за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле в 20х числах октября 2014. Сложились...
Отдыхали в данном отеле в 20х числах октября 2014. Сложились двоякие впечатления.
Отель состоит из двух корпусов: Deluxe и Theodora (расположенный в 100м дальше от основного корпуса Deluxe). В отеле проблемы с расселением. У нас был забронирован номер с видом на море в корпусе Theodora, по приезду нас заселили в главный корпус (как ресепшн преподносит, это апгрейд).. Дали номер на 1 этаже с видом на стройку и с постоянно работающим генератором. Т.е. по факту крайне шумный номер, хотя внутри номер шикарный, за что плюс. Все новое, чистое, огромный по площади. На след.день мы попытались переселиться в свой корпус Theodora и получить, заявленный в ваучере, вид на море. Нам показали номер с видом на...очередную стройку )) отказались. В общем, номера с видом на море мы так и не увидели..
Питание достаточно разнообразное в отеле, выбрать всегда было из чего. Но в сравнении с 5* отелями района Сиде, к примеру, питание уступает. Помимо основного ресторана, работает снэк-бар у бассейна, где в течение дня фаст-фуд, шаурма и лепешки гезлеме готовит женщина..
Неплохой выбор напитков, местный алко, а так же бейлис, шампанское, коктейли различные.
Пляж разочаровал, заявленный как песчано-галечный, по факту одна галька, через метр от берега сразу глубина.
Территория общая с отелем Justiniano Club 4*.
В целом, мы отдохнули хорошо, так как цель поездки в конце октября - продлить себе лето, погреться на солнышке и поплавать в море.
Но второй раз в данный отель бы не поехала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?