АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
13.10.14 - 23.10.14
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ждали лучшего.

Начну с хорошего:

Хороший песчаный пляж, мы всегда находили лежаки, чтобы разместиться, хороший вход в море (и для детей), есть немножко кораллов и рыбки, на которых можно посмотреть. Нет волн, почти нет отливов-приливов.

Большой семейный номер, который нормально (без изысков) убирали, чистая зелёная територрия, много бассейнов. Нормальный отельный доктор.

Теперь о нехорошем: Главный ресторан- полная задница: в обед- не сесть, выбор блюд- минимален, качество блюд оставляет желать лучшего (может быть, за исключением выпечки), соков нет- только уuppi. Нет детского питания в баночках.

В ресторане летают мухи и воробьи, посуда и бокалы со сколами, персонал не успевает накрывать- убирать. Блюда с гриля- или пережарены или сырые, на завтрак- единственная яичница- только под заказ, с соответственным стоянием в очереди.

Кстати, за всем более-менее съедобным-в очередь! Фруктов-почти нет, овощи- часто второй свежести.

Вечерами можно питаться в а-ля-карт ресторанах (надо заранее заказывать) - там нормально, благо можно пользоваться неограниченное число раз за поездку. Но утром и днём-труба.

Перекусоны, к сожалению, не целый день, приходиться временами "голодать"- смешно в 5-ти звездном отеле, где всё включено, ждать времён кормёжки.

Алкоголь- местный, виски по-вкусу- типичный шампунь, про то, как делать коктейли, бармены, по-ходу, и не слышали.

В номере- телевизоры с кинескопом, диагональю около 50 см, абсолютно убитый душ (у меня в армии советской- лучше был), умывальник, на недосягаемой для детей высоте, кондиционер, который хорошо охлаждает, но плохо регулируется.

Guest Relations- отзывчиво и по-делу, к сожалению, лишь несколько часов в день на месте.

Аквапарк- только открылся, с продолжающимися работами, странными часами работы и такими стыками на горках, что я разорвал две пары шорт (были потом бесплатно зашиты в отеле) и ободрал себе спину.

Лежаки и матрасы на пляже- времён Царя Гороха.

Вечерние шоу- большей частью- самодеятельность, силами анимации с ненормальной громкостью музыки.

Аптека при отеле- очень дорого (немножко не об отеле), вокруг- пустыня, до Хугады или торгового центра на пути к ней надо ехать на такси или заказном миниавтобусе.

Персонал- большей частью вполне дружественен и улыбчив, всегда готов помочь, но, к сожалению, не без исключений: бармен с глазными проблемами в главном здании, его коллега в баре у детского бассейна, рядом с корпусом Nr. 35 про вежливость и сдержанность по отношению к гостям, по-ходу, и не слышали. Ну и в главной столовой обслуга явно не справляется, тут уже не до вежливости.

Детский клуб раздроблен на мелкие комнатки и достаточно "убит". В отеле, где почти все семейные, нигде нет детских раковин и унитазов.

В общем, можно сказать про отель, что всё, что не суперновое (и такие вещи тоже есть- например арабский ресторан) уже порядочно "убито" и давно нуждается в замене. В отеле явно экономят с инвестициями и менеджмент не справляется со своими задачами. Я думаю, турецкий менеджмент из хороших отелей (например Белека) пошёл бы этой гостинице однозначно на пользу.

Добавлено: 26.10.2014 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласен со всем, кроме юппи. Соки пакетированные есть в любом баре и ресторане, но если вам наливают из мешалки. то там тот-же сок, только разбавленный водой. Просите сок из пакета. Если есть мешалка. то там ананас, яблоко и апельсин, а томат, манго и гуава - из пакетов. На счет проблемы с глазами у бармена точно. Сам не понимал куда он смотрит при разговоре со мной. А в целом отель хороший, все стараются, но видимо как и у нас кризис дает о себе знать. Мы быди в этом отеле первый раз лет 6 назад. Это был настоящий 5-ти звездочный отель с импортным алкоголем и сервисом. Но лучшего пляжа, кроме Форт Арабески, в Египте вы не найдете!!!
20:05 02.12.14
Уважаемый г-н Влад,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Sunrise Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Ваше комментарии будут направлены руководителям всех заинтересованных отделов для улучшения качества обслуживания.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле Sunrise Royal Makadi Resort.

С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Влад
Германия
Гамбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 359
  • Фото: 0
0 Благодарностей