за последние 30 дней
Переселение в данный отель вернул нас к жизни!!!
В этот отель мы попали совершенно случайно. В связи с ужаснейшим положением с питанием и сервисом в отеле Корал Бич Ротана Резорт, мы с небольшой доплатой 3е взрослых и 2е детей переехали в Сиренити Бич. Впечатления от перебывания в этом отеле я получила только положительные! Территория огромная и достаточно ухоженная, чистенько, красивенько. Номера большие, чистые, конкретных поломок или недостатков мы не увидели. Была поломана розетка в ванной- в течении часа её устранили, всего-лишь надо было сделать один звонок на рецепшн. Наш номер был на 3м этаже с видом на море- это шикарно! Питание(для тех кто говорит что оно ужасное), скажу обратное- питание есть, готовят вкусно, ассортимент закусок, мяса, гарниров тоже есть. (В отеле откуда мы сбежали- просто ничего небыло!!!! НИЧЕГО!) Фрукты конечно в небольшом ассортименте, но они есть! Завтраки замечательные! Была приятно удивлена увидев на ужин осьминожков, попробовала- ооочень вкусно! Мои дети с большим удовольствием ели и говядину и курочку и кашку, овощи и фрукты они тоже ели. В Ротане они отказывались есть абсолютно все!!! Обслуживание в ресторане- хорошее, за считанные минуты столик убирается, протирается и для вас накрывают все заново, моментально приносили детский стульчик. Приятно. В ресторане чисто, даже если кто-то что-то разлил или уронил- скажите об этом- все уберут. Хорошие ребята бармены и официанты- спасибо им за улыбки и хорошее настроение, хорошее обслуживание. Конечно есть замечания относительно бассейнов, но на наш отдых это никак не отразилось. Для детей вечером есть минидиско в соседнем отеле, после танцев каждому ребенку вручали билетик на одно катание в Лунапарке, что очень приятно было и нам и детям. Море как всегда- море, но оценку давать не буду, т.к. я очень люблю Шарм, красоты подводного мира там меня всегда завораживали, тут же, в Хургаде, как для меня- подводный мир очень скуден. Вообще отель произвел приятное впечатление, могу оценить его так- " На хорошую пятерочку надо еще немного дотянуть, а в общем- все хорошо". Учитывая тот факт, что после революций в Египте, в отелях проблема с персоналом, с едой, и тот сервис и тот Египет который мы любили еще год назад- остался там, в прошлом. Конечно море, солнце, пальмы, магазинчики- сувенирчики остались такими как прежде. Но тот сервис к которому мы привыкли, за который готовы платить немалые деньги- ооочень хромает! Ну как везде и всюду нужны финансовые инвестиции и хороший менеджмент. Желаю всем приятного отдыха! Огромный привет девченкам Рапунцель и мальчишкам со Львова!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}