АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
18.10.14 - 24.10.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с 18.10 по 24.10

Полетели в этот отель по рекомендации знакомых, но они отдыхали там 4 года назад, все изменилось в худшую сторону...Проблемы в отеле начались сразу при заселении. При бронировании указывали примечание "молодожены", мало того что когда зашли в номер никакого комплимента от отеля не было, так еще и заселили в номер с двумя отдельными кроватями...вернулись на ресепшен, показали примечание в ваучере, на что нам сказали ничем помочь не можем номеров с одной кроватью нет...Наши друзья прилетели позже и им почему-то номер с большой кроватью предоставили сразу, но номер был грязный. К вечеру на ресепшене собрались около 10 русских туристов с претензиями по заселению, вызвали старшего менеджера, который сначала вообще не хотел с нами разговаривать, в итоге добились того, что на следующий день они попробуют что-то сделать. В итоге нас переселили в другой номер. Но проблемы на этом не закончились. Каждый раз заходя в ресторан оказывалось что кроме спагетти и булочек есть нечего... Вино наливали в бокалы со следами губной помады по кругу...Один раз бармен в баре у бассейна, начал наливать мне молочный коктейль в грязный стакан, где были остатки чьего-то сока...Когда я указала на это, он сделал вид что не заметил этого...Посуда вся очень грязная. Отношение персонала отвратительное! Каждый раз когда ты что-то просишь они делают такой вид как будто ты их напрягаешь и это не ты заплатил деньги и отдыхаешь, а они делают тебе одолжение подойдя к тебе. Сколько я не наблюдала за отношением персонала к туристам все больше замечала, что их все напрягают, особенно ужасное отношение к Русским туристам, просто хамское! При мне бармен в ресторане отказал маленькому мальчику налить сок, сказав что сока нет, однако когда мальчик ушел сок для меня нашелся, это ли не хамство! Пожилая женщина попросила молочный коктейль, на что бармен явно начал психовать, женщина сказала : "ну если сложно, то не надо". Отличное все включено!!! За все хотят деньги...у нас было ощущение что у нас не все включено , а все выключено в этом отеле... Никогда ранее не писала отзывы! В Египте была 4 раз, при чем до этого отдыхала и в отеле уровня 4*, но этот отель шокировал!!! Никому не советую этот отель!!! С детьми категорически не стоит, кормить детей нечем, развлечений никаких, даже детской анимации нет!

Добавлено: 26.10.2014 14:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да уж....отзыв явно не заказной((( Отель докатился до ручки! Сижу ищу отель и хочется вернуться в РОЯЛь, там наше дерево посажено, прошел наш медовый месяц итд и много всего за долгие годы....но читая все и вспоминая последнюю поездку, наверное все же вынуждена буду искать замену
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина Панченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.10.2014
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 563
  • Фото: 0
0 Благодарностей