АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2014
02.10.14 - 09.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не пожалеете!

Всем, всем доброго дня! Наконец-то нашла время, чтобы написать отзыв. Отдыхали со 2 по 9 октября с мужем. Начну с того, что отель выбирался долго, по отзывам отдыхающих. И каково же было удивление, когда узнали, что наши друзья летят туда же, но только 28 сентября. Замечательно, будет веселее. Но, буквально за день до отлета туроператор огорчил нас сообщением, что отель 8 октября закрывается и предложил (без выбора) отель того же класса ZEN Phaselis Princess Resort&Spa. Путем долгих переговоров и убеждений пришли к компромису, что полетем мы всё же в Зену, а потом на сутки нас переселят в другой отель. И слава богу, что разрешилось всё именно так. О втором отеле расскажу чуть позже, но сразу - никогда и ни за что, даже бесплатно - я туда не поеду! Ну, а пока о Зене. В отеле были где-то около восьми утра. К тому, что заселение в 2 часа были готовы, поэтому не понимаю возмущения туристов, поскольку это общепринятое правило. Пошли сразу на завтрак, встретили друзей, уже готовы были оставить у них вещи и пойти на море, но вернулись к рецепшен и нам предложили сразу номер, чем были приятно удивлены. Номер стандарт, на 1 этаже, балкон выходил на бассейн. Всё чистенько, всё работает, в номере бесплатный сейф. Сотрудник отеля донес вещи до номера, всё рассказал и показал. Вообще забегая вперед, скажу сразу, что такого улыбчивого и отзывчивого персонала не видела нигде, хотя путешествовала и по Европе не раз, и в Турции была ранее. Убирали, меняли полотенца, принадлежности, бар - каждый день. И вот, наконец-то море! Изумительное, волшебное. Пляж чистый, лежаков всем хватало, везде стояли маленькие урночки, буквально метра через 3-4 друг от друга . Так что, дорогие отдыхающие, говорящие о том, что были окурки - вы же сами и виноваты. Поднимите свой зад, измученный ленью или хотя бы протяните руку и выбросите окурок куда положено. О еде: Уж не знаю, кто здесь был голоден, для меня это удивительно при таком изобилии разнообразной еды. Повару и всем сотрудникам кухни - браво! Огромное спасибо, всё очень вкусно. Ребята, официанты - спасибо огромное, убирали со столов в миг. Фрукты, овощи - всё в достатке! Выпечка изумительная! Везде стоят холодильники с водой и айраном.

Анимация: Кто-то писал, что слабая - не соглашусь. Как сказала моя подруга - лежала я тихо на пляже, но тут прилетела ты и началось... К чему это я? Да просто каждый выбирает для себя сам, ведь насильно вас никто не будет поднимать с лежака и тащить развлекаться. И зарядка, и стрельба из "воздушки", дартс - я попробовала всё! Спасибо тебе, Али! А еще здесь был мой первый дайвинг! Инструктор умница, с ним не страшно было в первый-то раз!

Самет - это решение всех проблем, грамотно и лаконично. Можно было подойди по любому вопросу. Спасибо тебе огромное.

Всё было классно! Обязательно приеду в следующем году!

Ну а теперь о другом отеле, в котором мы были вынуждены прожить сутки - ZEN Phaselis Princess Resort&Spa. Ну, ребята, это жуть. Приехали мы после 2-х, поэтому заселили сразу. В номере, кроме жидкого мыла и ушных палочек - ничего. (Кстати в Зене - гель для душа, шампунь, бальзам для волос, ушные палочки, ватные диски, мочалки, шапочки для волос, мыло для постирушки). Далее пошли осматривать территорию и на пляж, конечно. Территория красивая, но только это и достоинство. Возле бассейна на лежаках такие грязные матрасы, что муж сразу сказал - я здесь точно не буду. Пошли на пляж - там то же самое. Лежали без матрасов - уж лучше так, стерильней. После пляжа подошли к бару, муж попросил виски со льдом - нету. Оказалось, что нету ничего - только пиво и пара коктейлей. Столики возле бара грязнючие, тут же между столов стоит теннисный стол, играют, шарик периодически скажет по всем столикам. Попробовали выпечку - не свежая (тут же вспомнили добрым словом Зену). Далее ужин - ну это что-то! За картошкой фри - очередь, фрукты - яблоки и апельсины размели минут в десять и больше не было. Салатов ноль, только порезанные овощи и сухая тертая морковь. Утром всё повторилось, правда пекли вкусные оладьи, а больше мы ничего не брали, как-то не вызывало ничего доверия. Плюс один только автомат с соком, в котором сока не было никакого. Сказала персоналу - до обеда сока не было, хотя пообещали через минуту исправить. Поинтересовались у отдыхающих, всегда ли так было. Ребята отдыхали семьями с детьми, сказали, что неделю, как уже ничего нет, поскольку отель закрывается в конце октября. А было еще только 9-е и отдыхающие еще заселялись. (Опять вспомнили Зену, в которой до самого последнего дня было полное разнообразие продуктов и выпивки). Также ребята рассказали, что из фруктов были только яблоки и апельсины (при нас еще уже подпорченные грейпфрукты), которые разметались сразу и порой ничего не доставалось, столики занимали заранее, иначе сесть некуда. Скатерти грязные, посуда практически не убиралась. Вообщем есть с чем сравнить, а ведь отель такого же уровня.

Вообщем, хочу в Зену- чистую, ухоженную, доброжелательную! Еще много прекрасных впечатлений, о которых хочется рассказать, но лучше приезжайте и сами всё увидите!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 26.10.2014 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:16 09.11.14
Уважаемая Светлана В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Zena Resort
Ваши впечатления и комментарии об отдыхе, проведенном в нашем отеле очень важны для нас, потому что именно благодаря отзывам наших гостей мы имеем возможность развиваться дальше, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Поэтому мы отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить свой отзыв об отеле на сайте TopHotels.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии. Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с общественностью
Самет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 306
  • Фото: 3
0 Благодарностей