за последние 30 дней
постельные блохи и клещи в пятизвездочном отеле
В этом году мы с мужем решили отдохнуть в Египте. Купили путевку на 10 дней в Шарм-эль-Шейхе в 5* отель «Hilton Sharm Waterfalls Resort». В Москве оплатили хороший номер. До этого неоднократно отдыхали в Греции, Турции, на Кипре, а также в Египте.
Первый раз в жизни отдых превратился в кошмар!
Нас поселили в красивом большом номере 1312.
На первые появившиеся следы от укусов мы не обратили внимания, т.к. думали, что это следы от укусов комаров. После 2-3 ночей были искусаны спина и бедра. Следы от укусов шли плотными дорожками, воспалились, кожу как будто выгрызли.
Мы обратились с заявлением в администрацию отеля. Сначала нас пытались убедить, что это следы от укусов комаров или муравьев. Нам заменили матрац и одеяла, но это ничего не изменило.
Кто бы мог подумать, что в 5* отеле с таким названием существуют постельные блохи и клещи, о чем мы впоследствии догадались, т.к. в подмышках и паху комары не кусают! Жуткие укусы появились еще и на предплечьях. Ночью просыпались по 2-3 раза, мазали укусы, чтобы снять зуд. Загорать и купаться мы не могли.
Свидетелями этих укусов были гиды «Пегаса», администрация отеля, уборщицы, отдыхающие и сотрудники отеля.
С помощью гида снова обратились в администрацию отеля.
Нас переселили в другой номер 2304. Но и это не спасло. Появились новые укусы! На груди и ягодицах.
Одеяло и матрац выбросили на балкон. Спали в одежде с длинным рукавом и штанах.
Очень хотелось уехать в Москву досрочно!!!
В последний день «отдыха» увидели на тумбочке и подушке маленьких черных насекомых 1-2 мм.
На этом ужас не закончился! Почувствовав зуд в самолете, обнаружили этих насекомых в нижнем белье!!!
В Москву прилетели ночью. Страшно было открывать чемоданы. Все белье сразу отправили в стиральную машину. Стыдно было рассказывать взрослым дочерям с детьми, что отдыхали как будто в трущобах, и могли привезти с собой насекомых.
Два дня замачивали вещи в уксусе, стирали, морозили в морозилке!
Друзьям не рассказываем как отдохнули, стыдно!
Перед отъездом написали претензию к администрации отеля, с указанием контактного телефона и эл.адреса. Из Москвы еще раз звонили в отель. Прошло 3 недели, отель не реагирует!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
неужели блохи есть в номерах. Никто не писал о них в этом году
Я была более чем 20 отелях, но отзыв решила написать впервые, настолько сама была шокирована.
Заранее благодарна за Ваш ответ.