среди достоинств отеля Вы отметили регулярную и качественную уборку номера, вкусное и разнообразное питание в Итальянском A'la Carte ресторане, бассейн с детскими горками и комфортабельную пляжную зону.

Вы заметили, что остались несколько разочарованы обстановкой в номерах. С радостью Вам сообщаем, что в отеле уже утвержден Генеральный План Ренновации номерного фонда, которая будет проводится поэтапно, поэтому вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным и привлекательным.

Относительно разнообразия еди в главном ресторане отеля нам хотелось бы уточнить, что в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжие сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями

Относительно фруктового разнообразия стоит заметить, что для гостей подаются сезонные фрукты (в данный период это дыня, апельсины, бананы, грейпфруты, финики, хурма, виноград).

Относительно национальной составляюшей гостей отеля хотелось бы обратить внимание на то, что наш отель является интернациональным, у нас отдыхают гости из стран Западной Европы (Германия, Великобритания, Дания, Франция), Восточной Европы (Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь), так и гости со стран Ближнего Востока (Египет, Обьедененные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Сирия и прочие). При этом нам хотелось бы уточнить, что к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения и не выделяем представителей какой-либо национальности. Мы призываем всех гостей отеля относится друг к другу дружелюбно и уважать национальные и культурные традиции друг друга.

Будем очень рады приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина Мирошниченко
Россия
Клин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 946
  • Фото: 0
0 Благодарностей