АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в октябре 2014
16.10.14 - 24.10.14
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 15.10.14 по 24.10.14. Общее впечатление...

Отдыхали с мужем с 15.10.14 по 24.10.14.

Общее впечатление хорошее. Останавливались в основном корпусе, номера весьма приличные, уборка ежедневная, чистенько. Заселили в районе 10, прилетели в 6.30, но приходилось напоминать о себе.

Питание основной минус, считаю себя не привередливой, но тем не менее очень однообразно. Макароны, рис, совсем немного мяса в куче овощей, пару раз рыба, из фруктов кислые апельсины, грейпфрут, яблоки. Напитки стандартные: вино, разбавленное пиво, ракия, джин, водка, очень сладкие соки. Один из барменов даже из этого делал супер коктейли. Толстячек спасибо))))

Анимация весьма приличная, ребята стараются. Жаль попали на конец сезона, скучновато. Спасали вечерние программы. Хайлук отдельное спасибо, теперь я умею играть в дартс)))))))) В любой ситуации помогают. Дискотеки были пустыми, диджей не впечатлил, музыка у бассейна днем лучше чем на вечерних дискотеках)

Территория масштабная, бассейны были уже холодноваты, есть беседки с пуфами, волейбольная площадка, настольный тенис. Чудесный вид на море и горы, галечный пляж.

Минусы с питанием перекрыл очень отзывчивый персонал, только благодаря Вам наш отдых прошел отлично. Еще раз большое спасибо!)

Добавлено: 25.10.2014 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:51 10.04.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Хотелось бы сказать Вам, что мы принимаем во внимание все замечания наших гостей.
Стараемся исправить все наши ошибки и улучшить качество обслуживания в отеле и уровень предлагаемых услуг.
Для информации заселение в комнату по правилам отеля в 14:00.
А меню стараемся улучшить.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением
Мэрвэ Кая (Маргарита)
Менеджер службы Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 602