АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 538
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
26.09.14 - 10.10.14
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой отель!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Если Вам важна чистота и здоровая еда, едьте в другой отель!

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с молодым человеком с 26 сентября по 10 октября. Приехали в отель рано утром в 07.00 ч. Заселиться нам предложили только в 14.00 ч. Мы уставшие после перелета вообще были в шоке. Пришлось заплатить деньги в размере 30$, чтобы нас заселили сразу. Заселили в главный корпус. Лифт не работал. Никто не предложил услуги подносчика багажа и нам пришлось тащить багаж на 3 этаж самостоятельно!

Номера небольшие, примерно 12 квадратов. Шкафа в номере нет, вместо него полки. Дверь в туалет с "заплаткой", низ обит железом, выкрашенном в цвет двери. Очень пахнет канализацией, запах разносится на весь номер. Из гигиенических принадлежностей было только жидкое мыло! В номере стояло 3 кровати (двуспальная и односпальная кровати). Было чисто. Есть кондиционер и ЖК телевизор. На балконе имеется сушилка для белья, пепельница, пластиковый стол и 2 стула.

Ресторан! Это не ресторан! Название этому ресторану - СТОЛОВАЯ!!!! Столы и стулья вообще "уставшие"! Все обшарпанные!Скатерти грязные! Посуда тоже грязная, приходилось перебирать тарелки, стаканы и вилки с ложками. Наблюдала даже такую картину, пришел поесть директор отеля, сел за стол и начал ругаться, что грязная скатерть и тарелка. Ему моментально все заменили, но почему то не было принято никаких мер, чтобы и у отдыхающих было все чисто. ЭТО МИНУС!!!! Сам руководитель видит какая обстановка в "ресторане" и ничего не делает! Питание, на мой взгляд, очень плохое. Еда каждый день одна и та же! За 2 недели так надоело, что мой молодой человек последние 3 дня туда просто не ходил есть, потому что было уже невыносимо, от одного запаха из столовой тошнило! Сладкому респект! Сладкое было супер, очень много тортиков собственного производства, пирожное обалденное! Котлеты, колбаса - фууу! Все одна соя! Есть такое невозможно! Из фруктов давали только виноград, арбуз и апельсины! Обидно, страна бананов и не одного банана не дали! Морепродуктов вообще не было! Для 4*, я считаю, это неприемлемо!

Бары, я с них в шоке! Алкоголь г..но! Вино я вообще пить не могла! Я любитель посидеть за ужином с хорошем бокалом вина, но это что то с чем то. Я знаю, когда хорошее вино! Извините, но в Перми вино даже за 300 рублей за бутылку лучше, чем в этом отеле! Пиво так себе! Коктейлей практически нет! Я не считаю коктейлем джин со спрайтом, который они мне предлагали! Работают бары при отеле до 23.00 ч, бред! Я приехала отдыхать! И порой были дни, когда хотелось посидеть до ночи и повеселиться! После 23.00 ч. приходилось идти за своим алкоголем!

Соки! Это не соки, а какие то порошки, разбавленные водой! Такое пить невозможно!

Стаканы, в которые они наливают алкоголь, очень маленькие, высотой меньше 10 см и наливают пиво так: полстакана - пена, полстакана - пиво! В баре, который находятся на пляже такая же история, а еда там, одна химия! Картошка фри, наггетсы и котлетки вообще не настоящие! Такого я еще не ела не разу! А ведь люди приезжают с детьми! УЖАС! Я за здоровое питание! И ЭТО ТОЖЕ ОГРОМНЫЙ МИНУС!

Сервис отвратительный!!!! В номере конечно убирали каждый день, так как это был главный корпус. От других людей, которые жили в других корпусах, я слышала, что номера не убирают! Зона, которая находится у бассейна главного корпуса убиралась так: девушка вытирает все столы тряпкой, которую не разу не полощет в воде, тряпка вся липкая от пролитых на столах напитков, в итоге от этой тряпки столы не становятся чище, а наоборот, они все липкие и в разводах! По забывчивости ставишь локти на стол и блин! Материшься ппц! Все локти, руки и одежда грязные. От этого всего летают надоедливые мухи! От которых устаешь отмахиваться! Антисанитария!!!! Стулья все в песках, никто их даже не чистит! Матрацы возле бассейна все грязные, в разводах. В некоторых матрацах даже пружин торчат! Фуу! Так неприятно!

Территория вроде нормальная. Так, ничего особенного! Есть деревянный мост от главного корпуса к другим корпусам. Под мостом у главного бассейна расположены столы, где сидят люди! Куда смотрит администрация отеля! Вот сидишь под этим мостом, ешь, пьешь, а вот кто то идет по мосту и всеее! Весь песок на тебе, в стакане, в еде!!! Как можно было додуматься поставить туда столы!

При отеле имеется очень хороший, правда небольшой пляж (мелкая галька с песочком). Также имеется пирс. НО ОГРОМНЫЙ МИНУС! Лежаков на пляже просто не хватает. Это надо так заморочиться, чтобы его занять! Нужно утром рано встать, часиков так в 06.00, в 07.00 ч утра, пойти на пляж с полотенцем и занять нужное количество лежаков полотенцем! Тоже, вопрос администрации отеля! Огромное количество мест для размещения людей, а лежаков то почему столько мало???!!!!! Полотенца на пляже не выдаются!!!!

Анимация вообще бред! Я это даже анимацией не назову! Блин, я пока там находилась 2 недели, я выучила все песни, которые там играли! Каждый день, одна и та же музыка, не играет, а орет! Меня анимация вообще не впечатлила!!!! Да, были хорошие пенные вечеринки на бассейне и все! Больше мне нечего сказать про анимацию!

Во время нашего отдыха администрация начала снимать рекламу про отель. Зашуршали все, навели такую чистоту, при мне на рисепшене полы помыли раз пять! Я была в шоке. Расставили везде цветы, застелили все столы скатертями, начали производить съемку! Заранее проходила репетиция, были приглашены пары, хорошо одетые, которые были посажены за красивые столы с белыми скатертями, они ели вкусную, красивую еду и пили хороший алкоголь из красивых бокалов!!! Во время съемки, отдыхающих никуда не пускали! Пиарили как только можно! После чего съемка закончилась и все приобрело обычный вид! Обидно, мы заплатили деньги, а отношение было на низшем уровне!

В социальной сети ВКонтакте отелем выложены такие красивые фотографии, смотришь и любуешься. Японская кухня, хороший алкоголь, все веселые и красивые!

ЛЮДИ, пожалуйста, не ведитесь, это все реклама! НИКАКОЙ ЯПОНСКОЙ КУХНИ И ВООБЩЕ ХОРОШЕЙ КУХНИ, ХОРОШЕГО АЛКОГОЛЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ! МЫ СЮДА НИКОГДА НЕ ПОЕДЕМ!

Обидно! Мы выбрали этот отель только по отзывам отдыхающих! Хорошие отзывы либо куплены, либо сами сотрудники отеля пишут! Какие 5*! По мне так этот отель даже 3* не заслуживает!!!!

Добавлено 26.10.14 10:27 (6 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 03.11.14

Уважаемая Вероника!
Для начала от имени Club Hotel ANJELİQ хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на нашем отеле, а также за то, что нашли время написать о Ваших впечатлениях.
С Вашего позволения хотелось бы внести ясность по некоторым моментам.
По международным правилам, заселение в номер гостиницы осуществляется после 14:00, независимо от времени прилета Вашего рейса.
Чтоб избежать "шоковых" ситуаций наш Вам совет на будущие путешествия - обратить внимание на время вылета чартерного рейса.
Номер 1307 в котором Вы жили - 24 м.кв. и канализация в нем в исправном состоянии!
К Вашему сведению вся администрация отеля кушает в главном ресторане каждый день и грязной посуды и скатертей как Вы пишете там точно нет.Работники ресторана очень бистро и качественно убирают и многие гости нашего отеля поражаются их трудолюбию.
Если Вас не хорошо проинформировали в Вашем турагентстве или Вы сами не очень интересовались, не стоит после писать в отзыве некоторые вещи, как отрицательные.Поясним - Концепция All Inclusive включает в себя местные алкогольные и безалкогольные напитки (10.00 - 23.00)!Сюда же отнесем пляжные полотенца которые не заявлены в концепции.
Что касается занимания лежаков личными вещами и пляжными полотенцами с 6 утра, а то и раньше , то это запрещено! Так как некоторые гости после занятия шезлонга приходят погреться на солнышке в 11:00 и позже.Это и является причиной нехватки шезлонгов. И тем не менее, Вы занимались "бронированием" лежаков!
Анимация. Жаль что она Вас не впечатлила. Но время Вашего отдыха припало на конец сезона, а в это время анимация была облегченной.
И последнее - реклама! Уважаемая Вероника, не стоит так дезинформировать всех будущих гостей отеля если у Вас нет никаких фактов только догадки. Реклама снималась для концепции 2015!

Дорогие гости, в новом 2015 сезоне в концепцию отеля планируем включить еще несколько Аля карт ресторанов в том числе и Японский.
Следите за нами:
www.vk.com/clubanjeliqhotel
www.tophotels.ru/main/hotel/al111208/
www.clubhotelanjeliq.com

Уважаемая Вероника!
Комментарий о написании отзывов абсолютно не соответсвует дейсвительности, ведь все мнения гостей для нас одинаково важны и имеют право на сущесвование, включая Ваш! Если Вам не понравился отель, это не означает, что всем остальным гостям он должен был не понравится! Кроме того, не зная систему написания отзывов на сайтах(существование ip адресов, жесткий контроль за каждым вновь опубликоанным отзывом) размещение такого рода притензии считаю необдуманным, ведь они могут оскорбить не только Guest Relation, которая несмотря на существующие недостатки отеля и беспочвенные оскорбления в свою сторону со стороны некоторых гостей просто выполняет свою работу, но и огромное количество людей, которые выразив свою точку зрения, оставили свой отзыв!

Что касается других негативных моментов, то мы обязательно учтем все наши минусы, так любезно описанные в Вашем отзыве и примем меры по их устранению.
Желаем Вам никогда не ошибаться с местом для отдыха и из каждой поездки привозить только положительный заряд эмоций, куда бы Вы ни отправились!
Побольше позитива, добра, улыбок и приятных людей на Вашем жизненном пути!
С уважением, администрация отеля

11:17 08.11.14

Я просто поражаюсь наглости данного комментария!! Просто в шоке!!
1. "По международным правилам, заселение в номер гостиницы осуществляется после 14:00" А почему же тогда у вас выселение не по международным правилам в 12:00. А черным по белому написано: выселение из номеров в 11:00. Вы говорите о каких-то стандартах, почему вы сами их не соблюдаете?
2. Может с канализация и в исправности, но в номерах не канализацией воняет, а хуже! Вы просто привыкли к этому запаху уже!!
3. Посуда и правда грязная! Я когда решила налить себе кофе в чашку и увидела неотмытую помаду (как вы утверждаете, что чистая посуда)...вы знаете после этого пила кофе только с одноразовых, надеясь, что хоть они не многоразовые...
4. Что же у вас за концепция такая нищая, что у вас полотенец нет??!! Про разнообразие алкоголя вообще молчу.
5. По-поводу лежаков. Вы бы не "бронировщиков" обвиняли, а приобрели больше лежаков! И проблем бы не было! Больше денег тратите на "комментатора" отзывов, а не на улучшение отеля!!
6. Я заплатила деньги за путевку! Какие могут быть оправдания -"анимация облегченная, конец сезона" Глупо и нелепо такое писать!
7. Про АляКарт читала еще до вылета, что он будет, оказалось, что опять таки конец сезона и им нерентабельно.
8. Если "реальные" люди пишут такие отзывы - желаю приятного отдыха в Турции в отеле анжелик, надеюсь больше вас нигде не увидеть!! Отдыхайте тут же!!! Не эволюционируйте !!))

11:11 21.02.15

доброго времени, Дести. ваша команда планирует работать в отеле в сезоне 2015? заранее спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)