Надежды не оправдались!
Поехала по совету друзей, которые были не раз до моего визита. Приехали ночью, я и пара из Н.Новгорода. Попросили номера рядом, работник отеля так и сделал- семейную пару и, в общем-то, чужого человека заселили в один номер с перегородкой. Первый шок!!! Дали мне номер- моему ужасу не было предела. Ругаться не стала, в холле легла на диван (вещи рядом) и стала ожидать утра, чтобы гид решил мою проблему. Через некоторое время другой сотрудник, узнав в чем дело, обнадежил меня, что другим номером я буду довольна. Отвел в действительно хороший номер, распинался, что я буду довольна и начал приставать. Только после моей угрозы, что я расскажу представителю отеля, он ушел. Второй шок!!!
Номера убирали хорошо, питание разнообразное, несколько ресторанов различной кухни. Напитки сносные, разноцветных коктейлей, которые расхваливала моя подруга- не увидела. А вот сервис???!!! Официанты к русским не благоволили, некоторые просто безобразно вели себя. Порой, было ощущение, что не мы для них, а они для нас. Это, конечно, не шок, но приятного мало.
Гид Ахмед (высокий в возрасте с залысинами на голове)-его роль вообще не была понятна. Вроде бы данный сотрудник был там для того, чтобы решать наши проблемы. У меня в один вечер поднялась температура и я обратилась только с одной просьбой, чтобы он нашел градусник- больше мне ничего не надо было. Поверьте- ему на туристов наплевать, главное, вытянуть из туристов деньги по максимуму! Посетовали мы ему на его плохую работу и спросили, как его зовут. Спрятал бейджик в карман рубахи и практически послал нас. Только у представителя отеля Павло мы узнали его имя, кстати он сам догадался, о ком мы его спрашиваем. Видимо, не одним нам не угодил, но Павло с ним сделать ничего не может. На них может повлиять только туристическая компания Библио Глобус, вот и думайте, как они работают с кадрами и направлено ли все это на благо туристов???!!!
Отдельная история- Анимация, вернее, практически, её частичное присутствие. Было не интересно, профессионализма ноль, туристы развлекали себя сами. Аниматоры больше развлекались сами и отдыхали- забыли, что приехали работать. С нами летели обратно туристы из Альбатроса, так вот, они возвращались в полном восхищении от анимации, которая была у них в отеле, и от сервиса и от сотрудников. Первые дни нашему возмущению не было предела: всех побоку, кроме немцев, перед ними только что голыми не прыгали. Только после того, когда мы сами подошли к аниматорам и решили прояснить тот момент, что другие народы здесь тоже отдыхают, выяснилось- среди аниматоров 1 русская, а остальные на русском- в пределах скудного анимационного дешевого развлечения. И так везде- на русском говорят еле-еле, а русских там всех больше, хотя в описании отеля было сказано, что персонал говорит на русском- ВРАНЬЕ!!! Мух и комаров- ужас! 2 года назад я тоже отдыхала в Хургаде в октябре, так мы, напротив, спрашивали, где живность- нам показали на ребят с ловушками и мы поняли, в том отеле думают о туристах
Одно скажу- кому тупо надо покушать, кто не любит веселиться, кому нравится общество насекомых и безразлично качество обслуживания за немалые денежки- ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ, "ПРИЯТНОГО ОТДЫХА"
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Почему гид должен искать вам градусник? В отеле есть врач. Тем более можно воспользоваться страховкой.
И вообще удивляюсь, много отзывов, которых все устроило, и питание и отношение, анимация, размещение и т.д. Другим все не нравится, но не может быть такого. Я уже написал про только зарегистрированный акк, много сомнений.
Если вы сбили компашку, это НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
Еще раз повторю. За людей не говорите. Отвечайте за свои слова. Или проблемы с пониманием? Кому надо, сам напишет отзыв.
А в других местах вам еще и зад гиды вытирали? Мне просто смешно. И не смешите здесь людей.
Слаще хрена это не про питание, это про сравнение отелей, где вы были. "другие места", о чем это вы. Ах да, там где жопу вам вытирали... Ну ну.
"пьяная попойка", это вы про свою компашку?
И еще: да простит меня Евгения, но я ссылку тут размещу- TopHotels все по полочкам, все конкретно. Видно, что люди отдыхали и знают поименно каждого аниматора. Описывают способности каждого. А дорогая Светлана пишет, что аниматоры мёртвые. Светлана, так где находилась ваша компашка, когда люди отрывались?