АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1053
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
02.10.14 - 16.10.14
- Воздержался

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надежды не оправдались!

Поехала по совету друзей, которые были не раз до моего визита. Приехали ночью, я и пара из Н.Новгорода. Попросили номера рядом, работник отеля так и сделал- семейную пару и, в общем-то, чужого человека заселили в один номер с перегородкой. Первый шок!!! Дали мне номер- моему ужасу не было предела. Ругаться не стала, в холле легла на диван (вещи рядом) и стала ожидать утра, чтобы гид решил мою проблему. Через некоторое время другой сотрудник, узнав в чем дело, обнадежил меня, что другим номером я буду довольна. Отвел в действительно хороший номер, распинался, что я буду довольна и начал приставать. Только после моей угрозы, что я расскажу представителю отеля, он ушел. Второй шок!!!

Номера убирали хорошо, питание разнообразное, несколько ресторанов различной кухни. Напитки сносные, разноцветных коктейлей, которые расхваливала моя подруга- не увидела. А вот сервис???!!! Официанты к русским не благоволили, некоторые просто безобразно вели себя. Порой, было ощущение, что не мы для них, а они для нас. Это, конечно, не шок, но приятного мало.

Гид Ахмед (высокий в возрасте с залысинами на голове)-его роль вообще не была понятна. Вроде бы данный сотрудник был там для того, чтобы решать наши проблемы. У меня в один вечер поднялась температура и я обратилась только с одной просьбой, чтобы он нашел градусник- больше мне ничего не надо было. Поверьте- ему на туристов наплевать, главное, вытянуть из туристов деньги по максимуму! Посетовали мы ему на его плохую работу и спросили, как его зовут. Спрятал бейджик в карман рубахи и практически послал нас. Только у представителя отеля Павло мы узнали его имя, кстати он сам догадался, о ком мы его спрашиваем. Видимо, не одним нам не угодил, но Павло с ним сделать ничего не может. На них может повлиять только туристическая компания Библио Глобус, вот и думайте, как они работают с кадрами и направлено ли все это на благо туристов???!!!

Отдельная история- Анимация, вернее, практически, её частичное присутствие. Было не интересно, профессионализма ноль, туристы развлекали себя сами. Аниматоры больше развлекались сами и отдыхали- забыли, что приехали работать. С нами летели обратно туристы из Альбатроса, так вот, они возвращались в полном восхищении от анимации, которая была у них в отеле, и от сервиса и от сотрудников. Первые дни нашему возмущению не было предела: всех побоку, кроме немцев, перед ними только что голыми не прыгали. Только после того, когда мы сами подошли к аниматорам и решили прояснить тот момент, что другие народы здесь тоже отдыхают, выяснилось- среди аниматоров 1 русская, а остальные на русском- в пределах скудного анимационного дешевого развлечения. И так везде- на русском говорят еле-еле, а русских там всех больше, хотя в описании отеля было сказано, что персонал говорит на русском- ВРАНЬЕ!!! Мух и комаров- ужас! 2 года назад я тоже отдыхала в Хургаде в октябре, так мы, напротив, спрашивали, где живность- нам показали на ребят с ловушками и мы поняли, в том отеле думают о туристах

Одно скажу- кому тупо надо покушать, кто не любит веселиться, кому нравится общество насекомых и безразлично качество обслуживания за немалые денежки- ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ, "ПРИЯТНОГО ОТДЫХА"

Светлана оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.14 04:17 (3 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 25.10.14

пишите отзыв, подтверждайте фотографиями. Какой номер дали, чего там такого ужасного было. Я видел номер без ремонта, но вполне сносные.
Почему гид должен искать вам градусник? В отеле есть врач. Тем более можно воспользоваться страховкой.
И вообще удивляюсь, много отзывов, которых все устроило, и питание и отношение, анимация, размещение и т.д. Другим все не нравится, но не может быть такого. Я уже написал про только зарегистрированный акк, много сомнений.

07:47 28.10.14

Дорогой Альберт, что Вы прямо одно место рвете за Лейлу? Нравится- ездите и почему я не имею право высказать своего мнения и чего уж душой кривить- ну чего уж там на 5- не смешите меня! Я человек коммуникабельный, приехала одна и тут же сбила компашку- это, наверное о чем-то говорит. Мы со многими людьми обсуждали именно недостатки отеля и были все единоглассны: и кто первый раз и кто десятый, приехавший в Лейлу. Это насколько же надо не уважать себя, чтобы проглотить всю "фигню" за свои же деньги. А насчет отношения к русским и немцам- мы интересовались, почему к ним такое благоволение?! Все элементарно: мы русские "глотаем" все то, что немцы не потерпят никогда и их именно и вылизывают за то, что вот уж они такие кляузы строчат на высшем уровне ( мы их видели), а им все равно все не так, а руководство и персонал перед ними на задних лапках. Вы знаете, а я себя тоже не на помойке нашла и я поехала не в областной гадюшник. А насчет градусника- Вы знаете, в других местах,где я отдыхала, гиды и не такие вопросы решали- ХВАЛА ИМ!!!!! Есть хорошая поговорка- слаще хрена ничего не ел (я имею ввиду не питание- приходится Вам все разжевывать, извините), попробуйте изменить взгляд на жизнь и понять,что мы, русские, не хуже других наций и достойны такого же хорошего отношения и сервиса и развлечений (я имею ввиду не пьяную попойку и не захудалую дискотеку и не глупые "комеди-шоу")!!!

12:39 28.10.14

Светлана, учитесь общаться с людьми. Теперь понятно почему к вам такое отношение. Как у меня говорил старшина,-"ко мне жопой и я жопой, ко мне по человечески и я так же". Ко мне и моей семье было отличное отношение. И я так же относился к персоналу.
Если вы сбили компашку, это НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
Еще раз повторю. За людей не говорите. Отвечайте за свои слова. Или проблемы с пониманием? Кому надо, сам напишет отзыв.
А в других местах вам еще и зад гиды вытирали? Мне просто смешно. И не смешите здесь людей.
Слаще хрена это не про питание, это про сравнение отелей, где вы были. "другие места", о чем это вы. Ах да, там где жопу вам вытирали... Ну ну.
"пьяная попойка", это вы про свою компашку?

17:59 28.10.14

Совершенно согласен с Альбертом! Светлана, а напишите-будьте так любезны, где еще Вам УДАЧНО приходилось бывать и какие вопросы решал гид (из тех, что входят в его обязанности)? Возможно, сможете чем-то заинтересовать?!

18:01 28.10.14

Да, ещё...А почему все же 2 за размещение, если Вы номером остались довольны?

18:43 28.10.14

garik-sanek спасибо.
И еще: да простит меня Евгения, но я ссылку тут размещу- TopHotels все по полочкам, все конкретно. Видно, что люди отдыхали и знают поименно каждого аниматора. Описывают способности каждого. А дорогая Светлана пишет, что аниматоры мёртвые. Светлана, так где находилась ваша компашка, когда люди отрывались?

22:02 28.10.14

Враньё. Отель супер. Вы в рояль альбатрос модерна Шарм не были, вот там действительно ШЛАК ПОЛНЫЙ, мы после лэйлы поехали и были в шоке!

02:05 29.10.14

А я поддержу автора...Анимация ужасная...за 2 недели не знала никого поимённо...был поленейший игнор.Я отдыхала семьёй и мы не "бухали",как это делают некоторые отдыхающие....но анимация НИКАКАЯ....они общались только с молодежью (хотя и я не старая(32года)) Причём мы сами пытались наладить общение и выпращивали у них то,что они ДОЛЖНЫ делать..а именно,водную гимнастику,и т .д ....Наши просьбы так и не были услышаны. Скажу больше, кроме меня в отеле было много недовольных анимацией людей.Были много раз в лейле и знаем как это должно быть и как всегда это было,но не в этот раз.Все остальное претензий не вызывало.

13:04 29.10.14

Наталья. Я не могу на 100% сказать про анимацию. У джаз бара есть расписание, что и где будет проходить. Мы ездили с детьми и нам основное, это детская. Год назад, как и 2 года назад, были водные развлечения. Вечерами у джаз бара, то живая музыка, то караоке, то танцы живота, то еще что нить. Но я не об этом. 3,2 оценка за отель? Отель этого не заслуживает. Но хочу сказать про отзыв. Описаны минусы отеля, а про плюсы ничего. Разве это отзыв? Куда поселили, как заселили, убило ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ. Ни слова про кофе, бесплатное, при чем очень хорошее. Про наличие рядом, большой плюс, Сензо.Много чего еще. Хотел написать отзыв с фотками, но уже поздно. Все таки был последний раз год назад.

17:09 29.10.14

Не могу не ответить Альберту.....вы пишете "У джаз бара есть расписание ..." вот и я про то же....есть...висит и мы читаем....Но анимация видимо забыла про это....и половина из того что написано,не проводят....Единственный нормальный аниматор,это детский ...Алина...она просто умничка...с детьми как курица наседка,а они за ней как цыплята.....Она единственный человек который пошел с нами на контакт и с удовольствием общалась..жаль что сын у нас уже взрослый. Ну а по поводу отзыва,что написан выше...это "сколько людей,столько и мнений".

16:53 10.11.14

А в чём конкретно выражалось, что "к русским официанты не благоволили"? Я подобного не наблюдала. Анимация - как и любая анимация в любом отеле Египта, но в Лейле поразнообразнее даже будет. Просто туристы из Альбатроса встретились Вам довольные, а Вы - недовольная натура, вот и причина. Я специально в Альбатрос не поехала, тк кучу недовольных отзывов прочитала. Такие люди везде встречаются. Единственный минус Лейлы - дальность от моря.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация