АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 52
Читательский охват: 12933
Фото: 21
Отдыхала Парой в
октябре 2014
11.10.14 - 23.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной 5. Даже не 4. Отдыхали...

Отель не соответствует заявленной 5. Даже не 4.

Отдыхали с 11 по 23 октября. Разместили сразу по приезду. Учитывая наши пожелания. Номер подальше от вечернего шума. Поселили в 5 бунгало. Номер 515. Номер большой. Постельное белье серое, с дырками. Так не разу и не поменяли. Полотенца видимо еще с бывшего отеля PRINCESS (на них так и написано). Все они даже не серого цвета, хуже. Все в больших затяжках. Неприятно. Каждый день крутили фигурки из полотенец . Уборщик всегда улыбался и здоровался. Это один из многих работников который улыбался. И еще один садовник кепку снимал здороваясь. Вот в принципе и весь доброжелательный персонал на этом закончился.

После третьего обращения на ресепнш по поводу заполнения бара, произошло в 11 вечера. Воду Принесли сразу на заезд , нас двое значит по 2 бут. По 0, 5 в день. Потом думайте сами.

Питание. Завтрак скудный. Все холодное. Картофель не проварен. Сосиски не вкусные. Омлет дают в одни руки один омлет. Выпечка вкусная. Но в последний день из моей тарелки с выпечкой выбежал таракан. Так скажем подвел черту в прямом и переносном смысле об отношении этого отеля.

Обед. Два стола горячего. Один повторяет другой. Разнообразия нет. Все та же картошка не проваренная. Рыба вкусная. Мясо не прожуешь, дают по два кусочка в руки. Доходило до скандалов , когда туристы просили больше. И вообще в этом отеле все ограничено. Пиво в барах только по 2 стаканчика в руки. Вот и ходишь от бара до столика несколько раз. Поскольку одноразовые стаканчики по 120 грамм.

Ужин. Приходить надо к открытию , или в 19.30. В 19.00. Вход закрывают. Т. к. Не хватает места. Все стоят и ждут у входа, когда поедят и выйдет первая партия туристов. Еды Также 2 стола, все одинаковое. Жарили барбекю. Пока горячее, есть можно. С остальным тоже самое. Когда все остывает, невкусно.

Уборщики столов крутые парни. Салфетки со столов переворачивают от крошек на пол, чуть не на туристов рядом сидящих. У одного мужчины выдернули салфетку из под тарелки, причем он еще сидел за столом. Один Повар убрал корзинку с булочками, когда я накладывала себе в тарелку. И переставил в другое место. Прикола не поняла. Администрация столовой внимательны.

Вообще смотришь в целом, в отеле все чем то занимаются, все деловые, а толку мало.

Территория большая. Бесполезная. Не ухоженная. Разобрались с ней только на 5 день.

Пенная вечеринка 10 $ . И это 5 звезд. Ни в одной 5ке такого не было.

И еще один немаловажный момент. В описании отеля написано -Гости отеля имеют возможность пользоваться всей инфраструктурой комплекса - барами и ресторанами. Но не уточнили, что посещать можно за час до закрытия. Вот так мы и попали, точнее не попали ни в один ресторан (когда наш закрывали при полном заполнении).

Были в разных ресторанах отелей GOLDEN 5. Понравился PARADISE. Сервис, интерьер. Зона лобби бара. Но еда везде одинаковая.

Рестораны Ля карт. Это полный пипец.

Смешанный (я бы назвала смешной). Все тоже самое что и в главном ресторане. Так же шведский стол. Та же очередь с тарелками. Та же еда. Отличается интерьер. (Попали на свадьбу советских годов).

Немецкий. Еда немного отличается. Сервис ужасный. Попросили включить свечу, сказали, что не работает с видом "ОТВАЛИ". Все очень быстро, не успевали доесть. Меняли блюдо. Еда Также все посредственно. Из спиртного только сухое вино.

Итальянский. Так же все быстро. Еда получше. Ничего из тематической кухни.

Море. Великолепно. Много рыб. Риф красивый, если отплыть подальше. Море всегда волнуется, из за ветров.

В барах хамское отношение. Такое впечатление, что мы им должны.

Никто не улыбается, здороваются лишь бы не уволили.

Порадовал нас Спа салон. Вот там действительно мы наслаждались. Полтора часа удовольствия. Интерьер, услуги, сервис, отношение. Советую.

В Хургаде были в 9 отелях. Четверки даже были лучше. Отель не будем советовать.

И еще внимание. В 12 часов, когда сдаем ключи от комнаты СНИМАЮТ БРАСЛЕТ. Правда не знаю, будут ли обслуживать без браслета. Тогда смысл их снятия ? Есть отели, в которых не кормят, когда снимают браслеты.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Стройка по дороге на пляж.

Фото туриста отеля

Территория отеля

У бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Строится аквапарк. У моря. Дорога к морю.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ужасные полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Вода в душе бежит очень, очень маленькой струйкой.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к бунгало 5. Разбитая плитка везде.

светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.10.14 14:14 (4 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 29.10.14

Абсолютно правдивый и точный отзыв на 100%!. Была в прошлом году,и по ходу ничего не меняется.! И не изменится никогда в этом отеле.С каждым годом всё хуже и хуже будет.((

11:18 31.10.14

Абсолютно согласен с отзывом!!! Нас вообще разместили изначально в клоповнике позади амфитеатра и только на следующий день за 20 баксов переселили в корпус отеля. Но номер поприличнее был правда сломанный стул на гвоздях и рваные кресла с наклоненной кроватью впечатление портили прилично. Про полотенца и простыни согласен абсолютно но уборщик работал отлично все убиралось на все 5+. Обслуживающий персонал в "столовой" действительно не улыбнется а наоборот смотрит из подлобья как будто я что то должен им. Один раз вообще я захотел положить себе картофеля так меня со злобным лицом один из поворов оттащил от него за руку и велел наложить чечевицы говоря вкусно вкусно такого г..вна я еще не ел, не понял вообще прикола!!

17:35 10.11.14

Добрый день, Светлана!
Спасибо за оставленный отзыв. Жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Нам очень приятно, что Вы оценили просторный номер в бунгало, качественную уборку номера, отметили улыбчивых и приветливых уборщиков и садовников. Мы рады, что Вам пришлось по душе наше незабываемое Красное море с отличным пляжем и великолепным коралловым рифом. Мы передали Ваши замечания руководству по поводу некорректного выполнения своих обязанностей сотрудниками ресепшен и обслуживающим персонала в ресторане, уже проведены соответствующие тренинги. Приносим Вам свои извинения за нелучшее состояние постельного белья и полотенец, но хотим сообщить, что большая партия новых комплектов совсем скоро поступит в обращение. Абсолютно не согласны с Вашим замечанием насчёт предлагаемого питания. Что касается завтраков, то ежедневно мы предлагаем базовый набор блюд, включая блюда из яиц, сосиски (говяжьи и куриные), овощи, а также неповторяющиеся блюда в течение недели: бекон из говядины, мини-бургеры, курицу в кисло-сладком соусе, жареную курицу, слоёный пирог с сыром, блинчики с сыром, заварной мини-пирог с луком, кускус и т.д. Ежедневно в рационе на обед и ужин присутствуют блюда из говядины(жареный стейк, шаверма, сейк из печени, тефтели, тушёное мясо, мясной рулет с соусом, запеканка из макарон с мясной прослойкой, национальный мясной пирог гуляш и т.д.) , мяса птицы (куриная шаверма, стейк из куриной грудки, курица на гриле, запечённая индейка, фаршированная куропатка и т.д.), рыбы (жаренный на гриле стейк из тунца, рыба, запечённая с овощами по-египетски, жаренные на гриле крабы, жаренные кальмары и т.д.) , причем все вышекуазанные блюда также не повторяются в течение недели. Хотелось бы заметить, что наш отель -бюджетный вариант. Надеемся на понимание со стороны гостей. Мы стараемся сделать отдых гостей приятным, исходя из наших возможностей. В нашем отеле никогда не было тенденции к ограничению напитков и еды. Вы можете взять столько напитков, сколько можете унести. Наши повара всегда с радостью дают гостям дополнительные порции. Приносим свои извинения за то, что в в вашей тарелке с выпечкой оказалось насекомое, надеемся, что Вы сразу сообщили об этом сотрудникам ресторана. Мы передали информацию менеджеру отдела питания. По поводу посещения ресторанов других отелей только в последний час их работы хотим сказать, что так было сделано с целью сократить нагрузку на рестораны в пиковые часы. Сообщаем Вам, что категории отелям в Египте присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, а не на основании субъективного ощущения гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и мы надеемся, что Вы прилетели домой отдохнувшими на нашем прекрасном Красном море и загоревшими под лучами египетского солнца.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

17:38 10.11.14

Добрый день, Светлана!
Мы уже детально ответили на Ваш отзыв.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (8)