за последние 30 дней
стараются, но...
Были в отеле с 10 по 20 октября, оператор "Пегас". Перелет, трансфер, все как обычно. Встреча в отеле, холодный чай, влажное полотенце, багаж подхватили и увидели мы его только в номере (правда с отломанной ручкой, ну да ладно, старались). Отдельное спасибо работникам ресепшен, чувствуется что люди подготовлены, готовы решить любой Ваш вопрос, вежливы и отзывчивы. Отель оставлял положительные впечатления , хорошие номера, пляж, отсутствие анимации для нас плюс (никто не пристает, не тянет на дурацкие стрейчинги, аква аэробики и пр. игрульки) везде чисто, куча садовников, которые все время, что то стригут, ковыряют. В номере чайник эл, кофе,чай, сахар сколько хочешь, а вот воды пол литра в сутки на человека, остальное в бар, нальют в бокал(как то странно с водой, вскипятить чайник, просто попить, почистить зубы - 1,5 литра на троих?) Проблема решается в ближайшем супермаркете покупкой 5 литровой бутылки.
Портит общее впечатление от отеля господа, Ваш бар не далеко от пляжа, такое впечатление, что он не отельный, и люди которые там "работают" не Ваши сотрудники, там весь ассортимент самой захудалой тройки: грязные бокалы, отсутствие всякого внимания к клиенту, мусор на столиках и на полу (а если Вы не владеете английским, вас нет, вы никто) Ребенок может отстоять в очереди, и уйти ни с чем... персонал занят переливанием алкоголя в пластиковые бутылки англо- говорящих отдыхающих. Эти же сотрудники собирают пустые стаканы с пляжа, могут собрать не только стаканы, у нас подобрали бейсболку и шляпу у ребенка, причем на следующий день в моей бейсболке уже форсили, на вопрос откуда у тебя сей наряд, не понимают ни по- русски, ни по- английски,( впрочем будь счастлив арабский друг, после твоей башки, я бы ее все равно не одел).
На пляже не хватает лежаков, при этом с правой стороны от пляжа есть еще маленький пляж, но он почему то закрыт, может это уже соседний отель? но там никого за десять дней мы не видели. С левой стороны тоже пусто но там пляж, для привилегированных гостей, которых мы наблюдали 2 -3,(скучно им там наверное на такой территории, среди пустых лежаков). Ну а Вам: вставать в шесть утра и занимать лежаки.
Под конец нашего отдыха, у входа в ресторан стали появляться очереди, и это в отеле, который позиционирует себя как 5+ ? И последнее господа - убейте мух.
Впечатление в целом не плохое, отель стоит тех денег, которые Вы за него платите. Отдыхаем в Шарме много лет подряд, именно в этом районе, приезжаем на море, были в соседних отелях , тоже 5, есть с чем сравнить, в целом, отзыв по отелю положителен. Рекомендую состоявшимся людям, не ищущим острых впечатлений, ищущим тишины и покоя. Недостатки можно найти везде, даже в Савое, Фор Сизенс и т.д, все зависит от Вашего настроения и чувства юмора - это Египет. Отдельное спасибо девушке по имени Вита, работающей на своем месте, и отлично справляющейся со своей работой. Спасибо компании "Пегас". "Пегас" и его сотрудников с прошедшим днем рождения. Всего всем доброго.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
мы благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы внимательно отнеслись к вашим замечаниям.
Персонал в баре на бассейне сейчас проходит тренинги, мы пытаемся сделать обслуживание гостей быстрым и эфективным.
По поводу проишествия с бейсболкой - это соверщенно недопустимо, жаль, что Вы не сообщили об этом инцинденте на ресепшен - отель бы принял меры незамедлительно.
Мы еще раз благодарим Вас за отдых и уверяем Вас, что отель примет серьезные меры по всем перечисленным Вами пунктам.
С уважением,
Администрация