АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 3958
Фото: 59
Отдыхала В одиночку в
октябре 2014
18.10.14 - 24.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую уважаемых туристов! Отдыхала...

Приветствую уважаемых туристов!

Отдыхала с 18 по 24 октября в этом замечательном отеле, причём второй раз (первый в 2013 году, отзыв есть). Номер 8259 (затем переехала в 8267).

Приехала в 8 часов утра, позавтракала и сразу заселилась. Номер, как и все в основном здании, замечательный: красивое оформление, чистота, большой балкон, большое количество принадлежностей для гигиены, халат-тапочки, мини-бар с баночками напитков на разный вкус, большая кровать, два зеркала, не считая того, что в ванной, гардеробная комната и сейф… Хотя, всё это можно увидеть на бесконечном количестве фото на сайте. Вобщем, живи и радуйся.

Переживала за температуру воздуха и воды, но зря: воздух +23, вода +23. Красота! Очень комфортно. Море чистейшее, в отличие от многих других районов Турции, где оно часто бывает мутное и в водорослях. Пляж огромный. Вход в море галечный, с удовольствием делала массаж ступней. И никто из детей не пищал от боли (как пишут многие мамочки), они с удовольствием собирали камешки, как, впрочем, и я. Шезлонги – да, не все новые, но старые оперативно обновляются. Я, например, не разу не лежала на провисшем, хотя народу было не очень мало… Кстати, я думала, что в октябре гораздо меньше туристов…

Питание разнообразное: и для любителей мяса, и для любителей рыбы, и для сладкоежек… Я же налегала на йогурты и фрукты… Когда читаю отзывы о том, что нечего было есть, всегда хочется спросить, что эти люди едят дома… Однообразно им… А дома разнообразно? Каждый день новые щи с новой кашей? Никто не готовит так разнообразно дома, что бы они не говорили.

Отдельно хочу написать про сервис и персонал. Но сначала покаюсь: я записала на листочек имена тех, кто мне помогал, тех, кто понравился, так как не запоминаю иностранные имена, но… по приезду листок потеряла (или кошки заиграли). Так что напишу без имён, а, если найду листок, допишу. На reception работают очень вежливые ребята и девушки, которые помогают при первом же обращении: быстро поселили при приезде, раскодировали замок гардеробной, помогали подключить к интернету мой взбунтовавшийся компьютер, даже переселили меня из одного номера в другой по моей просьбе (причём моментально)… Одну из чудесных девушек зовут Sеvgi (если правильно написала)... А какая замечательная девушка работает на guest relation! Зовут её Ольга. Редкой души человек! И поможет, если потребуется, и просто поговорить с ней приятно. Я не могу понять тех, кто пишет, что им не улыбаются и грубо обращаются… А вы-то сами с улыбкой подходите к персоналу? А на своей работе вы всегда улыбаетесь людям? Я точно знаю, что НЕТ. Вам улыбаются официанты в наших ресторанах, наши продавцы и иже с ними? НЕТ! А ведь мы у нас тоже не малые деньги отваливаем. И вообще, почему-то здесь часто пишут, что «за такие деньги могли бы и лучше обслуживать». За какие «такие деньги»? В России номер в отеле или день в санатории в сутки тоже стоит не менее 4-5 тысяч рублей. И это не шведский стол, это без спиртного… будете есть то, что дядя повар придумает исключительно три раза в день, а в отелях в цену входит только завтрак (тоже не шведский стол, а лишь омлет с беконом). Тем более в этом отеле цена в три раза ниже некоторых других «пятёрок». Знаю не по наслышке. Хотя да, было бы приятно, если бы официанты, например, подходили к столикам сами (как в некоторых отелях, где я отдыхала), но мне не составляло труда подозвать их (причём, вежливо). На этот раз и в лобби ребята сами не подходили, почему-то, но по просьбе приносили всё, что нужно.

Мне повезло с горничными: и в одном, и в другом номере они были улыбчивые, приветливые и делали свою работу на совесть. Жаль, что потерялся листок с именами, я бы передала им привет.

Анимация в любом её проявлении меня не интересовала, поэтому эту тему я не буду описывать, хотя постоянно куда-то приглашали: спортивные мероприятия, вечерние шоу, но сама я не ходила.

Мне очень нравится за территорией отеля улица с магазинами… За день не обойти. Без покупок не останетесь!

. На этот раз я отдыхала одна, фотографировать некому, поэтому фотки выложу лишь парочку, чтобы доказать, что я там была. А, вообще-то, в прошлый наш с мужем приезд мы выложили много фоток, даже сняли фильм про наш отдых. Так что повторяться смысла нет.

Знаете, я была в отелях более помпезных, но повторно захотелось вернуться, почему-то, только сюда. Здесь как-то душевнее, теплее что ли… На следующий год опять приеду сюда.

Что-то я не нашла таблицу развёрнутой оценки отеля... Хотелось бы оценить по полной таблице, но не получается...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 26.10.14 15:34 (4 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 31.10.14

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили работу наших горничных, работу нашего персонала, питание, територию отеля а также отметили явные плюсы и смело рекомендуете наш отель всем посетителям сайта Tophotels.ru, развеев тем самым сомнения в качестве некоторых посетителей сайта.
Будем искренне рады увидеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля, где Вам, как и всегда будет предоставлен безупречный сервис в лучших традициях WORLD OF SUNRİSE.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Mенеджер отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация