АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2548
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
02.10.14 - 12.10.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания.

Доброго времени суток всем. Отдыхали в этом отеле в начале октября. Скажу сразу, разочаровались. Отели всегда выбираем долго, всегда стараемся ехать в лучшие. В этот раз ошиблись с выбором. Немного не понимаю откуда столько восторгов, видимо не всем есть с чем сравнить. Ну да ладно, напишу в чем разочаровались. По приезду в отель нас , как писали другие отдыхающие, не встретили с улыбкой , не было ощущения, что нас ждали, что нам рады. С каменным лицом отвели в номер, в самом низу в теневом углу, в сырой и тёмный номер, никаких цветов , вина и фруктов в номере не было. Ок, мы пришли обратно, подошли к гест пелейшен, девочка Анастасия пообещала попросить поменять номер. Номер сменили, но с каменным лицом. И на том спасибо. В ванной комнате обычный стандарт косметики, никаких бритв, щёток зубных, деткой косметики не было, оказалось надо просить было, но нам никто об этом не сказал, ладно обошлись. На третий день муж приболел , кишечный вирус, температура была высокая,по ощущениям, но измерить не получилось, на рецепшене не оказалось градусников, как и в кабинете у врача!!! Сказали, что все раздали! Ни вопросов, что случилось, ни какого либо предложения помощи не поступило. Сказали езжайте в Белек на такси за лекарством! Это я девушка, должна была одна ехать неизвестно куда, замечательно, спасибо. Обошлись детскими средствами от температуры, слава богу помогло. В дальнейшем , когда подходили на рецепшен, никто не спросил как у нас дела, полегчало ли мужу? Очень неприятно.

Так же удивило, что в отеле лакшери на столах нет элементарного, влажных салфеток для рук, надо просить!!!! Попросили и нам на троих принесли ОДНУ, шок)) Нет так же, элементарно, зубочисток.

В дальнейшем так же были неприятные моменты, подходили на рецепшен , даже не здоровались, не смотрели в мою сторону, делали вид, что заняты. Кивком головы говорили коллегам, типа вон подошла, спроси, что надо. Ужас.

Мини клуб никакой, девочки работают , вроде хорошие,дочка в итоге подружилась, но всё как то вяло, без энтузиазма.

Плюсом было обслуживание некоторых официантов, молодцы, подружились) Оставили в книге отзывов благодарности. Так же очень порадовал тренер о плаванию Ариф, умничка, дочка получила уйму подарочков и главное за три занятия научилась плавать! Спасибо ему.

Еда за 10 дней поднадоела, всё похоже. Выбор был, но всё же. Десерты чудесные, понравились).

К морю идти в горку, по жаре тяжело. Хорошо с одной стороны, калории сжигать,но в день приходилось ходить по несколько раз, устали. Территория маленькая, чистая , зелёная, без каких либо изысков.

В общем, видимо, это просто не наш отель, мы скучали, скучала наша дочка. Это моя ошибка , что я повелась на отзывы, и посоветовала мужу купить поездку именно в этот отель. Мы очень жалели, что не поехали в этом году в Гюрал в Кемере. На следующий год поедем всё же в Кемер в Макс. Предоставлю уже право выбора мужу))

В Глорию не вернёмся, как нам показалось, это отель для тех, кому за 50, вот кому будет спокойно и комфортно отдыхать, для детей я не увидела никаких развлечений, отель малюсенький, мини клуб тоже. Лакшери не увидела ни в чём, уж извините, отель не стоил тех денег, что мы за него заплатили.

Добавлено 26.10.14 18:31 (3 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:14 31.01.15

Товарищи русские туристы!!!! Кагда же Вы научитесь , что при путешевствии с детьми нужно иметь с собой аптечку и с градусником и с препаратами от основных заболеваний!!!! Вы не в россиии и вам никто ничего не должен!!!!

10:06 31.01.15

Ну во первых мы не из России. Во вторых у нас была аптечка с собой и всегда берём и страховку делаем! Не было от температуры для взрослых с собой препаратов, ну вот не подумали, больше о ребёнка думали. Но градусник вести с собой в отель , который стоит таких денег , уж извините. Расчистить, что в *люкс* отеле будет мед кабинет хотя-бы. Я не ханжа, но имею права требовать за свои деньки элементарных вещей. Странное выражение, что мне никто ничего не должен,за что тогда берут такие деньги?

10:07 31.01.15

Извиняюсь за ошибки,писала с телефона.

14:15 31.01.15

Медицинская помощь и отельные услуги лежат в разных плоскостях....... Может тогда стоит у отеля еще и бензин для заправки арендованного авто потребовать .... ))

14:16 31.01.15

Могу Вам рассказать про отсутствие нетолько градусника, но и др более банальных вещей в отелях прибалтики)))..... К тому же- в странах Балтии- ПЛАТНО ВСЕ!!!!

14:21 31.01.15

И еще - ВЫ ПРАВДО ДУМАЕТЕ, что в отеле, где проживает в топовый период более 800 туристов будут помнить про состояние Вашего мужа??- я 2 года назад в этот вызвала неотложку ребенку сама, увидев " волшебный" уровень медицинской бригады ( к слову- в Прибалтике еще веселее, если врач не из бывших русских и ему за сорк) с тех пор, даже отолярингоскоп и капельницы вожу с собой)))

15:55 31.01.15

При чём тут вообще Прибалтика? За этот отель мы заплатили ,не мало. И не первый раз отдыхаем и есть с чем сравнить.)) Когда мы отдыхали,это не был уже горячий сезон. Ну что ж у каждого своё мнение. Просто разочаровались и не вернемся. Каждому своё.

12:41 21.03.15

даже в самом дорогом отеле развлекать вас и заботиться о вас как родная мама или бабушка никто не будет...
абсолютно бесполезный отзыв(((

15:20 21.03.15

Люди, вы в своем уме? я за свои деньги имею право требовать то, что мне обещали. И в дорогих отелях, порой,ЗАБОТЯТСЯ получше мамы или бабушки, вы,видимо, просто не сталкивались.Повторюсь, это мое мн ение. не согласны идите мимо. Всем добра!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Kervet (5)