за последние 30 дней
Ждали лучшего.
Начну с хорошего:
Хороший песчаный пляж, мы всегда находили лежаки, чтобы разместиться, хороший вход в море (и для детей), есть немножко кораллов и рыбки, на которых можно посмотреть. Нет волн, почти нет отливов-приливов.
Большой семейный номер, который нормально (без изысков) убирали, чистая зелёная територрия, много бассейнов. Нормальный отельный доктор.
Теперь о нехорошем: Главный ресторан- полная задница: в обед- не сесть, выбор блюд- минимален, качество блюд оставляет желать лучшего (может быть, за исключением выпечки), соков нет- только уuppi. Нет детского питания в баночках.
В ресторане летают мухи и воробьи, посуда и бокалы со сколами, персонал не успевает накрывать- убирать. Блюда с гриля- или пережарены или сырые, на завтрак- единственная яичница- только под заказ, с соответственным стоянием в очереди.
Кстати, за всем более-менее съедобным-в очередь! Фруктов-почти нет, овощи- часто второй свежести.
Вечерами можно питаться в а-ля-карт ресторанах (надо заранее заказывать) - там нормально, благо можно пользоваться неограниченное число раз за поездку. Но утром и днём-труба.
Перекусоны, к сожалению, не целый день, приходиться временами "голодать"- смешно в 5-ти звездном отеле, где всё включено, ждать времён кормёжки.
Алкоголь- местный, виски по-вкусу- типичный шампунь, про то, как делать коктейли, бармены, по-ходу, и не слышали.
В номере- телевизоры с кинескопом, диагональю около 50 см, абсолютно убитый душ (у меня в армии советской- лучше был), умывальник, на недосягаемой для детей высоте, кондиционер, который хорошо охлаждает, но плохо регулируется.
Guest Relations- отзывчиво и по-делу, к сожалению, лишь несколько часов в день на месте.
Аквапарк- только открылся, с продолжающимися работами, странными часами работы и такими стыками на горках, что я разорвал две пары шорт (были потом бесплатно зашиты в отеле) и ободрал себе спину.
Лежаки и матрасы на пляже- времён Царя Гороха.
Вечерние шоу- большей частью- самодеятельность, силами анимации с ненормальной громкостью музыки.
Аптека при отеле- очень дорого (немножко не об отеле), вокруг- пустыня, до Хугады или торгового центра на пути к ней надо ехать на такси или заказном миниавтобусе.
Персонал- большей частью вполне дружественен и улыбчив, всегда готов помочь, но, к сожалению, не без исключений: бармен с глазными проблемами в главном здании, его коллега в баре у детского бассейна, рядом с корпусом Nr. 35 про вежливость и сдержанность по отношению к гостям, по-ходу, и не слышали. Ну и в главной столовой обслуга явно не справляется, тут уже не до вежливости.
Детский клуб раздроблен на мелкие комнатки и достаточно "убит". В отеле, где почти все семейные, нигде нет детских раковин и унитазов.
В общем, можно сказать про отель, что всё, что не суперновое (и такие вещи тоже есть- например арабский ресторан) уже порядочно "убито" и давно нуждается в замене. В отеле явно экономят с инвестициями и менеджмент не справляется со своими задачами. Я думаю, турецкий менеджмент из хороших отелей (например Белека) пошёл бы этой гостинице однозначно на пользу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Ваше комментарии будут направлены руководителям всех заинтересованных отделов для улучшения качества обслуживания.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация