за последние 30 дней
Отдыхала с подругой с 14 по 23 октября. В Египте 9 раз...
Отдыхала с подругой с 14 по 23 октября. В Египте 9 раз, отдыхала в Шарме,Хургаде, Марс а лам, наоми бей но в такой ситуации оказалась впервые. Даже не знаю кто пишет хорошие отзывы о отеле. на пляже люди высказывают только негатив. По порядку - приехали в 10 утра, переоделись в туалете и пошли на пляж, заселили с трудом в 15-30, на ресепшен сплошное прямое, наглое вымогательство- конечно денег дали. Самое большое разочарование -это конечно море, идти 250 метров по мертвым корралам до глубины, море без коррал и рыбок. Обслуживание в ресторане -УЖАС!!!! Посуды нет, везде очереди, чай не взять, суповых тарелок не достать, суп заваренная мука - в рот не взять.Самое смешное , что нет фруктов, постоянно мелкие кубики безвкусной дыни, режут апельсины и два раза гуава за все время. Ради справедливости хочу отметить- что территория отеля очень красивая , зеленая, цветущая.Никогда в этот отель больше не полечу и никому не посоветую.
Администрации отеля очень советую поработать с персоналом , потому-что хамство для них является нормой.И решить проблему с посудой-ГОСПОДА Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ВАС ЭТО РАЗОРИТ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?