АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
05.10.14 - 14.10.14
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидали больше

Расположение отеля действительно отличное. Не смущали и поездки на пляж и переход через мост, лифт, даже наоборот отличает этот отель от остальных + отличная разминка для ног + живописный вид. Само здание и номера в целом в хорошем состоянии, уборка номеров тоже устроила. Единственно номер 2007 очень шумный, друзья жили в 2040 по моему, там тише, так как напротив 2007 летняя площадка лобби и неутомимые туристы веселятся до 6-ти утра. В Турции отдыхаем 4-ый раз, до этого отеля были в Sueno Golf Belek 5*, Selge Beach Resort & SPA 5*, Akka Alinda Hotel 5*, этот отель в нашем рейтинге ставим на последнее место. Питание однообразное, возможно из-за того, что сезон заканчивался, либо там всегда так, с 1 по 9 день нахождения в отеле напоминал День сурка в еде ничего не менялось, только уменьшался ассортимент блюд. Но самое отрицательное, что было в отеле это сервис. Сначала мы не могли получить на баре орешки к пиву, потом на гестрелейшен нам объяснили, что они платные???!!! После официант в лобби Месут сказал, что он не официант, а бармен (в душе наверное) хотя работал в зале приносил напитки, после объяснил нам, что заказ напитков производится 1 раз за вечер, поэтому нужно заказать сразу достаточное количество - побольше, т.к. по нескольку раз он ходить не собирается. Решив не конфликтовать, мы перешли в бар Лагуна, там без происшествий), ) проводили каждый вечер). Но, вернувшись в лобби, нам на встречу прибежал Месут с криком на чистом русском : «вы высыпали орешки в колу» (хотя я уже писал о их дефиците в данном отеле, у нас бы рука не поднялась!) начал активно возмущаться. Хочу отметить сразу , что мы люди не конфликтные, и против тех вариантов, когда наши туристы, заставляют танцевать барменов и официантов (такое тоже было в лобби, но коллеги Месута отшучивались и делали вид, что по русски не понимают) Так вот по принципу кто не быдло, того к менеджеру ), Месут повел нас к менеджеру по дороге убеждая нас, что ему то уж точно ничего не будет, он здесь уже 7 лет работает. Менеджер сразу отправил нас на гестрелейшен, где Лиза расспросила нас о произошедшем и мило улыбнулась при слове Месут. Либо после этого случая, либо вообще с обсуживающим персоналом в отеле проблемы, но никакой доброжелательности и гостеприимства мы на себе не ощутили. Возможно люди выжаты как лимон в конце сезона, но сервис оставляет желать лучшего и лучшего. Единственное на следующий день нам в номер принесли фрукты и вино, может это случайность или внутри отельная лотерея нам так и не объяснили.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 27.10.2014 10:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 523 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Отдыхали в этом отеле с 18 по 25 октября. Не согласна с Вами. Лично для нас сервис был идеальный. И напитки, и орешки нам приносились повторно постоянно. Сами официанты за нами наблюдали и интересовались, что еще нужно. Никаких чаевых мы не платили.
Отель необычно расположен. Территория прекрасная, не то что те стандартные отели, которые Вы упомянули.
Думаю, что все зависит от поведения, отношения к окружающим. Очевидно дело было не только в персонале.....
Не могу не согласиться с Екатериной. Отель действительно хороший. Всё на высшем уровне!!!
Обслуживающий персонал очень доброжелательный. Попадала на обслуживание бармена Месута, о котором говорит Роман. Никаких претензий нет- компетентный, положительный человек который выполняет свою работу на все 100 %. В Турции отдыхаю тоже не впервые и более приветливого персонала не встречала. Так что дело видимо действительно в Вашем отношении к окружающим Роман….
Извините, Алена, но Вы не написали ни одного отзыва, а Месута Вы знаете, я не то, чтобы не доверяю Вам, но это странно.
Я Вас абсолютно понимаю. Зарегистрировалась не так давно на данном сайте.
Отдыхала в отеле весной. Решила почитать что пишут. Мне и моей Маме всё очень понравилось – как в сказке. И когда увидела пост с темой Ожидали больше - заинтересовалась. Прочитала. Если бы не фото бармена я бы и не поняла про кого это написано. А так по фото я поняла о ком речь. Написала то что думаю. Извините.
Полезный отзыв
Добрый день, Роман!

Прочитал Ваш отзыв, просмотрел фото и снова на душе всплыл негативный осадок от отдыха в Утопии. Фото Мисута отчетливо передает его надменность, самолюбие и безразличие к отдыхающим. Обидно, что администрация отеля должным образом не реагирует на подбор персонала, а Гестрелейшин не отстаивает интересы отдыхающих. Отель в целом не плох, но самооценка его завышена. Категорией "Де Люкс" там даже и не пахнет!
Вот возьмут и уволят такого хорошего работника. Каждый день мы вечером отдыхали в лобби. Бармен расторопный, коктейли делает отличные, все с улыбкой, все наши капризы в виде чая с бренди исполнял. Никакого ограничения по количеству и ассортименту выпивки не было, а официанты просто не отходили от нас: приносили-уносили. Но нам и самим не в лом было сходить в бар, если официанта поблизости не оказывалось.
Вам даже извинение за недоразумение в виде бутылки принесли, а Вы брюзжите на весь и-нет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 990) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 437