АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
12.10.14 - 21.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

начну с того что мы отдыхали двое я и муж за 10 дней отдали...

начну с того что мы отдыхали двое я и муж за 10 дней отдали 100 тыс.

ЗАСЕЛЕНИЕ: мы в Москве бронировали люкс по приезду в отель сразу же началось вымогательство денег хотя за что не понятно но ладно дали так называемые подарки в виде 20$.

НОМЕР: номер большой кровать хорошая большая удобная, но вот кресла которые еще стояли в номере оставляют желать лучшего но я не заострила на этом внимание, вообщем номер уставший но не критично.

СЕРВИС В НОМЕРЕ: убирали хорошо даже лебедей делал но вот принадлежности не пополнял шампунь и т.д. с чем я столкнулась в первый раз за большой опыт путешествий в номере не было не халатов не тапок пришлось звонить и просить и это отель пять звезд класса люкс как его расписывают тут люди и продают агенства на что я и повелась потому что отдыхаем мы всегда в дорогих отелях уровня люкс.

ПИТАНИЕ: по мясу, супов и сладкого особо претензий нет но вот гарниры и фрукты оставляют желать лучшего вкусный только рис ну и макароны, картошка ужасная насчет фруктов можете не обольщаться как тут расписывают арбузов не было за наше время отдыха сливы не спелые, дыня нормальная, яблоки нормальные и финики и все но принципе это не экзотическая страна где фруктов валом но как расписывают повторюсь все не так прекрасно. Вообще очень много блюд острые для меня это проблема.

РЕСТОРАНЫ АЛЯ КАРТ: рыбный не тратьте свое время делать там не чего все тоже самое что и в обычном ресторане кстате после него у меня было отравление, итальянский нам понравился были два раза все сьедобно но не ах.

БАССЕЙН: требуют ремонта плитка как после бомбежки в релаксе не были купались один раз в самом большом и всегда были где бар в воде и анимация шезлонги удобные хорошие.

ПЛЯЖ И МОРЕ: море сильное течение купаться опасно, пляж хороший.

НУ И СЕРВИС: обслуга просто как страшный сон в баре на пляж и бар на ресепшене ребята работают хорошо отзывчивые и приветливые а вот в баре в бассейне на воде который находиться это просто кошмар хамы одним словом полная дискриминация русских, европейцем в рот смотрят и шезлонги принесут и полотенце постелят и все таком роде, на просьбы русских либо дурачков из себя строят что не понимают либо просто игнарируют. ну а в ресторане где шведский стол нам за 10 дней два раза приносили напитки потом даже не подходили зато у европейцев стояли несколько видов напитков и двадцать раз подойдут.

Вообщем итог мой по этому отель таков это отель простая 5 с огромным минусом но не как не люкс отель и красная цена ему до 50 тыс и дискриминация русских. До этого были с мужем в риксосе небо и земля с этим отелем и все восторженные отзывы людей о клеопатре на которые я повелась эти люди либо слишком мало заплатили за путевку либо нигде выше и лучше они не были и не видели, в этот отель не нагой и другим людям кто знает что такое сервис люкс и хорошое и разнообразное питание и что такое отель люкс.

Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу и все поясню многое не стала писать.

Добавлено 24.10.14 22:17 (2 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 26.10.14

какой бесполезный отзыв! Тупой набор букв, знаков препинания видимо никогда не изучались.

14:25 27.10.14

Полностью согласна с Александром! Что-то но абсолютно весь персонал вежливый и замечательный! Мы не иностранцы, отдыхали компанией в 6 человек, всегда приносили полотенца, застилали лежаки, а ребята в баре у бассейна самые замечательные!!!
По поводу кресел в номере смешно читать))) Кресла как кресла, они вам чем не угодили?!?!? Вы на них наверно спали раз такое внимание им уделили?!.
А по поводу сравнения с риксосом....это тут вообще не уместно, у них разница в цене 100.000 т.р. Вы бы еще с фо сизонсом сравнили или в Турции с Макс Роялем) Да там столы от еды ломились, а вам картошка не понравилась))) смешно) оставляйте отзыв по факту или не оставляйте вообще)

21:11 27.10.14

Мы были не одни такие кому сервис не нравился и отель в том числе. По поводу кресел я не знаю какие у Вас были в номере, а у нас были все в разводах и в непонятных подтеках и да уделила внимание потому, что я не сяду на это безобразие, вам может и без разницы. По поводу цены риксос на тот момент стоил 140 клеопатра 100, и разница не в 100 а в 40 тыс так , что тоже раз завели такой разговори то по факту, дальше может Вы не заметили или для вас нормально постоянный запах канализации, дальше может нормально в отеле люкс бар в номере пустой там вообще ничего нет, так и не наполнили уж даже в отеле джаз марабель бич все это было и это не люкс отель в том числе махровые халаты с тапками а не вафельные которые принесли когда начала звонить и спрашивать, может это тоже нормально для 5 люкс, дальше шампуни и т.п в ванне положили один раз за 10 дней это тоже в порядке вещей, когда даже в 4 их навалом кладут, то что бассейне плитка в плачевном состоянии это тоже уровень люкс, так вот я не говорю что это отель невыносимо ужасен, я просто пишу по факту, что это отель не люкс как его продают и таких денег не стоит. Это для таких людей как я которые повелась на рейтинг и отзывы людей которые небыли в отелях люкс в том числе и четыре сезона.И я бы не сравнивала его с отелями люкс если бы его так не рекламировали и не продавали, я считаю если возвысили до такого уровня будте любезны соответствовать, потому что 50 тыс на человека это конечно не предел но и не малые деньги для отдыха в Египте.

21:16 27.10.14

и по поводу орфографии я прошу прощения пишу с телефона в данный момент нет возможности зайти с компьютера возможны какие то не точности, но это не как не говорит о моем образовании и Вашем Александр, так что давайте не будем в дебри лезть.

19:54 28.10.14

Я бы вообще не рекомендовала Египет как отдых для Вип туристов. Этот отель очень хороший для Шарм-Эль-Шейха. Питание разнообразное. Есть отели Египта в которых почти нет или нет мяса. Тут вам на выбор и курица и говядина и рыба. Цена на отель высокая это правда. Номера очень красивые и стильные! Подогреваемый бассейн, несколько баров, зеленая территория. Видно, что за отелем хорошо следят всегда сажают новые цветочки, делают арки, все подстригают. Отель соответствует категории 5 звезд. Ну а вип туристов отправлять на Мальдивы, Домикинаку и Мексику!

20:11 28.10.14

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень нужен совет: на сколько холодно в аэропорту? Можно ли сейчас в простой кожанке лететь? Или все же следует одеться потеплее? Очень жду ответа. За ранее благодарна!!!

20:13 28.10.14

Наталья, я полностью с Вами согласна что это слишком завышенная оценка и цена но это не самая плохая и не самая хорошая пятерка Египта. И по питанию я как и писала насчет мясных блюд разнообразия я претензий не имею, действительно для этой страны там хороший выбор. А по поводу указанных стран с сервисом как Доминикана и т.д, да Египет рядом не стоит, но я ехав туда не ждала сервиса и питания этих стран, просто не всегда получается посетить эти страны из-за времени. И хотела у Вас спросить какой там бассейн с подогревом? потому что когда мы были вода была очень холодная, может обогрев еще не применяли.

20:15 28.10.14

а в каком именно аэропорту?

12:38 29.10.14

С 24 октября подогревается бассейн рядом с баром. Он разделен на 2 части. Подогревается то что справа.
Насчет погоды. Вечерами одевала джинсы и футболку. В кожанке точно не замерзнете)

00:20 30.10.14

А почему Шарм? Это же Хургада

00:21 30.10.14

Простите, не тот отель посмотрела, просто Клеопатра есть в Хургаде, думала про нее речь

19:29 30.10.14

Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства отеля поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за Ваш столь ценный и полезный отзыв!
Мы ни в коем случае не считаем Ваш отзыв, как впрочем и другие, негативным, а скорее наоборот, положительным, потому как благодаря Вам мы сможем устранить все те отрицательные моменты, которые по Вашему мнению влияют на выбор туристов именно нашего отеля.
Уборка: номера убираются ежедневно, а банные принадлежности пополняются по необходимости.
Питание: В основном ресторане подают 7 разнообразных блюд из картофеля на обед и 9 на ужин. В отеле постоянно находится около 12 национальностей и в соответствии с этим блюда меняются каждый день в течении недели, это значит, что Вы всегда сможете найти около 2-х блюд из картофеля на обед и около 3-х на ужин. Фрукты: завтрак - 4 вида + 2 вида сухофруктов, на обед и ужин от 8 до 12 видов, включая ялбоки (зеленые и красные), хурма, виноград (зеленый, желтый), груши,гранат, дыня, апельсины и грейпфрукт, финики (красные, желтые).
Бассейн: отремонтировали.
У нас нет дискриминации по национальному признаку, все гости важны для нас одинаково важны. Обслуживающий персонал постоянно проходит тренинги.
Остальные Ваши комментарии для нас очень важны и мы обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе.

С самыми теплыми пожеланиями, администрация Cleopatra Luxury Resort.

21:31 30.10.14

красиво говорит администрация откля вот только на деле очень многое не так

11:52 26.11.14

Полностью согласна с дискриминацией + отравления 2 раза за неделю отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы турист (1)