Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
- Воздержался
18.10.14 - 25.10.14
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Только не в этот отель!!!
25.10.14 вернулись из Магавиша. Краткий итог:
1.Заселение .Строго с 12.00. Если прилетели раньше -будете ждать. В холле есть платная кафешка и кулер с холодной водой.
2.Номера все одинаковые, смысла приплачивать никакого. Даже от самого дальнего домика 10 мин. неспешной ходьбы до моря.
3.Бассейнов всего два, один у ресторана другой у корпусов Лотус.Вода ледяная, подогрева нет.
4.Пляж-песчаный (в Хургаде все пляжи песчаные) Заход пологий.Лежаков мало, занимать с рассветом до завтрака. :)
5.Рыб и небольшие кораллы можно увидеть в 1 км. справа от пляжа.Босиком не зайти.На берегу много мусора.
6.В ресторан лучше приходить через час после открытия (в это же время едят гиды и аниматоры).Очереди рассосутся, оставшуюся еду подложат.Вилки, ложки можно поискать в шкафу справа от входа.За час до закрытия всё начинают убирать. Вина нет, только пиво и "крепкие"
напитки.Фруктов практически нет. Каш для детей нет. Два других ресторана закрыты.
7.Бар на пляже работает в тоже время что и основной.Перекусить до обеда нечем. Мороженное в 11 часов.Очередь 15-30 м., Пиво-5-10 м.
8.Комары есть. Особенно около домиков где есть растительность.Посидеть вечером у домиков долго не дают.Берите спрей от комаров.
(в магазине в отеле стоимость фумигатора 6 долларов.)
Ездили всей семьей. Выбрали этот отель начитавшись отзывов на этом сайте. (большей части положительных). В Египет ездим уже 15 лет. Жили и в трешке и в пятерке. Но такого не видели ни разу! :) Да, отель старый, но мы морально были к этому готовы. Все старое и потрепанное, но в рабочем состоянии. Нигде ничего не текло и не капало. Следите за ключом от домика. Дверь захлопывается в самый неподходящий момент.Особенно это радует когда ключ лежит внутри. :) Весь негатив остался от питания и размещения на пляже. Таких очередей в ресторане на моей памяти не было. Постояв в них пару раз прекратили ходить есть во время. Но придя на час позже есть уже будет нечего! :)) Не будет хватать ложек, вилок, чашек, салфеток, сахара, масла и т.д. В связи с нехваткой еды, порции мяса, рыбы,курицы минимальны и даются только в одни руки. Мы уж подумали что сейчас в Египте везде проблемы с продовольствием-так ведь нет, в других отелях все было нормально. По поводу пляжа. Да, пляж в центральной части хороший, но его длина около 300 метров. Слева за пристанью тоже есть пляж, но там уже каменистое дно и дует сильный сквозняк. С другой стороны начинается риф и мусорная свалка. Поэтому весь народ тусуется в центральной части и найти свободный лежак просто не судьба. Я рано утром бегал по дорожкам отеля, так и то в 6 утра, часть народа уже навешивает свои полотенца... :) Когда уезжали столкнулись с довольными заселяющимися и посмеялись между собой, что не знают еще наивные что их ждет :). Территория отеля немалая, большей частью пустыня. Небольшая зелень только в центре. Дорожки чистые , но по углам везде грязно. Вообще Хургада в этот раз меня поразила. Даже по взлетной полосе ветер носит пакеты. газеты. Весь этот мусор лежит вдоль колючки аэропорта и никто его не убирает. Дорога от аэропорта до отеля в запущенном состоянии. Везде грязь и мусор. Много брошенных зданий, недостроенных каркасов. На обшарпанных зданиях облезлые вывески. Революции даром не проходят...
Единственное это море, но опять же плавающие пакеты и пивные банки омрачают впечатление. Что хорошего? Это команда аниматоров и остров в море. Возьмите байдарку и отдыхайте там. А лучше поищите другой отель. Летели авиакомпанией R2- еда вкусная, все чистенько. Размещаются в Домодедово только у черта на куличках, в самолете шутили что едем в другой аэропорт. :) И приземление по возвращению было жестким. Хорошо что все были пристегнуты, никто не улетел. ( первый раз убедился в необходимости данной процедуры). Приятных вам путешествий!
Добавлено
26.10.14
14:32
(3 784 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:45 26.10.14
Владимир,ждите,сейчас вас быстренько заклюют любители данного отеля.
20:49 26.10.14
очередь за мороженным большая только в начале "выдачи" , потом вообще её нет... шкафов, где можно "поискать" в ресторане вилки, ложки и салфетки четыре штуки.. насчет порций жареностей всегда накладывали сколько попросишь.. мы один раз попросили с собой кофту ( мясная такая хрень, ребенку нашему очень понравилась), так повар нам в фольгу восемь штук всучил, и еще бы подложил, если бы мы не отказались.. с учетом того что на обеде мы их еще сожрали на троих штук шесть... во всех отелях "экономят" мясо, но в этом ни разу мы не сталкивались с отказом в добавке.. х. з. мож это только нам так свезло...
22:07 26.10.14
Поддерживаю Владимира, отель не соответствует заявленным 4*. Такое впечатление, что хорошие отзывы пишет персонал этого отеля. Фото выставлены только лучшие из лучших, по которым трудно представить общую картину.
22:13 26.10.14
были в отеле в прошлом ноябре,понравилось,что ж мы по вашему работники отеля?
22:17 26.10.14
А вы были в других отелях Египта?
23:45 26.10.14
За те деньги, которые вы заплатили, попробуйте поищите круче отель.... По деньгам и сервис...
09:49 27.10.14
вы кому этот вопрос задавали?если мне то отвечу - да мы были в других отелях,по сравнению с ними здесь море и пляж просто офигенное,то что бунгало-вообще замечательно,а то что они разбросаны по территории тоже неплохо,мы жили в 77 и до рецепшена,моря и ресторана минуты 3-4 идти.
12:33 27.10.14
Владимир, чем уж так вас поразила Хургада? Всегда был мусор, "недостроенные" дома - это фишка Египта. Вам, как 15 лет посещающему Египет, должно быть известно, что дома недостроенные (без крыш) от того, чтобы не платить налоги. :)
И ещё. В Хургаде НЕ все пляжи песчаные.
22:43 29.10.14
Классный отзыв, очень подробный, 1 ноября летим туда, посмотрим сами на весь этот беспредел, хорошо что заказали заранее много экскурсий, не придётся много находиться там
21:30 30.10.14
нет там никакого беспредела,кто хочет отдыхать тот отдохнет,а кто ищет косяки то их и в 5+ можно найти.
16:53 31.10.14
ОЛЬГЕ 20111, поразила например речка из нечистот вдоль дороги в аэропорт. Раньше я такого не видел, если вам мусора мало.. :)) По цене -когда мы покупали путевки в Магавиш, по этой же цене предлагался отель GOLDEN 5. Так я же нормальный человек начитался здешних отзывов про пляж, про отель, решили рискнуть. :) Я не придира ( даже взял изоленту для ремонта душа) но в следующий раз только не сюда! И вообще лучше посмотреть другие места, другие отели. Жизнь так коротка.
14:16 07.11.14
Владимир, отель нормальный. Отдыхала с подругой с 19.10.14 по 30.10.14. Нормальные номера. Жили в № 180. Еда да, не разнообразная. Но голодными не оставались. Ни разу не видели чтобы в море плавали пивные банки и пакеты. Для сравнения: в прощлом году отдыхали в ГОЛДЕН 5. При заселении обнаружили, что постельное белье грязное, отношение персонала ужасное, кормили не лучше, чем в Магавише, просто не было такого, что мясо в одни руки. Так что, если бы пришлось выбирать, между Магавиш-Голден, то однозначно МАГАВИШ
15:22 07.11.14
Согласна с Владимиром, отель полное Г!!!
И мне тоже кажется, что положительные отзывы пишет только персонал)))
16:15 08.11.14
Не много ли персонала:)
16:15 09.11.14
ок,пусть мы будем персоналом отеля,но уж лучше пляж Магавиша чем пляж отеле Голден5-один на все отели
08:44 11.11.14
Да нет, Людмила. Я отдыхала и в трёшках и даже они были лучше...
Совсем не значит, что если люди заплатили не так много денег, можно развести бардак и относится к ним по- свински. Это прежде всего сфера услуг и они должны стремиться к комфорту туристов и постоянно совершенствоваться.
10:53 11.11.14
Как вы к людям относитесь, так и они к вам... Посмотришь на наших " господ" из Козлодрищенска... Противно иной раз... Люди на работе, вообще то , а не ваша личная прислуга.. Поменьше понтов и пафоса...
02:39 19.11.14
Штейнбейгер ждет...) если сможете оплатить.Так же в Шарме есть Барон резорт,опять же если сможете оплатить.)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий