АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
01.10.14 - 23.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за такие деньги

Прекрасный сервис, персонал очень очень отзывчивый и всё просьбы выполняет без промедления. Все улыбчивые, доброжелательные, причём улыбки выглядят гораздо более искренними, чем в других странах.

Отель находится прямо на пляже. Песок пляжа чистый, светло-желтый. Вход в океан пологий. Вода прозрачная, дно чистое, из того же песка. Волны слабые - разбиваются о коралловый риф, можно купаться. А в период особо сильных волн можно пройти немного левее и купаться в месте, огороженном буйками, там почти всегда тихо.

Пляжные полотенца выдают на Reception и не просят вернуть в какой-то определённый срок. Возвращаете, когда захотите.

Бассейн неглубокий, 5 футов (1,52 метра), вода иногда бывает мутноватая.

Wi-Fi только в холле - пароль выдают на Reception. Роутеры висят на каждом этаже, но пароля от них не дают. Купили сим-карту Hutch c 3 Гб мобильного Интернета за 10$. Если для Skype использовать Wi-Fi в холле, то мобильный Интернет можно не экономить. После 20 дней остался ещё 1 Гб.

В холле у бара есть LCD-телевизор, туда разрешают подключить свою флешку. Можно сесть у барной стойки и посмотреть привезённый фильм или сериал.

Мы отдыхали в "низкий" сезон (октябрь), кроме нас в отеле были ещё 3-4 пары. Столовая была практически пустая - казалось, шведский стол ждёт только нас. То же с бассейном и пляжем. На экскурсии ездили вдвоём - получился VIP-тур. Лишь в субботу и воскресенье отель наполняется туристами выходного дня.

Убирают в комнатах каждый день, но белье меняют реже. Ежедневно ставят по бутылке воды (0,5 л.) на человека, пару пакетов чая, кофе, сухого молока, сахара. В номер есть чайник, чашки, чайные ложки, рюмки и стаканы. Фена нет. Телевизор неплоский, без USB-входа - не включали. В туалете не предусмотрена вентиляция, так же как и в номере - проветривание через дверь и балкон.

Звукоизоляция - самое слабое место отеля. Прекрасно слышны разговоры в коридоре, хлопание входных и балконных дверей. Иногда кажется, что от хлопания балконной двери сотрясается весь отель. Боковые стенки балконов, обращённые к дороге, прекрасно отражают звуки автодороги и кажется, что дорога проходит прямо по пляжу - отраженные звуки приходят со стороны океана. Спасает только отсутствие других жильцов в отеле.

Насекомых в номере практически нет, животных тоже. Один раз на балкон забежала ящерка и на балконе периодически бегали муравьи. Чтобы муравьи не бегали по номеру не оставляйте ничего сладкого (и вообще съестного) в мусорном ведре в номере. Всё выбрасывайте в урну в у лифта на этаже.

Комары летают - нужно взять что-нибудь от них.

После заката на деревьях перед главным входом в отель собираются десятки птиц и начинают галдеть. В номере этого не слышно, а перед входом хоть уши затыкай.

Массажные салоны найти сложно, это не Таиланд. В 10 минутах справа от отеля на противоположной от отеля стороне дороги рядом с банком "Hatton National Bank" есть массажный салон. Массаж там так себе - обычный спортивный массаж с заливанием подобием подсолнечного масла. Мужчина массирует мужчину, женщина - женщину. Посетителей встречает доктор и убедительно рассказывает об основах аюрведы. Перед сеансом массажа предлагает провести диагностику за 2000 рп.

Можно съездить в другой салон в районе Унаватуна, координаты сообщу, если интересно. Доехать на тук-туке - 1000 рп, 3000-3500 за массаж всего тела в течение часа. Хозяин салона доктор Радж. Не были.

Питание.

Во-первых, фрукты. Налево от отеля по ближней к отелю стороне дороги рядом с магазином "Fresh Farm Shop" есть фруктовая лавка c дружелюбным продавцом. Дальше есть целый рынок с фруктами, но не все продавцы там рады туристам.

Во-вторых, выпечка. Слева от автовокзала, на противоположной от отеля стороне дороги есть лавка с булочками по 20-30 рп за штуку.

В-третьих, кафешки. В основном они находятся по правую сторону от отеля. Обязательно посетите Pizza House - это минут в 15-20 от отеля и там не только пицца. Есть и слева, например, Subway. Это не то, что вы подумали, а "семейный ресторан". Очень понравилась имбирная газровка Ginger Beer.

В-четвёртых, спиртное. Попробуйте Red Rum. Приятный карамельный вкус. Обязательно уточните у гида расписание религиозных праздников на время вашего пребывания в Шри Ланке - в эти дни спиртное купить невозможно.

Покупки.

Торгуются не очень охотно, хорошо если скидывают 20%.

Все сувениры лучше закупать в магазинах рядом с отелем - всё то же, но дешевле. Исключение - чай, его по той же цене лучше купить прямо на фабрике.

В выходные, слева от отеля, за автовокзалом и ж/д путями располагается настоящий азиатский базар. С криками, толкотнёй и продажей всего и вся. Товары там для местных, сувениры не найти.

Чтобы снимать деньги с банковской карты необходимо подключить особый режим для Шри Ланки. Лучше сделать это заранее, но можно и по телефону прямо из Шри Ланки. Но всё равно при этом не каждый банк выдаёт деньги. Проверенный надёжный банк - Commercial Bank слева от отеля, перед автовокзалом.

Экскурсии.

Hikkaduwa находится вдалеке от основных туристических мест, поэтому приготовьтесь к поездкам в 4-5 часов в одну сторону.

Приготовьтесь также, что каждый второй ланкиец считает себя гидом и будет предлагать свои услуги. Экскурсии вам может предложить работник супермаркета или проезжающий велосипедист.

Приятно удивило, что даже купленные у туроператора экскурсии обходятся без обязательного хождения по рекламным ювелирным, чайным, шёлковым и другим магазинам - только по желанию. Только храмы, сады, парки и т. п.

Брали экскурсии у туроператора Warner Travellers, обо всём договаривались с нашим куратором Чинтой по телефону. Телефон Чинты есть в рекламных материалах от туроператора. Чинта хорошо говорит по-русски, организует туры с русскоговорящим гидами, сама звонит на Reception - заказывает "завтрак в пакете", если экскурсия начинается очень рано и вообще помогает решать все вопросы. При необходимости можно передать трубку человеку на Reception - Чинта ему всё сама объяснит и всё спросит.

Цены средние или даже низкие, экскурсии на машине с кондиционером с русскоговорящим гидом. Для сравнения - при подобных ценах другие гиды предлагают везти на тук-туке и не говорят по-русски.

Сопровождающие русскоговорящие гиды: Килти (Кирилл) - ответственный, разговорчивый, можно договариваться с ним напрямую, Прабаш (Паша) - хороший рассказчик.

Речное сафари заказали у Чаминды - берёт средне, возит на тук-туке, говорит по-русски плохо и торопливо - понять его сложно. Как гид - никакой, ничего не рассказывает, всю дорогу с деловым видом разговаривает по телефону.

ВКонтакте есть некий Jlashan-Chinthaka из Калутара - по-русски говорит хорошо, но цены в два раза выше, чем у других. Не заказывали.

Слева на пляже есть будка бич-боя Лашана. Утром за 1500 рп можно под его руководством и с его масками сплавать посмотреть и покормить большую морскую черепаху. Отплываете от берега, гид будит спящую на дне черепаху и вы плаваете с ней, пока черепахе это не надоест и она не уплывёт на глубину.

За 600 рп на двоих (мы сторговались до 500 рп) можно взять маски и просто поплавать, посмотреть рыбок. Рыб много, у берега они плавают косяками, можно наблюдать даже без маски. Среди камней есть рыбы покрупней (до полуметра) и поцветастей, но плавать надо осторожно, чтобы не поцарапаться о камни.

Посетили г. Канди, попробовали речное сафари, сафари по нац. парку Яло, рафтинг-сплав.

Если есть вопросы - пишите в комментариях, ответим.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2014 17:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите пожалуйста. есть ли в номерах фен? и можно ли рассчитываться карточкой в кафе или в магазинах? или только наличными?
Фена в номере нет.
Карточкой лучше не расплачиваться - страна повышенного риска, могут снять все оставшиеся деньги. В крайнем случае - снимайте деньги в банкомате. Но перед этим нужно установить особый режим на свою карточку.
Ясно. спасибо за предупреждение! будем аккуратней с карточками )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Большое спасибо за подробный отзыв! Напишите, пожалуйста, про второй массажный салон. Вам его кто-то рекомендовал? А в том салоне, который Вы посетили, какие ещё есть виды массажа? И ещё вопрос: где обменивали привезённую с собой валюту на рупии? Можно в личку;))
Валюту обменивали в банках. Вокруг их много. Второй массажный салон посоветовал нам местный гид. С тех пор прошел год и я не смогу найти телефон салона. Спросите у любого местного (там каждый первый - гид :)) адрес салона. Составьте список этих салонов и по какому-нибудь критерию выберите. Например, по частоте упоминания: наверняка разные гиды упомянут какой-нибудь один спа-салон кроме прочих.
Возможно, стоит просто прокатиться в район Унаватуна и осмотреться - вдруг там много этих салонов?
В салоне рядом с отелем все виды аюрведического массажа в их особом понимании, т. е. с обилием подсолнечного масла. Можно взять по отдельности, можно пакетом.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Андрей
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.10.2011
  • Страны, города: 8 / 16
  • Отели: 18
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 129
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 356