АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
672 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
25.10.14 - 26.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Поймали вора в номере!!!!!!

Здравствуйте, не думала что когда- нибудь придется писать такой плохой отзыв, но ситуация не оставила выбора!

Итак, по порядку, в данном отеле сейчас отдыхает моя свекровь ( которая была уже в этом отеле несколько лет назад) со своей родной сестрой, женщины интеллигентные, пенсионного возраста, в Египте неоднократно (да и вообще постоянно путешествуют) . Прилетели сегодня рано утром, их попросили подождать размещения до 10 часов утра ( даже браслеты не одели!!!! Чтобы можно было на завтрак сходить, хотя путевка оплачена с сегодняшнего дня и соответственно завтрак включен!), ну соответственно они и подождали до 10 утра после чего одели браслеты и они пошли на завтрак, но перед ними закрыли двери и сказали, что надо было раньше приходить... Хотя они просили на ресепшен, чтобы им одели браслеты, на что была реакция, "только в 10". Без завтрака, так без завтрака, решили не заморачиваться и отдыхать... Позднее получили номер, устроились и пошли отдыхать на море. После обеда пришли в номер и не смогли открыть дверь, она попросту была закрыта изнутри, а в номере находился мужчина, позднее он открыл дверь и пытался объяснить, что он что- то ремонтировал, хотя все работало исправно... И ушел спешно из номера, моя свекровь с сестрой осмотрелись и увидели, что сейф открыт, слава богу все было на месте..!!!! В состоянии шока они пошли на ресепшен выяснять, что это такое было, на что им сказали, что все нормально и что они сами не закрыли сейф!!! И даже дали подписать бумагу о том что человек, который находился в номере ремонтировал, что-то там, они его приняли за вора.... Бабули в шоке подписали и пошли пить успокоительное, после всего этого им предложили поменять номер, на что они конечно согласились... Но они до сих пор в шоке!!! А я вот недопонимаю, получается, если путешествуют две дамы пенсионного возраста, значит их можно грабить и на них же все списывать, так что-ли получается?! Очевидно сотрудники отеля расчитывали, что пенсионерки не дружат с интернетом, и эта информация никуда не уйдет!!! Очень печально, не плохой отель и такое происходит, да еще и в первый же день! Хочется надеяться, что больше такого не произойдет и они все таки сумеют отдохнуть в этом отеле!!!!

И может быть мой отзыв поможет кому- нибудь, по крайней мере, люди, не теряйте бдительности!!!! Проверяйте ваши вещи в номере, и вещи в сейфе!!!!

Добавлено: 26.10.2014 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 358 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Прилетели сегодня рано утром, их попросили подождать размещения до 10 часов утра ( даже браслеты не одели!!!! Чтобы можно было на завтрак сходить, хотя путевка оплачена с сегодняшнего дня и соответственно завтрак включен!)" --- Нет не обязаны ваших бубулек завтраком кормить, на том основании, что они прилетели рано утром, это у вас сутки начинаются с 00-00часов, а в отелях всего мира заезды начинаются(и отчет суток) с 14-00, в основном. Вот если бы вы заплатили за предыдущие сутки, то вы там были бы законными отдыхающими, а так можно написаать и примерно так, "прилетели в отель 26 октября, соответственно за весь октябрь заплачено, начиная с первого числа". "Поймали вора в номере" - да так можно ловить и уборщиков каждый день во всех номерах отелей всего мира! Вот это и называется - АБС(одна бабка сказала), с испуг пук..в замолчала вдруг! Вы сами там не были, вот нечего и фантазировать. Но думаю модераторы, если читают отзывы, перед размещением,(а не как тот ниже -Отдых прошел хорошо., от Ирина, который написан про Пальму Де Миретто, а висит здесь), разберутся, ведь одним из условий размещения отзывов считается личное посещение отеля!
Желаю Вам, не оказаться в такой ситуации!!!
Анна, для того чтобы не было "шока", у бабулек, нужно было их проинструктировать об особенностях отдыха! Во первых ни какого вора они не поймали, а персонал имеет право входить в номер в вашем отсутствии, на что они и подумали, что вор был, но это не личная квартира и не частный особняк, во вторых по завтраку - мы к примеру в августе были в Турции отель Pirate`s Beach Club HV-1, дак вот , чтобы не ждать халяву, и долгое, после 14-00 заселения, мы проплатили, предыдущии сутки и нет проблем, и покормили и заселили сразу, хотя приехали тоже рано утром! Я написал отзыв по тому отелю, и чтобы его разместить, у меня с сайта запросили все подтверждающие документы о пребывании в данном отеле и все справки о посещении доктора и даже рецепты, которые нам были доктором выписаны и это честно!, а то многие фантазируют, пишут то, чего нет, как вы к примеру - желаемое за действительное. Поэтому думаю Ваш отзыв, просто обязаны удалить и это будет честно! Вам Анна, тоже желаю удачи(без фантазий на вольные темы)!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:50 29.10.14
Дорогой гость!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало вашим ожиданиям.
Я подробно изучила вашу ситуации и хотела бы извиниться за причиненные неудобства и остановиться на некоторых пунктах для разъяснения.
Стандартное время заселение в отель 14:00, это стандарт для многих отелей Египта и не только. Также это прописано в Вашем договоре. Если Вы откроете договор, который Вы подписывали в турагентстве, там написано, что стандартное заселение в номер 14:00, выселение в 12:00. Под словом выселение/заселение подразумевается:
выселение/заселение из номера + начало/прекращение услуги All Inclusive. То что браслеты одевают в 10:00 также означает что завтрак не входит в стоимость путевки в первый день,но уже в 11:00 открывается снек-баp, где гости могут перекусить. Глупо и стыдно делать на этом акцент!
Вы описали ситуацию со слов свекрови, напрашивается вопрос, уверенны ли вы в своих обвинениях? Хотелось бы увидеть отзыв от реальных посетителей отеля. Тогда можно было бы толковать здесь.

С самыми теплыми пожеланиями.
команда Sunny Days
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 672