за последние 30 дней
Хороший отдых)
Доброго всем времени суток))
Отдыхали мы в середине октября. Лететь в отель было, честно говоря, страшновато - куча негативных отзывов, невысокий рейтинг (который, на удивление быстро поднялся с 3,99 до 4,09 баллов буквально за 10 дней нашего отдыха)... Так что готовы были ко всему - и к переселению из номера в номер, и к не самому приветливому к нам отношению персонала... Но, к счастью, все самые страшные ожидания не оправдались)
Заселились мы практически сразу. Хотя при нас какая-то женщина с диким скандалом поменяла аж 8 номеров. Первый ключ нам дали от номера, который просто не подходил к замку - дверь не смог открыть никто. После этого один из работников вместо того, чтобы просто нам выдать еще один ключ, лично проводил в другой номер, удостоверился, что нам все нравится и... почти тонко "намекнул" на чаевые. Не скажу, что номер был на 5 баллов... но все чисто, аккуратно, все работало, хороший балкон, отличный вид на бассейн у главного корпуса, рядом все - и море, и рестораны. Минус, разве что в состоянии ванной комнаты - старенькая сантехника, тусклый свет... да и звукоизоляция хромает... видно, что отель уже не самый новый. Кстати, если по вечерам нужна тишина, то лучше брать номера в дальних корпусах - до 23.00 у бара играет музыка - и в ближайших номерах даже с закрытым балконом ее оооочень слышно. После 11 все моментально утихает)
Убирали номера нормально. Разве что полотенца меняли со скрипом - или за чаевые, или по звонку на ресепшн. Но стоило только спуститься и сказать, что они нам нужны... в течение 10 минут все было сделано.
Рестораны. Голодным там остаться невозможно)) есть все - рыба, мясо, птица, кальмары, супы... пирожных бесчисленное множество! фруктов меньше, но всегда что-то было - то финики и бананы, то апельсины, и дыня и т.д.
Вот только в главном ресторане - Royal Plam - на ужинах была проблема с нехваткой мест. Приходилось даже несколько раз постоять в очереди (минут по 10-15), чтобы попасть внутрь. Самый наплыв людей - в районе 19.00. До 18.30, как правило, пройти можно было спокойно) И на завтраках с самого открытия ресторана постоянно не хватало чашек... опять же ждали их в очереди. В Arabesque, наоборот, всегда было свободно)
Море!) Потрясающее, изумительно чистое, лазурно-голубое.... И отличный огромный пляж! Именно ради него мы поехали в Гранд. В какое бы мы время не пришли - всегда были свободные места. 2\3 пляжа - песок, никакая специальная обувь не нужна, можно смело шагать босиком)) Слева - полоса камней - кораллов вы, правда, там не увидите, а вот рыбки туда заплывают)) По камешкам, кстати, нужно ходить осторожней - среди них то кальмарчики маленькие прячутся, то рыбка какая-нибудь выплывет неожиданно) По краям пляжа 2 пирса - так что после завтрака с кусочками хлеба бегом туда кормить и рассматривать рыбок - большие и красивые туда любят заглядывать)
Территория отеля - на отлично! Большая, зеленая, красивая, ни в какое сравнение не идет с соседней пятеркой! А когда вечером включаются фонари... 5+. Железно)
Вокруг отеля ничего кроме Гранд Молла и магазинчиков нет) Но прогуляться и накупить сувениров, если есть желание, можно)
В целом, хороший отель для бюджетного отдыха)) Если не придираться к мелочам, не обращать внимания не какие-то недостатки, а просто наслаждаться морем и солнцем - советую. В отель стоит ехать ряди пляжа. Если вам важен комфорт, евроремонт в номерах, отсутствие очередей в ресторанах, то стоит поискать что-то другое. Если эти недостатки не способны испортить ваш отдых, и вам нужно море - с большим песочным пляжем и плавным входом, то Гранд Отель вам подойдет)) Наш отдых удался)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за подробный и позитивный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вам понравился отдых и будем работать дальше по-максимому, чтобы каждый гость чувствовал нашу заботу и желание сделать каждое мгновение Ваших каникул незабываемым!
До новых встреч в Grand Hotel!
С уважением,
Мария
Guest Relation